Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
[I_Will_NeVeR_Die]Дата: Вторник, 08/02/2011, 00:54 | Сообщение # 46
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Алекс. Вы давали мне ссылку, где можно оставить свою заявку (своего рода жалобу на качество услуг) http://ogo.at.ua/index/0-3 Много ли занимает времени рассмотрение и отправка в регион? Напомню суть своей проблемы: Интернет пропадает около 17 часов и появляется утром, притом днем работает хорошо. Логин ak004501@dsl.ukrtel.net

И если сыграет роль, модем ZyXEL P660RT2 EE

Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Вторник, 08/02/2011, 00:57
 
АлексДата: Вторник, 08/02/2011, 08:29 | Сообщение # 47
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Он (наряд) уже в "регионе", сегодня-завтра отработают и свяжутся. Оставляйте включенным модем для диагностики

 
[I_Will_NeVeR_Die]Дата: Вторник, 08/02/2011, 14:28 | Сообщение # 48
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Приходили, настраивали. Спасибо за ссылку. Сказали, если будет вырубать так же, то нужно переходить с ОГО 4 на ОГО 2. Жду вечера music

Перевели на какое-то ADSL2+ Annexm, на котором сначала не хотело работать.

Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Вторник, 08/02/2011, 14:31
 
АлексДата: Вторник, 08/02/2011, 17:04 | Сообщение # 49
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Да пожалуйста

 
[I_Will_NeVeR_Die]Дата: Вторник, 08/02/2011, 17:06 | Сообщение # 50
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что же... интернет проработал на 20 мин. дольше чем обычно и та же самая история angry модем не выключаю, надеюсь моей заявкой еще занимаются.
 
АлексДата: Вторник, 08/02/2011, 18:15 | Сообщение # 51
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Я передам... wink

 
[I_Will_NeVeR_Die]Дата: Вторник, 08/02/2011, 18:26 | Сообщение # 52
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет есть, скорость download около 800 кбит и upload около 900 кбит.. наверное перевели) Спасибо ) Главное работает. Низкому пингу не порадуюсь но что уж поделаешь, зато порталом займусь)
 
АлексДата: Вторник, 08/02/2011, 19:17 | Сообщение # 53
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (|I_Will_NeVeR_Die|)
Интернет есть, скорость download около 800 кбит и upload около 900 кбит.. наверное перевели) Спасибо ) Главное работает. Низкому пингу не порадуюсь но что уж поделаешь, зато порталом займусь)

Никто никого не переводил. Мне кажется, что в вашем районе, на вашей улице кто-то вечером включает модем и ваши модемы начинают конфликтовать. Еще посмотрим


 
Ghost-IIДата: Четверг, 10/02/2011, 18:27 | Сообщение # 54
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, В том то и дело, что "местный шеф" решать не хочет! говорит, что они изменить ничего не в силах! Но тут на днях на мою электронку вроде вышли со службы ТП после заявки очередной моей -сейчас делаю замеры и отсылаю им - длится это уже неделю - надежда появилась! Посмотрим!
Затем отпишусь! И повторюсь - было бы хотябы 8, но стабильно!
 
АлексДата: Четверг, 10/02/2011, 19:19 | Сообщение # 55
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Будет интересно узнать результат

 
Ghost-IIДата: Пятница, 11/02/2011, 19:30 | Сообщение # 56
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, А результат предсказуем был! Дважды отправлял замеры и каждый раз приходит очередное письмо в отет типа того, что пришло в треттий раз:
Уважаемый .....!

Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ОАО «Укртелеком»!

В связи с большой загруженностью внешних каналов в вечерний период действительно могут наблюдаться трудности в работе услуги ОГО(падение скорости, повышение пинга). Наши специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. В случае наблюдения данной ситуации в другое время для решения данного вопроса Вам необходимо уточнить следующее:
? Номер телефона на который подключена услуга, логин договора
? Скриншоты нескольких измерений скорости на сайте speedtest.net, а также пинга и трассировки нескольких серверов, сделанные в разное время
? Марку и модель Вашего модема, режим в котором настроен Ваш модем(роутер или бридж)
? Контактный номер телефона(мобильный), время удобное для контакта

Будем благодарны, если Вы укажете данную информацию в электронном письме на адрес contacts @ukrtelecom.ua либо оператору Контакт Центра, перезвонив по номеру 0-800-506-800
(звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).

С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".
http://my.ukrtelecom.ua

Такое впечатление, что ответ "колбасит" робот! Т.к. никакой реакции на мои замеры и т.д. В начале кризиса такие же "дежурные" ответы слали жаждущим страховые компании! Так что увы! Надежды на реакцию слабые, на улучшение и того меньше! Тем паче, что в Инете полно статей про покупку-продажу Укртелекома! Собака видно там зарыта!
Лучше бы я ошибался!

Сообщение отредактировал Ghost-II - Пятница, 11/02/2011, 19:31
 
АлексДата: Пятница, 11/02/2011, 20:46 | Сообщение # 57
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Не думаю, что проблема в приватизации, копайте глубже

 
[I_Will_NeVeR_Die]Дата: Понедельник, 14/02/2011, 17:37 | Сообщение # 58
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь наблюдаю то, что участилось переподключение... У меня должно гореть 4 индикатора... - это Power, Ethernet, DSL и Internet.. Вот как это происходит: Сижу пользуюсь себе и вдруг начинает "лажить" до 20 секунд и тухнут DSL и INTERNET и начинает заново коннектить. Скажите хоть примерно какова может быть причина этому, чтоб я хоть немного знал, а то наблюдаю сижу за этой светомузыкой и ничего не понимаю biggrin
P.s немного понимаю по миганию индикаторов, когда "лажит" а когда нет... Если лажит, то все индикаторы горят и только Internet мигает.


Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Понедельник, 14/02/2011, 17:42
 
АлексДата: Понедельник, 14/02/2011, 19:32 | Сообщение # 59
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Это линия

 
[I_Will_NeVeR_Die]Дата: Понедельник, 14/02/2011, 20:09 | Сообщение # 60
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
21:00 соединение как на краю земли, откуда можно упасть.
p.s пишу с подключенным телефоном к компьютеру с LIFEовскими "метрами". Я у вас наверное самый противный на сайте и вообще... но и правда без связи сижу. Никак не может соединить, DSL время от времени начинает мигать и тухнет.


Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Понедельник, 14/02/2011, 20:15
 
Поиск: