Вопрос к админу
|
|
Dim@s | Дата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???
"Добрый день. Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка. В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб. P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи. Заранее всем спасибо"
Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06 |
|
| |
[I_Will_NeVeR_Die] | Дата: Вторник, 08/02/2011, 00:54 | Сообщение # 46 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, Алекс. Вы давали мне ссылку, где можно оставить свою заявку (своего рода жалобу на качество услуг) http://ogo.at.ua/index/0-3 Много ли занимает времени рассмотрение и отправка в регион? Напомню суть своей проблемы: Интернет пропадает около 17 часов и появляется утром, притом днем работает хорошо. Логин ak004501@dsl.ukrtel.net И если сыграет роль, модем ZyXEL P660RT2 EE
Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Вторник, 08/02/2011, 00:57 |
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 08/02/2011, 08:29 | Сообщение # 47 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Он (наряд) уже в "регионе", сегодня-завтра отработают и свяжутся. Оставляйте включенным модем для диагностики
|
|
| |
[I_Will_NeVeR_Die] | Дата: Вторник, 08/02/2011, 14:28 | Сообщение # 48 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Приходили, настраивали. Спасибо за ссылку. Сказали, если будет вырубать так же, то нужно переходить с ОГО 4 на ОГО 2. Жду вечера Перевели на какое-то ADSL2+ Annexm, на котором сначала не хотело работать.
Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Вторник, 08/02/2011, 14:31 |
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 08/02/2011, 17:04 | Сообщение # 49 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Да пожалуйста
|
|
| |
[I_Will_NeVeR_Die] | Дата: Вторник, 08/02/2011, 17:06 | Сообщение # 50 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ну что же... интернет проработал на 20 мин. дольше чем обычно и та же самая история модем не выключаю, надеюсь моей заявкой еще занимаются.
|
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 08/02/2011, 18:15 | Сообщение # 51 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Я передам...
|
|
| |
[I_Will_NeVeR_Die] | Дата: Вторник, 08/02/2011, 18:26 | Сообщение # 52 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Интернет есть, скорость download около 800 кбит и upload около 900 кбит.. наверное перевели) Спасибо ) Главное работает. Низкому пингу не порадуюсь но что уж поделаешь, зато порталом займусь)
|
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 08/02/2011, 19:17 | Сообщение # 53 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (|I_Will_NeVeR_Die|) Интернет есть, скорость download около 800 кбит и upload около 900 кбит.. наверное перевели) Спасибо ) Главное работает. Низкому пингу не порадуюсь но что уж поделаешь, зато порталом займусь) Никто никого не переводил. Мне кажется, что в вашем районе, на вашей улице кто-то вечером включает модем и ваши модемы начинают конфликтовать. Еще посмотрим
|
|
| |
Ghost-II | Дата: Четверг, 10/02/2011, 18:27 | Сообщение # 54 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Алекс, В том то и дело, что "местный шеф" решать не хочет! говорит, что они изменить ничего не в силах! Но тут на днях на мою электронку вроде вышли со службы ТП после заявки очередной моей -сейчас делаю замеры и отсылаю им - длится это уже неделю - надежда появилась! Посмотрим! Затем отпишусь! И повторюсь - было бы хотябы 8, но стабильно!
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 10/02/2011, 19:19 | Сообщение # 55 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Будет интересно узнать результат
|
|
| |
Ghost-II | Дата: Пятница, 11/02/2011, 19:30 | Сообщение # 56 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Алекс, А результат предсказуем был! Дважды отправлял замеры и каждый раз приходит очередное письмо в отет типа того, что пришло в треттий раз: Уважаемый .....! Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ОАО «Укртелеком»! В связи с большой загруженностью внешних каналов в вечерний период действительно могут наблюдаться трудности в работе услуги ОГО(падение скорости, повышение пинга). Наши специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. В случае наблюдения данной ситуации в другое время для решения данного вопроса Вам необходимо уточнить следующее: ? Номер телефона на который подключена услуга, логин договора ? Скриншоты нескольких измерений скорости на сайте speedtest.net, а также пинга и трассировки нескольких серверов, сделанные в разное время ? Марку и модель Вашего модема, режим в котором настроен Ваш модем(роутер или бридж) ? Контактный номер телефона(мобильный), время удобное для контакта Будем благодарны, если Вы укажете данную информацию в электронном письме на адрес contacts @ukrtelecom.ua либо оператору Контакт Центра, перезвонив по номеру 0-800-506-800 (звонки со стационарных номеров Украины бесплатные). С уважением, Контакт Центр "Укртелеком". http://my.ukrtelecom.ua Такое впечатление, что ответ "колбасит" робот! Т.к. никакой реакции на мои замеры и т.д. В начале кризиса такие же "дежурные" ответы слали жаждущим страховые компании! Так что увы! Надежды на реакцию слабые, на улучшение и того меньше! Тем паче, что в Инете полно статей про покупку-продажу Укртелекома! Собака видно там зарыта! Лучше бы я ошибался!
Сообщение отредактировал Ghost-II - Пятница, 11/02/2011, 19:31 |
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 11/02/2011, 20:46 | Сообщение # 57 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Не думаю, что проблема в приватизации, копайте глубже
|
|
| |
[I_Will_NeVeR_Die] | Дата: Понедельник, 14/02/2011, 17:37 | Сообщение # 58 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Теперь наблюдаю то, что участилось переподключение... У меня должно гореть 4 индикатора... - это Power, Ethernet, DSL и Internet.. Вот как это происходит: Сижу пользуюсь себе и вдруг начинает "лажить" до 20 секунд и тухнут DSL и INTERNET и начинает заново коннектить. Скажите хоть примерно какова может быть причина этому, чтоб я хоть немного знал, а то наблюдаю сижу за этой светомузыкой и ничего не понимаю P.s немного понимаю по миганию индикаторов, когда "лажит" а когда нет... Если лажит, то все индикаторы горят и только Internet мигает.
Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Понедельник, 14/02/2011, 17:42 |
|
| |
Алекс | Дата: Понедельник, 14/02/2011, 19:32 | Сообщение # 59 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Это линия
|
|
| |
[I_Will_NeVeR_Die] | Дата: Понедельник, 14/02/2011, 20:09 | Сообщение # 60 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 21:00 соединение как на краю земли, откуда можно упасть. p.s пишу с подключенным телефоном к компьютеру с LIFEовскими "метрами". Я у вас наверное самый противный на сайте и вообще... но и правда без связи сижу. Никак не может соединить, DSL время от времени начинает мигать и тухнет.
Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Понедельник, 14/02/2011, 20:15 |
|
| |