Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
DemenderДата: Пятница, 28/06/2013, 22:30 | Сообщение # 151
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подаю заявку здесь на сайте, пишет не указан тарифный план, хотя графы я такой не вижу. Суть проблемы: забыл логин и пароль в личный кабинет на сайте my.ukrtelecom.ua, сбросьте учетку, зарегаюсь снова
логин wvufs_3646@dsl.ukrtel.net
 
Zombak19Дата: Воскресенье, 30/06/2013, 01:06 | Сообщение # 152
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, Доброго времени суток. 10 дней назад интернет упал на половину и я пользуюсь интернетом 250 кб/с? Я звонил у службу поддержки за номером 0-800-506-800, говорили что заявка принята на рассмотрение, но так ничего незделали. Почему такое случилось? Если возможно то верните назад мне интернет со скоростью 500 килобайт в секунду или даже больше.
Был тариф ОГО! Стандарт+  а сейас ОГО! Стандарт - поменял, думал в етом проблема но безразницы.

Логин услуги: utsto_3872@dsl.ukrtel.net


Сообщение отредактировал Zombak19 - Воскресенье, 30/06/2013, 01:36
 
ГадяхреноваДата: Среда, 06/11/2013, 10:08 | Сообщение # 153
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -1
Статус: Offline
Здраствуйте нарисовалась проблемка.. модем ZTE вдруг начал глючить по WiFi инет роздает всё хорошо но по кабелям выскакивает неопознаная сеть и интернета нету даже зайти в морду модема немогу тупо непускает... в чём проблема может быть ??
 
stickpinДата: Пятница, 06/06/2014, 14:32 | Сообщение # 154
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую Вас. Как повысить скорость закачки торрентов, говорят что надо какие-то порты открывать на роутере
 
barthДата: Суббота, 07/06/2014, 19:30 | Сообщение # 155
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
више голови не пригнеш, включи внутрисеть
настройки-скорость-порт входящих соединений
пробрось етот порт, если файрволл стоит
Увеличение скорости скачивания торрентов на Укртелекоме (если внутрисеть включена)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4609501
читай в шапке


http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/


Сообщение отредактировал barth - Суббота, 07/06/2014, 21:05
 
korotkiybogdanДата: Четверг, 09/10/2014, 12:45 | Сообщение # 156
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте не могу войти в систему самообслуживания абонентов "Мiй Укртелеком"
когда подключали интернет работник Укртелекома не сказал ни логина не пароля для входа в систему а когда пытаюсь восстановить пароль то просит ввести ответ на вопрос   ... Собака.... но ответа я не знаю 
пытался восстановить по email  так тут вообще неизвестность ..пишет
--->
""Пароль відправлено на email ioiota@i.ua.""
но это даже не мой электронный адрес ....

Короче народ (Администраторы ) помогите восстановить пароль
логин укртелекома  wfiem_9770@dsl.ukrtel.net

пришлите пароль мне на электронный ящик korotkiy.bogdan@gmail.com
 логин зарегистрирован на девушку .. инициалы не могу написать по понятным всем причинам ..(конфиденциальность)
Спасибо ..
 
Valentun23Дата: Пятница, 10/10/2014, 20:42 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата korotkiybogdan ()
Здравствуйте не могу войти в систему самообслуживания абонентов "Мiй Укртелеком" когда подключали интернет работник Укртелекома не сказал ни логина не пароля для входа в систему а когда пытаюсь восстановить пароль то просит ввести ответ на вопрос   ... Собака.... но ответа я не знаю  пытался восстановить по email  так тут вообще неизвестность ..пишет ---> ""Пароль відправлено на email ioiota@i.ua ."" но это даже не мой электронный адрес .... Короче народ (Администраторы ) помогите восстановить пароль логин укртелекома  wfiem_9770@dsl.ukrtel.net пришлите пароль мне на электронный ящик korotkiy.bogdan@gmail.com  логин зарегистрирован на девушку .. инициалы не могу написать по понятным всем причинам ..(конфиденциальность) Спасибо ..
Зателефонуй на 0800506800 попроси щоб скинули реєстрацію! І зареєструйсь по наново!


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!


Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 10/10/2014, 20:43
 
budia2031Дата: Понедельник, 10/11/2014, 14:58 | Сообщение # 158
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет ioiota@i.ua такая же фигня.
 
korotkiybogdanДата: Понедельник, 08/12/2014, 16:48 | Сообщение # 159
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте
Я хочу повысить скорость порта на линии но не могу почему то оформить заявку на
сайте поддержки http://www.support.kharkiv.ukrtelecom.ua/html/change_speed.php
там мне постоянно
выскакивает сообщение мол Вы ввели неправильный лицевойсчет или логин.
но все данные введены корректно Я их скопировал с Мой Укртелеком при том
проверил правильность в регистрационных документах все как надо .... НО увы
не канает ..
 
Я хочу  подать заявку сюда Ведь тут тоже есть
люди которые могут помочь в этом…вот все данные которые нужно было ввести на том
сайте поддержки .. Спасибо

Лицевой счетmy.ukrtelecom.ua  4806000000317177
ЛогинADSL-подключения           
wfiem_9770
 @dsl.ukrtel.net
Электронный адрес
                         korotkiy.bogdan@gmail.com
(для
уведомления о выполнении заявки)
Сообщение в Тех поддержку для увеличенияскорости порта
__________________________________________________________________________
Здравствуйте _ Я хочу повысить скорость порта до десяти мегабит в секунду.

Модем ZTE ZXV10 H108L версия прошивки 21
Настроен в режиме DHCP
Тип ADSL-модема ADSL2+ Annex M
Модем Настроен вручную скорость соединения 2.09-2.11 мегабит при тарифе два
мегабита в секунду ..Телефон зарегистрирован на О__________  Е___  А_______
//телефонная линия +38051613___4 (За понимание Спасибо надеюсь повысите
скорость) .Модем будет все время включен как и было написано в инструкции по
заявке ..

с уважением Богдан
 
 
Помогите ..
 
barthДата: Вторник, 09/12/2014, 13:21 | Сообщение # 160
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/


http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
 
-FIXXXER-Дата: Вторник, 09/12/2014, 15:33 | Сообщение # 161
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!У меня такая ситуация - пропадает DSL, вызывал мастеров проверили,сменили контакты , а так же посоветовали понизить скорость - стоит тариф "10" , но скорость у меня ниже - 7-8Мбс. Модем коннектится 9506 (Downstream Line Rate), сказали что это можно сделать самому на сайте http://my.ukrtelecom.ua
И вот зашел я на свою страницу , но не нашел, где это можно сделать.Не подскажите, где мне найти эту опцию?
 
barthДата: Среда, 10/12/2014, 13:49 | Сообщение # 162
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
При 7-8мб, если Затухання сигналу (Line Attenuation) больше 50 db, а SN Margin (SNR) меньше 7 db и есть дисконекти, тогда можеш сменить тарифний план в ущерб скорости.
Можеш пропробовать включи Annex L, SRA, Bitswap, annex M виключи.


http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
 
msoernuubДата: Суббота, 24/01/2015, 06:04 | Сообщение # 163
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет, админ!
такая проблема: раньше был подключен и были открыты порты в интернет, теперь закрыты, после перерыва в пользовании услугой по причине временного бегства из зоны ато.
поменялся адрес ppp-сервера, был 195.5.5.1, а стал 100.65.64.1
ip-динамический.
как бы сделать так, чтобы снова можно было поднять сервер web в интернете, хочется домашнюю страничку организовать и торренты так легче раздавать и вообще как за решеткой - с закрытыми портами?(
извините за беспокойство, благодарю за внимание и помощь!


Сообщение отредактировал msoernuub - Суббота, 24/01/2015, 06:43
 
Valentun23Дата: Воскресенье, 25/01/2015, 08:10 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата msoernuub ()
привет, админ! такая проблема: раньше был подключен и были открыты порты в интернет, теперь закрыты, после перерыва в пользовании услугой по причине временного бегства из зоны ато. поменялся адрес ppp-сервера, был 195.5.5.1, а стал 100.65.64.1 ip-динамический. как бы сделать так, чтобы снова можно было поднять сервер web в интернете, хочется домашнюю страничку организовать и торренты так легче раздавать и вообще как за решеткой - с закрытыми портами?( извините за беспокойство, благодарю за вниман
Ви за НАТом перейдіть на вищий тариф!


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
msoernuubДата: Среда, 28/01/2015, 04:14 | Сообщение # 165
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentun23 ()
Ви за НАТом перейдіть на вищий тариф!
благодарю за внимание к моему вопросу, уже решил после обращения в поддержку по фидбэку,
хороший ход от укртелекома!
теперь бы еще восстановить доступ к личному кабинету wacko smile

Добавлено (28/01/2015, 04:14)
---------------------------------------------
всем благодарности!
вопрос решён после разговора с милой девушкой в тех.поддержке, укртелеком - лучший!

 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Поиск: