Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
АлексДата: Пятница, 18/11/2011, 08:03 | Сообщение # 91
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Это смотря где вы живете. Найдите свой населенный пункт здесь и посмотрите какие из тарифных планов вам доступны

 
СергійДата: Понедельник, 28/11/2011, 13:38 | Сообщение # 92
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чомусь не можу зайти в інтернет з жодного браузера.
 
Dj_LonelyДата: Вторник, 03/01/2012, 10:19 | Сообщение # 93
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Извини дорогой АЛЕКС но в твоей программе для проброске портов нет моего модэма!
И ещё один важный мне вопрос, НА МОЁМ МОДЕМЕ ВООБЩЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ПОРТЫ!?
blink killed sad wacko
 
Boris5Дата: Вторник, 10/01/2012, 22:13 | Сообщение # 94
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Я подавал заявку на поднятие скорости на порту, пока что безрезультатно, я указал все данные.
[EH 2012010710648967] RE: Скорость порта
Можно ли что нибудь сделать?
С уважением Борис
 
Tech_supportДата: Среда, 18/01/2012, 10:20 | Сообщение # 95
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
На порту УЛЬТРА. Завязка модема: 19188/944
В чем собственно проблема?


Ждешь помощи - научись описывать проблему!
На ЛС - не отвечаю. Только форум!
 
stasworldДата: Среда, 18/01/2012, 10:41 | Сообщение # 96
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Подскажите как правильно отключится от ОГО.
 
Tech_supportДата: Среда, 18/01/2012, 11:05 | Сообщение # 97
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Пользователя GOOGLE еще никто не отменял! Что ж за лень такая?! В абон. отдел идите и пишите заявление на отключение. Детали по номеру 0-800-506-800

Ждешь помощи - научись описывать проблему!
На ЛС - не отвечаю. Только форум!
 
pylaev1974Дата: Пятница, 27/01/2012, 14:30 | Сообщение # 98
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. Администратор Подскажите. пожалуйста как оптимально контролировать состояние счета на ОГО? Пользуюсь на планшете ASUS transformer. Поэтому проверка через телеффон не подходит. заранее спаасибо.
 
санёкДата: Суббота, 28/01/2012, 12:54 | Сообщение # 99
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
wink добрый день уважаемый администратор ответте пожалуйста намой скромный вопрос почепу интернет ого проводит такую тарифную дискриминацию среди своих абанентов по скорости и тарифу
 
АлексДата: Суббота, 28/01/2012, 21:09 | Сообщение # 100
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
"Тарифная дискриминация" связана, скорее всего, с тарифами в конкретно взятом населенном пункте по отношению к тарифам других провайдеров.

 
санёкДата: Воскресенье, 29/01/2012, 12:36 | Сообщение # 101
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я неимел в виду других провайдеров , я имел в виду то что в одном населённом пункте скорость 5 мегабит 50 гривень в другом 2 мегабита 55 гривень а я плачу за 512 килобит 60 гривень хотя до харькова 3 километра до райцентра 6 километров вот и получаеца что тарифная дискриминация что там люди аунас впосёлке так сибе
 
АлексДата: Воскресенье, 29/01/2012, 23:17 | Сообщение # 102
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
У вас ведь в поселке нет таких провайдеров, как Триолан, Киевстар, Датагруп???
От того и цена такая - потому, что нет конкуренции.


 
FetalДата: Пятница, 03/02/2012, 16:38 | Сообщение # 103
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу изменить тариф ! у меня "ого поточный" от него толку не какого скорость маленькая а денег много! на сайте из выбора тарифного плана есть только "ОГо легкий " хотел бы изменить на "ого стандарт "!!!
mail: khadsl47399@dsl.ukrtel.net sad sad sad
 
Tech_supportДата: Понедельник, 06/02/2012, 13:12 | Сообщение # 104
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Порт разжат. Пробуйте сегодня вечером или завтра утром глянуть - должен появится. Если нет: 0-800-506-800. Пусть оформляют заявку на отсутствие ТП. Админы биллинга вручную добавят.

Ждешь помощи - научись описывать проблему!
На ЛС - не отвечаю. Только форум!


Сообщение отредактировал Tech_support - Понедельник, 06/02/2012, 13:12
 
lediLesyaДата: Четверг, 09/02/2012, 14:10 | Сообщение # 105
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.Подскажите пожалуйста,как вернуть в работу бывший DSL?В гонке за новшествами(поставила ADSL с Wi -FI ) стал пропадать интернет.Намучились.то есть связь.то нет.Да всё равно подключение через провод,так как с Wi -FI нечего подключать.Была мечта увеличить скорость..но тех.условия не позволяют.Можно ли всё вернуть обратно?С DSL хоть было стабильно. Спасибо за ответ.
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Поиск: