Вопрос к админу
|
|
Dim@s | Дата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???
"Добрый день. Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка. В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб. P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи. Заранее всем спасибо"
Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06 |
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 23/01/2011, 07:27 | Сообщение # 31 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Откуда такие выводы?
|
|
| |
Шаман | Дата: Воскресенье, 23/01/2011, 08:56 | Сообщение # 32 |
Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Ghost-II) Что-то я смотрю на Форуме не очень то любят отвечать на конкретные вопросы. Да нет, просто на некоторые вопросы, лично у меня не хватает знаний, чтобы ответить, нельзя же знать все. Я не сотрудник УТ, но "ОГО" у меня с самого начала вообще внедрения этой акции по всей Украине, так что за этот срок уже кое-чему научился
|
|
| |
Ghost-II | Дата: Вторник, 25/01/2011, 13:07 | Сообщение # 33 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Алекс, Выводы? Да прочти мой прошлый пост по скорости Инета. Правда каюсь - я не совсем правильно адрессовался - не Форум скорей, а ТехПоддержка. Хотя от уважаемых форумчан тоже хотелось бы помощи ИЗ ЛИЧНОГО опыта. Скорость прыгает, а вот ещё: Загруженность канала: 16% Ресурсы сервера: 98.5% Ресурсы памяти: 41.06% А Входящая скорость 970.28 Kбит/сек Исходящая скорость 881.75 Kбит/сек Пинг 92.453 мсек И это всё Ultra хваленый! Может кто что подскажет!
Сообщение отредактировал Ghost-II - Вторник, 25/01/2011, 13:13 |
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 25/01/2011, 15:06 | Сообщение # 34 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (Ghost-II) Загруженность канала: 16% Ресурсы сервера: 98.5% Ресурсы памяти: 41.06% А Входящая скорость 970.28 Kбит/сек Исходящая скорость 881.75 Kбит/сек Пинг 92.453 мсек Это что? Кстати, всем будет интересно прочесть... как проверить скорость интернета
|
|
| |
MariNik | Дата: Четверг, 27/01/2011, 13:41 | Сообщение # 35 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые Администраторы! С большим трудом прошла регистрацию. Не учитывая, что постоянно выбрасывает из Инета, еще и не принимался МОЙ эл.адрес, сообщалось - "E-mail занят другим uNet пользователем" Это здесь такая шутка??? Верните мне МОЙ e-mail! P.S. Если отписалась не тут:), извините, но проблемы с Инетом не дают возможности ознакомиться со всеми темами. Добавлено (27/01/2011, 14:41) --------------------------------------------- Опять Я:) Хотела оставить заявку, заполнила опросник, отправляю .....и тишина. Ведь должно быть какое-то уведомление об отправке/принятии? И еще. Очень трудно распознавать Ваши коды безопасности - на цветном фоне все сливается. Не представляю как распознают эти коды люди с нарушением зрения, те же дальтоники(?)
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 27/01/2011, 15:58 | Сообщение # 36 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (MariNik) Верните мне МОЙ e-mail! Никто ваш E-mail не воровал! Наверняка вы хоть раз, но регистрировались на сайтах Юкоза. А все эти сайты входят в Систему Юнет. Т.е. ваш логин/пароль подходит для всех сайтов этой системы (в том числе и наш) и не нужно пытаться зарегистрироваться заново. Quote (MariNik) Очень трудно распознавать Ваши коды безопасности - на цветном фоне все сливается Зато боты не распознают.
|
|
| |
Ghost-II | Дата: Суббота, 29/01/2011, 12:49 | Сообщение # 37 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Алекс, Спасибо за ссылку на статью про "скорость"! Больше вопросов не имею!
|
|
| |
ari | Дата: Суббота, 29/01/2011, 15:38 | Сообщение # 38 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А если проделал указанные Вами инструкции по настройке wi-fi и wi-fi не работает, что делать?Модель Glitel GT-5802W, если можно то опишите для полных чайников по подробнее,а вот если б еще и с картинками ,то вообще респект.Может надо что то еще и в компе поменять типа настроить беспроводную сеть? Он не видит.СПАСИБО. Если не сложно, на маел ari_@bk.ru
|
|
| |
Kartez | Дата: Суббота, 29/01/2011, 18:15 | Сообщение # 39 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый Вечер уважаемая администрация.!!!Помогите пожалуйста решить проблему,мне ни кто не может помочь!!!интернет работает безобразно и редко,скорости практичесски нет!хотя стоит 2мгб.с,а закачка максимум до 40клб доходит(((обещали сделать линию,вроде сделали,а результата нуль(((все говорят в порядке,но как не работало,так и не работает(((куда мне обратится что бы на дыбы всех поставить???Днепропетровск!!!помогите пожалуйста,просто обидно платить,а за что не понятно...жду ответа!
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 30/01/2011, 07:55 | Сообщение # 40 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| (056)7400888
|
|
| |
Ghost-II | Дата: Воскресенье, 30/01/2011, 16:24 | Сообщение # 41 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Kartez, В лучшем случае "расскажут о трудностях"! И о том, что такое скорость интернет ресурсов! Страна у нас такая - что делать! Главное не услуги, а оплата своевременная за них!
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 30/01/2011, 16:25 | Сообщение # 42 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Ghost-II, Вы не правы, есть добросовестные работники. А по-поводу скорости очень часто виновата линия или банальные трояны
|
|
| |
Kartez | Дата: Воскресенье, 30/01/2011, 16:52 | Сообщение # 43 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасиб за номерок!я и не говорил что все сотрудники плохие!!!просто ни кто не хочет всерьез заняться проблемой моей.та даже пусть и старые провода,проходящие от блока,в дом,ни ужели так тяжко их поменять????тем более что они буквально напротив моего дома!. очень сильно расстроило то,что ток и слышно надо вам линию делать,и все!!!а кто ее должен делать???не я уж точно,я живу столько сколько этому кабелю))) Добавлено (30/01/2011, 17:52) --------------------------------------------- просто за 2 года можно было бы и какие то меры предпринять!
|
|
| |
Ghost-II | Дата: Воскресенье, 06/02/2011, 13:11 | Сообщение # 44 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Алекс, И я то же самое могу сказать: работников то хватает, даже совсем неплохих...наверное! Но что-то мы с ними в разных измерениях живем! "Плохие линии"... а почему тогда не стабильно плохая скорость? А то ведь то хорошо, то плохо! Трояны? Может быть, но придите, проверте, подскажите, научите наконец! Тишина! Завтра попробую к нашим "официалам" заехать - а там опишусь. Хотя предвижу что скажут! Добавлено (06/02/2011, 14:11) --------------------------------------------- Ну что - отписываюсь! Сходил...объяснение было такое...от "да у Вас там и т.д" до "Вы поймите и т.д.", пришлось немного возмутиться! Выяснилось, что у них где то там(?) идут работы по отладке аппаратуры и т.д. и надо немного потерпеть. На вопрос: "А за что тогда бабло снимаете как по полному объему на Ультра?" Ответ до слез простейший:" а мы же обещали скорость ДО..." Класс! Итог таков: Укртелеком ни за что не отвечающая на деле компания. Основная задача которой - вырывать деньги путем ОБМАНА потребителя! А упор делается на то, что этот самый потребитель не сразу это поймет! Терплю месяц максимум и если ничего не изменится в лучшую сторону - будем прощаться и всех друзей за собой потяну! У них та жа байда- из-за чего, в принципе-то и всполошились!
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 06/02/2011, 15:51 | Сообщение # 45 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Простите, но вы думаете, что вам везде вам будут предоставлять скорость согласно тарифного пакета??? Да 99,9 провайдеров предоставляют скорость с приставкой "до" и в 99 случаях они этим здоупотребляют! А если дают гарантированную скорость, то вы заплатите в 4-5 раз дороже, чем не гарантированная! Думайте! А по сабжу, обратититесь к местному шефу, и в течении 2-3 дней проблема решится, и будете получать свои 10-20 Мегабит!
|
|
| |