Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
АлексДата: Пятница, 06/07/2012, 20:09 | Сообщение # 121
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Абоненты, уже однажды принимавшие в акциях с модемами, в новых подобных акциях не участвуют.
Поэтому купите в довесок к модему Wifi-router и будет "щастие".


 
PredokДата: Пятница, 06/07/2012, 23:43 | Сообщение # 122
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Возможно этот вопрос уже задавали, но...
Пользуюсь услугами ОГО достаточно давно. Сегодня купил ноут и решил попутно настроить Wi-fi... Модем запросил логин и пароль указанный в договоре... Договор на руках, но никакого логина и пароля в нём нет... Помнится давали ещё отдельную бумажку с логином и паролем для вход на сайт http://my.ukrtelecom.ua/, которую я успешно потерял 2 года назад и, естественно, ни логина, ни пароля не помню... Есть ли мне смысл писать в тех поддержку 0800506800 для сброса регистрации на сайте или это не тот логин и пароль, который запрашивает модем? Т.е. они могут лишь заново зарегистрировать меня на сайте ? Тогда где мне брать данные которые просит модем?

З.Ы. Извиняюсь, если коряво описал суть проблемы...
 
SW@P418Дата: Суббота, 28/07/2012, 14:26 | Сообщение # 123
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток! У меня проблема с модемом ZTE ZV10 H108L раз в 1-2 дня пропадает интернет, хотя DSL светится. Линия идеальная плюс я живу рядом с выносом где стоит DSLAM. Звонил интернетчикам, они говорят на моём порту ошибка авторизации, помогает перевключение модема. Во время этого сбоя невозможно зайти в настройки модема через WEB оболочку. Перешил 21-й версией не помогло. Есть ли ещё какието варианты или надо новый модем?
 
DusjaДата: Суббота, 08/09/2012, 09:48 | Сообщение # 124
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
З 04.09.2012 року я подала заяву на підключення тарифу "ОГО "Легкий" і відповідно збільшення швидкості інтернету до 5 Мб. У відділенні мене запевнили, що з 00 год 4 вересня швидкість буде змінена. Нажаль, досі я ніяких змін не бачу. Швидкість залишилась тією ж самою - 1Мб. Що робити?
 
HraminaДата: Вторник, 11/09/2012, 19:53 | Сообщение # 125
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день.
Постоянно пропадает интернет на секунд 20, особенно під вечір. Хотілося б узнати причину таких "пропадань". Зарание спасибо!
 
bartoli1956Дата: Четверг, 13/09/2012, 12:36 | Сообщение # 126
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день
у меня схожие проблемы с предыдущим оратором. последние 2 месяца кахдый день по 9-10 раз на 2-3 мин пропадает нет. у кого не спрашивал в городе \ ДРОГОБЫЧ\ - у всех идентичные проблемы. интересно как обстоят дела у пользователей ОГО в других городах

Если в ближайшее время ситуация не изменится придеться менять провайдера. одно дело если кому-то нет нужен для игрушек и совсем другое если нет нужен для работы. так дальше продолжаться не может
 
voyadjerДата: Четверг, 13/09/2012, 14:03 | Сообщение # 127
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тариф "Ого! стандарт" . Тест линии модемом показывает 4880/331 - что нужно сделать для повышения скорости? В личном кабинете только "легкий" и "стандарт"
P.S. Клавдиево, Бородянского р-на, omyoh_2190@dsl.ukrtel.net, ZyXel P660HTW2 EE, прошивка V3.40(AZC.3)D0_20110426 | 04/26/2011
 
bodyaДата: Пятница, 14/09/2012, 22:32 | Сообщение # 128
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте!
а почему я не получаю свои обещанные 5мб,а только 2,20мб
 
Valentun23Дата: Понедельник, 17/09/2012, 11:34 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (bodya)
здравствуйте!
а почему я не получаю свои обещанные 5мб,а только 2,20мб

Параметри лінії в студію ми не телепати!!!!!!


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
PaKIStaNДата: Понедельник, 15/10/2012, 11:15 | Сообщение # 130
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос такого же характера. Плачу на скорость 5 мб/с получаю всего половину того что обещают.

Вот параметры. Прошу помочь мне

Board ID: 963281TAN
Build Timestamp: 100927_1446
Software Version: 4.06L.02
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-106.17
DSL PHY and Driver Version: A2pD030i.d23a
Wireless Driver Version: 5.60.120.1.cpe4.06L02.2
MAC Address: 00:0E:F4:E0:BB:33

Line Rate - Upstream (Kbps): 352
Line Rate - Downstream (Kbps): 2496
LAN IPv4 Address: 192.168.1.1
Default Gateway: ppp0
Primary DNS Server: 213.179.249.134
Secondary DNS Server: 213.179.249.135

Тарифний план ОГОЛегкий. 50 грн. Живу в городе Владимир-Волынский.
 
АлексДата: Понедельник, 15/10/2012, 11:46 | Сообщение # 131
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Параметры далеко не все, но в общей картинке: "земля" на линии.
Заявка в ТП!


 
PaKIStaNДата: Понедельник, 15/10/2012, 11:57 | Сообщение # 132
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заявку отправил.

Что значит "земля" на линии?
 
barthДата: Понедельник, 15/10/2012, 19:53 | Сообщение # 133
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Заявка в ТП!
ссори тп ето куда?


http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
 
АлексДата: Понедельник, 15/10/2012, 21:32 | Сообщение # 134
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
В техподдержку 0800506800

 
kodyli8211Дата: Вторник, 16/10/2012, 10:50 | Сообщение # 135
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!! Помогите настроить wi-fi на модеме ZTE ZXV10 H108L!!! я все сделала по инструкции,у меня Windows 7, но при подключении пишет вот что:
Измените параметры безопасности для беспроводной сети "UKrtelecom_hCRN7u''

В беспроводной сети, к которой осуществляется подключение, используется проверка подлинности с общим ключом; это низкий уровень безопасности, не рекомендованный для использования в Windows. Если вы настраивали эту сеть или являетесь ее владельцем, то есть возможность решить проблему, задав в параметрах безопасности точки доступа более безопасный вариант: WPA, WPA2 или WEP с открытой проверкой подлинности.

Если подключиться к сети нужно без изменения параметров безопасности, необходимо создать профиль вручную.
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Поиск: