Вопрос к админу
|
|
Dim@s | Дата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???
"Добрый день. Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка. В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб. P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи. Заранее всем спасибо"
Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06 |
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 18/11/2011, 08:03 | Сообщение # 91 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Это смотря где вы живете. Найдите свой населенный пункт здесь и посмотрите какие из тарифных планов вам доступны
|
|
| |
Сергій | Дата: Понедельник, 28/11/2011, 13:38 | Сообщение # 92 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Чомусь не можу зайти в інтернет з жодного браузера.
|
|
| |
Dj_Lonely | Дата: Вторник, 03/01/2012, 10:19 | Сообщение # 93 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Извини дорогой АЛЕКС но в твоей программе для проброске портов нет моего модэма! И ещё один важный мне вопрос, НА МОЁМ МОДЕМЕ ВООБЩЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ПОРТЫ!?
|
|
| |
Boris5 | Дата: Вторник, 10/01/2012, 22:13 | Сообщение # 94 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер! Я подавал заявку на поднятие скорости на порту, пока что безрезультатно, я указал все данные. [EH 2012010710648967] RE: Скорость порта Можно ли что нибудь сделать? С уважением Борис
|
|
| |
Tech_support | Дата: Среда, 18/01/2012, 10:20 | Сообщение # 95 |
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Статус: Offline
| На порту УЛЬТРА. Завязка модема: 19188/944 В чем собственно проблема?
Ждешь помощи - научись описывать проблему! На ЛС - не отвечаю. Только форум!
|
|
| |
stasworld | Дата: Среда, 18/01/2012, 10:41 | Сообщение # 96 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Подскажите как правильно отключится от ОГО.
|
|
| |
Tech_support | Дата: Среда, 18/01/2012, 11:05 | Сообщение # 97 |
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Пользователя GOOGLE еще никто не отменял! Что ж за лень такая?! В абон. отдел идите и пишите заявление на отключение. Детали по номеру 0-800-506-800
Ждешь помощи - научись описывать проблему! На ЛС - не отвечаю. Только форум!
|
|
| |
pylaev1974 | Дата: Пятница, 27/01/2012, 14:30 | Сообщение # 98 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ув. Администратор Подскажите. пожалуйста как оптимально контролировать состояние счета на ОГО? Пользуюсь на планшете ASUS transformer. Поэтому проверка через телеффон не подходит. заранее спаасибо.
|
|
| |
санёк | Дата: Суббота, 28/01/2012, 12:54 | Сообщение # 99 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| добрый день уважаемый администратор ответте пожалуйста намой скромный вопрос почепу интернет ого проводит такую тарифную дискриминацию среди своих абанентов по скорости и тарифу
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 28/01/2012, 21:09 | Сообщение # 100 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| "Тарифная дискриминация" связана, скорее всего, с тарифами в конкретно взятом населенном пункте по отношению к тарифам других провайдеров.
|
|
| |
санёк | Дата: Воскресенье, 29/01/2012, 12:36 | Сообщение # 101 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| я неимел в виду других провайдеров , я имел в виду то что в одном населённом пункте скорость 5 мегабит 50 гривень в другом 2 мегабита 55 гривень а я плачу за 512 килобит 60 гривень хотя до харькова 3 километра до райцентра 6 километров вот и получаеца что тарифная дискриминация что там люди аунас впосёлке так сибе
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 29/01/2012, 23:17 | Сообщение # 102 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| У вас ведь в поселке нет таких провайдеров, как Триолан, Киевстар, Датагруп??? От того и цена такая - потому, что нет конкуренции.
|
|
| |
Fetal | Дата: Пятница, 03/02/2012, 16:38 | Сообщение # 103 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хочу изменить тариф ! у меня "ого поточный" от него толку не какого скорость маленькая а денег много! на сайте из выбора тарифного плана есть только "ОГо легкий " хотел бы изменить на "ого стандарт "!!! mail: khadsl47399@dsl.ukrtel.net
|
|
| |
Tech_support | Дата: Понедельник, 06/02/2012, 13:12 | Сообщение # 104 |
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Порт разжат. Пробуйте сегодня вечером или завтра утром глянуть - должен появится. Если нет: 0-800-506-800. Пусть оформляют заявку на отсутствие ТП. Админы биллинга вручную добавят.
Ждешь помощи - научись описывать проблему! На ЛС - не отвечаю. Только форум!
Сообщение отредактировал Tech_support - Понедельник, 06/02/2012, 13:12 |
|
| |
lediLesya | Дата: Четверг, 09/02/2012, 14:10 | Сообщение # 105 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день.Подскажите пожалуйста,как вернуть в работу бывший DSL?В гонке за новшествами(поставила ADSL с Wi -FI ) стал пропадать интернет.Намучились.то есть связь.то нет.Да всё равно подключение через провод,так как с Wi -FI нечего подключать.Была мечта увеличить скорость..но тех.условия не позволяют.Можно ли всё вернуть обратно?С DSL хоть было стабильно. Спасибо за ответ.
|
|
| |