Вопрос к админу
|
|
Dim@s | Дата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???
"Добрый день. Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка. В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб. P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи. Заранее всем спасибо"
Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06 |
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 23/10/2010, 17:43 | Сообщение # 2 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Доброго времени суток! К сожалению, до 28 декабря 2010 года ввод в действие новых площадок скорее всего не будет производится. Связано это с грядущей приватизацией УТ. А дальше будет решать новый хозяин.
|
|
| |
Dim@s | Дата: Понедельник, 25/10/2010, 16:56 | Сообщение # 3 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответ
|
|
| |
студент | Дата: Понедельник, 25/10/2010, 18:32 | Сообщение # 4 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
|
|
| |
Dim@s | Дата: Понедельник, 25/10/2010, 22:18 | Сообщение # 5 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Студент я смотрю Вас улыбнули ответ Алекс'а и моя благодарность ему за ответ, но смею заметить что человек мне ответил и ответил очень корректно, а на сайте http://ogo.in.ua который Вы тут так яростно отстаивали 140 просмотров и не одного ответа, грустная статистика =((, предполагая что Вы, что то захотите мне ответит предлагаю писать в ЛС, что бы не устраивать тут свалку из реплик. Ещё раз спасибо Алекс'у.
|
|
| |
студент | Дата: Вторник, 26/10/2010, 17:24 | Сообщение # 6 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я не собираюсь с вами дискутировать, и уж тем более в ЛС Ваше присутствие мне #ee82ee Ответ на поставленный вопрос, может дать только человек, осведомлённый с ситуацией в вашем районе. Видимо Алекс более компетентен, нежели сотрудники УТК ))) Я не отстаиваю вышеуказанный форум; мало того, я и там никого более не консультирую
|
|
| |
igorok | Дата: Суббота, 06/11/2010, 00:10 | Сообщение # 7 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Нема можливості змінити тариф.....на моїй сторінці в управлінні нема тарифів...логін 75482910@dsl.ukrtel.net...шо можна з цим зробити?
|
|
| |
denisluk | Дата: Суббота, 06/11/2010, 03:02 | Сообщение # 8 |
Новичок ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Завтра отпишу, какие тарифы вам доступны. выбор тарифа на сайте есть, просто гемморно/кривожопо спрятан... Заходим сюды: my.ukrtelecom.ua либо 195.5.46.44 (бывают глюки с сайтом у которых УЛЬТРАвский профиль) -> логинимся (вводим имя пользователя, пароль, под которыми регались на сайте! Не путать с данными в договоре/стартовом пакете) -> вверху в меню выбираем раздел "ОГО!" (у кого не видно будет - есть переключатель слева ON/OFF) -> далее справа под большим меню появиться маленькая менюшка с текстом "Управління" (жмакаем на нее) -> В открывшемся окне ищем "Вибір майбутнього тарифного плану" -> Из списка предложеных выбираем нужный тариф (отмечаем точкой) -> Жмем кнопку обрати (обязательно, т.к. многие юзеры думают что вибрали тариф поставив точку напротив нужного) -> после 00:00 - 00:30 радуемся новому тарифу (обновление баз по юзерам проходит в 00:00) если нет нужного тарифа - скорее всего для вас не введены новые тарифы (скажу завтра) или же стоит ограничение на порту (звоним в колл-центр, делаем заявку на поднятие профиля, ждем и радуемся возможности выбора нового тарифа). Так же не стоит кипишевать на наших бедных информационщиков, не они отрабатывают вашии заявки! Если Вам говорят - нет тех. возможности - значит линия непригодна. Варианта 2: радуйтесь тому что есть или обращайтесь в бюро ремонта линий.
Сотрудник JSC Ukrtelecom Моё жизненное кредо: чем меньше мозгов - тем больше счастья =)
|
|
| |
igorok | Дата: Суббота, 06/11/2010, 08:33 | Сообщение # 9 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Так в том то й прикол.Я захожу на my.ukrtelecom.ua > ввожу логін,пароль > ого > управління > вибір майбутнього тарифного плану, а там тільки мій поточний тариф, і крім нього вибрати нічого не можна.
Сообщение отредактировал igorok - Суббота, 06/11/2010, 08:55 |
|
| |
denisluk | Дата: Суббота, 06/11/2010, 09:40 | Сообщение # 10 |
Новичок ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ок, тогда гляну, что можно придумать. Сегодня вечером на смену заступаю - гляну. Дома доступа нет. На всякий случай черкони, какой тариф хош.
Сотрудник JSC Ukrtelecom Моё жизненное кредо: чем меньше мозгов - тем больше счастья =)
|
|
| |
igorok | Дата: Воскресенье, 07/11/2010, 08:23 | Сообщение # 11 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Поняв....Ну я хотів ОГО!1+....а можна ще ОГО!2+...якшо получиться! Добавлено (07.11.2010, 09:23) --------------------------------------------- Ооооо....добавились тарифи! Дуже дякую.
|
|
| |
denisluk | Дата: Воскресенье, 07/11/2010, 09:23 | Сообщение # 12 |
Новичок ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я тебе профиль поднял. сорри работы много очень было... вчера не отписал. До двушки поднял, проверяй, если будет рвать линию - будем понижать. =) а так пока пользуйся на здоровье =)
Сотрудник JSC Ukrtelecom Моё жизненное кредо: чем меньше мозгов - тем больше счастья =)
|
|
| |
igorok | Дата: Воскресенье, 07/11/2010, 10:57 | Сообщение # 13 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| О... сенк! Та вродь пока норм.
|
|
| |
romario327 | Дата: Вторник, 16/11/2010, 23:29 | Сообщение # 14 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я подавал заявку на поднятие скорости на порту, покачто безрезультатно. Может что-нибудь получится? Логин vmdag_8609@dsl.ukrtel.net (тариф ОГО2 , если можно-ОГО4) Заранее благодарен.
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 18/11/2010, 19:03 | Сообщение # 15 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (romario327) Я подавал заявку на поднятие скорости на порту, покачто безрезультатно. Может что-нибудь получится? Логин vmdag_8609@dsl.ukrtel.net (тариф ОГО2 , если можно-ОГО4) Заранее благодарен. У вас сейчас пакет ОГО-легкий! Наверное, стоит обратиться на 0800506800 или через наш сайт в ТП еще раз. С удовольствием бы вам помог, но вы вне моей "юрисдикции"
|
|
| |