Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
DREAMSДата: Вторник, 23/11/2010, 01:30 | Сообщение # 16
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как мне узнать свой логин и пароль чтобы изменить тарифний план???? 67350082@dsl.ukrtel.net
 
АлексДата: Вторник, 23/11/2010, 17:22 | Сообщение # 17
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DREAMS)
Как мне узнать свой логин и пароль чтобы изменить тарифний план???? 67350082@dsl.ukrtel.net

Вы регистрировались, скорее всего, сами на сайте Мой Укртелеком. За сим логин-пароль должен быть вам известен. Если не впомнить, то можно обратиться в ТП с просьбой сбросить регистрацию на сайте. Потом сможете заново зарегистрироваться. Подать заявку можно по телефону 0800506800 или здесь.


 
AlexДата: Пятница, 17/12/2010, 03:27 | Сообщение # 18
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет возможности сменить тариф на более высокий. В данный момент использую ОГО! 2, хотел заменить на ОГО! 4, в перечне замены тарифа на моей странице есть только два варианта: текущий ОГО! 2 и ОГО! Легкий. Как с этим быть и сколько займёт времени востановление? Логин 7436099@dsl.ukrtel.net
 
АлексДата: Пятница, 17/12/2010, 11:39 | Сообщение # 19
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Подать заявку можно нужно по телефону 0800506800 или здесь

 
FocusedДата: Четверг, 23/12/2010, 05:45 | Сообщение # 20
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
доброе утро. С учетом новых тарифов хотелось бы расширить канал с ОГО!2 На ОГО!8 или хотя бы 4. В связи с тем что домашний телефон (имеется ввиду непосредственно аппарат) не работает, не могу связаться со службой поддержки. Оч. прошу, если есть возможность, "прибавьте газку"! cool
Обидно что у соседей есть возможность подключить 24мб/с а у меня на сайте нет трифа выше ОГО!2. хотя проводка "от столба до дома" у меня новая. Если есть возможность подключите бОльшую скорость. а если не будет работать я напишу sad
Г. Cтарый Крым, Кировский район 02603147@dsl.ukrtel.net
 
MasterIkillДата: Пятница, 24/12/2010, 11:26 | Сообщение # 21
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаю ваш форум, хоть он и расположен на Юкозе, но доверие таки вызывает...
Хотелось бы узнать маленький вопрос... а именно как и кому передаются заявки которые абоненты ОГО! отсылают через этот сайт? Просто я вчера отправил и мне помогло, реально... За что и спасибо администрации сего форума.
Еще хотелось бы узнать есть ли здесь работники УТК которые могут помочь в решении вопросов... Заранее СПС за ответ.


ZyXEL P-660HTW2
 
АлексДата: Пятница, 24/12/2010, 11:39 | Сообщение # 22
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Да, есть здесь работники УТ. Один из них ваш покорный слуга.
Все заявки, поданные через наш сайт, отправляются во всеукраинскую ТП в Киев, а дальше, по цепочке, в регионы. Как-то так.


 
MasterIkillДата: Пятница, 24/12/2010, 11:55 | Сообщение # 23
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс спасибо за ответ. Очень приятно что есть возможность получить ответы от компетентных людей! Спасибо за ответ.

П.С. По поводу заявок это конечно супер. Спасибо вам.


ZyXEL P-660HTW2
 
Ghost-IIДата: Суббота, 01/01/2011, 08:50 | Сообщение # 24
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
2Алекс! Доброго времени суток! С Новым годом!
У меня проблемка - забыл напрочь пароль для входа на Мой Укртелеком! Подсказка не помагает! Обратился в ТП - они позвонили на стационарный телефон домашний, когда меня не было дома (хотя для контакта я оставлял мобильный)... ну и "воз и ныне там". На мыло тоже никакой инфы! Сейчас сделал ещё один запрос на ТП.
Может как то поможете! Спасибо! :)


Сообщение отредактировал Ghost-II - Суббота, 01/01/2011, 08:52
 
АлексДата: Суббота, 01/01/2011, 10:36 | Сообщение # 25
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Напишите обращение в ТП через форму, чтобы сбросили ВАМ регистрацию. После заново зарегистрируетесь!

 
Ghost-IIДата: Суббота, 01/01/2011, 13:39 | Сообщение # 26
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
2Алекс! Уже прописал, но пока не гу-гу! Может после праздников ответят!? И как потом заново зарегиться? Верней - как я узнаю, что уже можно?
Ещё мне интересно - почему так "плавает" скорость инета? У меня Ультра, но порой такие "тормоза"... Входящая скорость вот сейчас проверил - 17.33 Mбит/сек, а вчера в 4 раза быстрей была. Хотя бывает и в несколько раз медленнее. Как то это напрягает, нельзя ли что-то сделать? Посоветуйте, плиз! Спасибо!
 
АлексДата: Суббота, 01/01/2011, 15:08 | Сообщение # 27
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Ghost-II)
Уже прописал, но пока не гу-гу! Может после праздников ответят!?

Администраторы выйдут на работу 4 января. Сейчас должна работать ТП. У них права на это есть. Ждите.

Quote (Ghost-II)
И как потом заново зарегиться? Верней - как я узнаю, что уже можно?

Жмете сюда и если говорится что
"Ви вже зареєстровані. Скористайтеся формою для вводу логіна та пароля.", то соответственно регистрацию пока еще никто не сбросил.

Quote (Ghost-II)
Входящая скорость вот сейчас проверил - 17.33 Mбит/сек, а вчера в 4 раза быстрей была.

А как это могло быть??? Технология больше 24 МБит/сек не позволяет. Скорее всего просто глюк спидтеста.


 
Ghost-IIДата: Понедельник, 03/01/2011, 14:11 | Сообщение # 28
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Да! Скорей всего глюк! Сейчас проверил- Входящая скорость-3.64 Mбит/сек. И все же - что так нормально, так должно быть?
Хотелось бы, конечно, что бы хотя бы не меньше 4 Мбит/сек держалось! от чего это зависит, кроме "загруженности линии"!??
А от ТП по прежнему ничего!

Добавлено (03/01/2011, 15:11)
---------------------------------------------
Всем привет! Отписываюсь!
После звонка от ТП 02.01.11 для входа на Мой Укртелеком перерегился и целый день было ОК! Сегодня 03.01.11 повторился вариант "непускания" пишет: Помилка авторизації-Неправильний логін/пароль. Хорошо - пишу вручную - не помогает, через Забули пароль? -меняем пароль - подтверждает, что сменен.....и потом снова Помилка авторизації-Неправильний логін/пароль. Что за ерунда?
Скорость вообще упала до:
Провайдер Укртелеком
Входящая скорость 441.29 Kбит/сек
Исходящая скорость 526.75 Kбит/сек
Время проведение теста 03 января 2011 16:09
И это всё за 200 грн? Так в чем "Сила, брат" этого Ультра пакета? Может что то в настройках?

Сообщение отредактировал Ghost-II - Понедельник, 03/01/2011, 14:13
 
shloДата: Понедельник, 03/01/2011, 14:11 | Сообщение # 29
Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравляю Админа и всех форумчан с ннаступившим новым годомм!
"Вопрос к админу" - с похмела не могу найти эту тему...
Возникла мысль - если можете оказывать реальную помощь по ОГО (как сотрудник укртелекома),то почему бы ЭТО не поставить на соответствующее место? Мы же уже не студенты... По моему это должна быть одна из немногих главных тем, извините за наглый совет.
 
Ghost-IIДата: Суббота, 22/01/2011, 23:01 | Сообщение # 30
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, Что-то я смотрю на Форуме не очень то любят отвечать на конкретные вопросы. Видно какие услуги оказывают(я имею ввиду качество их) - такие и ответы. Типа "платишь, ну и плати"! Типа не нравится - не ешь. dry Клиентов и без меня хватает! Отаке! wink
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Поиск: