Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
АлексДата: Среда, 31/08/2011, 15:19 | Сообщение # 76
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Dj_Lonely)
Алекс, ааааа какой скачивать?А то я почти полный ноль..... И ешчо спасибо!)

Ссылка возле (Direct Download)


 
Dj_LonelyДата: Среда, 31/08/2011, 16:48 | Сообщение # 77
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, Спасибо

Добавлено (31/08/2011, 17:48)
---------------------------------------------
Алекс, и что это мне даст?И ешчо что значит "проброска портов"?? blink

 
ROBYKДата: Суббота, 03/09/2011, 12:25 | Сообщение # 78
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, Отправил заявку.Жду ответа 2 дня,никаких действий.Что делать?
P.S заявку оформил верно.
 
vicДата: Среда, 05/10/2011, 08:04 | Сообщение # 79
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! У меня часто пропадает интернет (ОГО), не бывает DSL соединения. Точнее, иногда бывает - день есть, три и более - нет :((((! В местную ТП не дозвониться (г.Кировское, Донецкой области)! Ну это же не серьйозно! Посоветуйте, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо!
 
АлексДата: Среда, 05/10/2011, 15:58 | Сообщение # 80
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
0800506800 работает круглосуточно

 
Wiedmolol_boolДата: Четверг, 06/10/2011, 20:15 | Сообщение # 81
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте smile
До недавнего времени был ОГО 4,сейчас подключился к ОГО "Легкий".Так вот перед тем как перейти на другой тариф скорость всегда была стабильно 4 мегабита,потом поломалось что то на линии,как раз в это время узнал о новых тарифах (пока не было интернета) и при теперешнем тарифе скорость прыгает в основном вечером до 1.5 - 2 х мегабит при заявленых пяти.
P.S: Хотел подключиться за 90 гр 10 мбит но сказали что линия плохая и позвоните в тех поддержку,может проблема решиться.
Так вот думаю поможет если туда позвонить,хотябы чтоб было 5 мбит

P.P.S:отправил заявку с Вашего сайта,надеюсь поможет. wink


Сообщение отредактировал Wiedmolol_bool - Четверг, 06/10/2011, 20:52
 
АлексДата: Четверг, 06/10/2011, 21:30 | Сообщение # 82
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Думаю поможет )

 
VovanKabanДата: Вторник, 18/10/2011, 00:38 | Сообщение # 83
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
При включении модуляции AnnexM на модеме подключение происходит на АДСЛ2+
и нет никакой разници в скорости на выгрузку, стоит ли птичка возле AnnexM или нет.
Вопрос.
чтобы модем работал на AnnexM нужно подавать заявку на вашем форуме?
поможет?


Сообщение отредактировал VovanKaban - Вторник, 18/10/2011, 00:39
 
SerikДата: Вторник, 18/10/2011, 17:16 | Сообщение # 84
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!У меня такая проблема..я подключился к Ого в апреле этого года..тариф был Ого1+ и скорость 1 мб...пару дней назад через систему Мой укртелеком я перевелся на тариф Ого Легкий со скоростью 512..меня эта скорость не устраивает и я хочу перевестись на тариф Ого стандартный..но в кабинете Мой укртелекома такого пункта нет..мне сказали у меня зажат порт!параметры линии очень хорошие.вот привожу их :При отличных параметрах линии

Noise Margin (Up/Down) 40.8/45.4 dB
Line Attenuation (Up/Down) 5.5/4.2 dB

И возможной скорости

Max Rate(Up/Down) 2729/23644 kbps (10 мб легко пойдет)

У Вас зажат порт до

Rate (Up/Down) 605/1248 kbps

я через Ваш сайт оставил заявку чтобы повысили скорость на порту.Скажите поможет?
 
Wiedmolol_boolДата: Понедельник, 31/10/2011, 22:55 | Сообщение # 85
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше сразу в техподдержку звоните быстрее будет smile
 
32silver32Дата: Пятница, 04/11/2011, 16:33 | Сообщение # 86
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к админу, скажите пожалуйста какой IP адрес предоставляет укртелеком то что динамический я уже понял но он ( белый или серый ) вот сейчас у меня ип 94.179.49.185 а в модеме 192.168.1.1 это серый
так какой у меня Ip в действительности
Дело в том что у меня сейчас проблеммы с раздачами в торенте, и мне сказали что возможно серый ip у меня разясните пожалуйста!
 
ivi64Дата: Пятница, 11/11/2011, 12:32 | Сообщение # 87
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос - при скорости входящей около 21 Мбит/с нормально ли иметь исходящую в районе 0,5-0,7? Поменял всё - и модем и кабель на витую пару и перекинули на лучшую пару в кабеле подвода к дому, но улучшилось лишь входящее соединение, а исходящее осталось прежнее! Проблема в том, что при соединение скайпа видео от меня плохо проходит.

Добавлено (11/11/2011, 13:32)
---------------------------------------------
Получил такие ответы со службы помощи на сайте:
"За вашим електронним листом відкрите звернення номер 2011111110499055. Протягом 10 хвилин його буде класифіковано та направлено на опрацювання профільним фахівцям.
Причина обращения: скорость не соответствует заявленной
DSL индикатор: светится

Описание проблемы:
-----------------
Проблема в исходящем соединении - не могу работать в скайпе с видео. Линия вся
поменяна - и к дому лучшая пара и в квартиру ввод витой парой.

Протягом 30 хвилин, згідно чинного Регламенту взаємодії підрозділів Центрального вузла та регіональних вузлів мережі передавання даних ВАТ "Укртелеком" в процесах експлуатації, відповідальний за ваше звернення фахівець зв'яжеться з вами.

З повагою,
служба технічного супроводу споживачів послуг МПД
Центральний Вузол МПД ВАТ "Укртелеком""
и ещё через некоторое время:
"Шановний користувач, адреса zmina@ukrtelecom.net не являється поштовою скринею технічної підтримки користувачів ОГО! Якщо у Вас виникли складності при користуванні послугою ОГО! у Вас є два шляхи комунікації з сервісною підтримкою - це адреса Контакт-центру contacts@ukrtelecom.ua або цілодобова лінія підтримки 0 - 800 - 506 - 800 ( безкоштовно зі стаціонарних телефонів Укртелекому ).Центральний Вузол МПД ВАТ "Укртелеком""
Парнография какая-то получается!!!
Вот так!

 
АлексДата: Пятница, 11/11/2011, 15:36 | Сообщение # 88
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Последнее пофиксил

 
kodyli8211Дата: Суббота, 12/11/2011, 23:05 | Сообщение # 89
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Хотела спросить, у меня безлимитный ОГО 2. скорость 512 кб\сек. плачу 60 грн в месяц. Так вопрос: можно ли увеличить скорость, но чтоб плата и тарифный план оставался тем же?? Есть какие-то новости по этой теме?? Спрашиваю потому что, как-то увеличивала скорость бесплатно, тогда акция была, а сейчас есть??
 
laazzaДата: Среда, 16/11/2011, 12:26 | Сообщение # 90
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Хотела спросить, у меня безлимитный ОГО 2. скорость 512 кб\сек. плачу 60 грн в месяц. Так вопрос: можно ли увеличить скорость, но чтоб плата и тарифный план оставался тем же?? Есть какие-то новости по этой теме?? Спрашиваю потому что, как-то увеличивала скорость бесплатно, тогда акция была, а сейчас есть??
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Поиск: