Вопрос к админу
|
|
Dim@s | Дата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???
"Добрый день. Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка. В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб. P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи. Заранее всем спасибо"
Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06 |
|
| |
Demender | Дата: Пятница, 28/06/2013, 22:30 | Сообщение # 151 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подаю заявку здесь на сайте, пишет не указан тарифный план, хотя графы я такой не вижу. Суть проблемы: забыл логин и пароль в личный кабинет на сайте my.ukrtelecom.ua, сбросьте учетку, зарегаюсь снова логин wvufs_3646@dsl.ukrtel.net
|
|
| |
Zombak19 | Дата: Воскресенье, 30/06/2013, 01:06 | Сообщение # 152 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Алекс, Доброго времени суток. 10 дней назад интернет упал на половину и я пользуюсь интернетом 250 кб/с? Я звонил у службу поддержки за номером 0-800-506-800, говорили что заявка принята на рассмотрение, но так ничего незделали. Почему такое случилось? Если возможно то верните назад мне интернет со скоростью 500 килобайт в секунду или даже больше. Был тариф ОГО! Стандарт+ а сейас ОГО! Стандарт - поменял, думал в етом проблема но безразницы.
Логин услуги: utsto_3872@dsl.ukrtel.net
Сообщение отредактировал Zombak19 - Воскресенье, 30/06/2013, 01:36 |
|
| |
Гадяхренова | Дата: Среда, 06/11/2013, 10:08 | Сообщение # 153 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здраствуйте нарисовалась проблемка.. модем ZTE вдруг начал глючить по WiFi инет роздает всё хорошо но по кабелям выскакивает неопознаная сеть и интернета нету даже зайти в морду модема немогу тупо непускает... в чём проблема может быть ??
|
|
| |
stickpin | Дата: Пятница, 06/06/2014, 14:32 | Сообщение # 154 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| приветствую Вас. Как повысить скорость закачки торрентов, говорят что надо какие-то порты открывать на роутере
|
|
| |
barth | Дата: Суббота, 07/06/2014, 19:30 | Сообщение # 155 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| више голови не пригнеш, включи внутрисеть настройки-скорость-порт входящих соединений пробрось етот порт, если файрволл стоит Увеличение скорости скачивания торрентов на Укртелекоме (если внутрисеть включена) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4609501 читай в шапке
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/ http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
Сообщение отредактировал barth - Суббота, 07/06/2014, 21:05 |
|
| |
korotkiybogdan | Дата: Четверг, 09/10/2014, 12:45 | Сообщение # 156 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте не могу войти в систему самообслуживания абонентов "Мiй Укртелеком" когда подключали интернет работник Укртелекома не сказал ни логина не пароля для входа в систему а когда пытаюсь восстановить пароль то просит ввести ответ на вопрос ... Собака.... но ответа я не знаю пытался восстановить по email так тут вообще неизвестность ..пишет ---> ""Пароль відправлено на email ioiota@i.ua."" но это даже не мой электронный адрес ....
Короче народ (Администраторы ) помогите восстановить пароль логин укртелекома wfiem_9770@dsl.ukrtel.net
пришлите пароль мне на электронный ящик korotkiy.bogdan@gmail.com логин зарегистрирован на девушку .. инициалы не могу написать по понятным всем причинам ..(конфиденциальность) Спасибо ..
|
|
| |
Valentun23 | Дата: Пятница, 10/10/2014, 20:42 | Сообщение # 157 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Цитата korotkiybogdan ( ) Здравствуйте не могу войти в систему самообслуживания абонентов "Мiй Укртелеком" когда подключали интернет работник Укртелекома не сказал ни логина не пароля для входа в систему а когда пытаюсь восстановить пароль то просит ввести ответ на вопрос ... Собака.... но ответа я не знаю пытался восстановить по email так тут вообще неизвестность ..пишет ---> ""Пароль відправлено на email ioiota@i.ua ."" но это даже не мой электронный адрес .... Короче народ (Администраторы ) помогите восстановить пароль логин укртелекома wfiem_9770@dsl.ukrtel.net пришлите пароль мне на электронный ящик korotkiy.bogdan@gmail.com логин зарегистрирован на девушку .. инициалы не могу написать по понятным всем причинам ..(конфиденциальность) Спасибо .. Зателефонуй на 0800506800 попроси щоб скинули реєстрацію! І зареєструйсь по наново!
Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 10/10/2014, 20:43 |
|
| |
budia2031 | Дата: Понедельник, 10/11/2014, 14:58 | Сообщение # 158 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Насчет ioiota@i.ua такая же фигня.
|
|
| |
korotkiybogdan | Дата: Понедельник, 08/12/2014, 16:48 | Сообщение # 159 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте Я хочу повысить скорость порта на линии но не могу почему то оформить заявку на сайте поддержки http://www.support.kharkiv.ukrtelecom.ua/html/change_speed.php там мне постоянно выскакивает сообщение мол Вы ввели неправильный лицевойсчет или логин. но все данные введены корректно Я их скопировал с Мой Укртелеком при том проверил правильность в регистрационных документах все как надо .... НО увы не канает .. Я хочу подать заявку сюда Ведь тут тоже есть люди которые могут помочь в этом…вот все данные которые нужно было ввести на том сайте поддержки .. Спасибо
Лицевой счетmy.ukrtelecom.ua 4806000000317177 ЛогинADSL-подключения wfiem_9770 @dsl.ukrtel.net Электронный адрес korotkiy.bogdan@gmail.com (для уведомления о выполнении заявки) Сообщение в Тех поддержку для увеличенияскорости порта __________________________________________________________________________ Здравствуйте _ Я хочу повысить скорость порта до десяти мегабит в секунду.
Модем ZTE ZXV10 H108L версия прошивки 21 Настроен в режиме DHCP Тип ADSL-модема ADSL2+ Annex M Модем Настроен вручную скорость соединения 2.09-2.11 мегабит при тарифе два мегабита в секунду ..Телефон зарегистрирован на О__________ Е___ А_______ //телефонная линия +38051613___4 (За понимание Спасибо надеюсь повысите скорость) .Модем будет все время включен как и было написано в инструкции по заявке ..
с уважением Богдан Помогите ..
|
|
| |
barth | Дата: Вторник, 09/12/2014, 13:21 | Сообщение # 160 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/ http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/ http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
|
|
| |
-FIXXXER- | Дата: Вторник, 09/12/2014, 15:33 | Сообщение # 161 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток!У меня такая ситуация - пропадает DSL, вызывал мастеров проверили,сменили контакты , а так же посоветовали понизить скорость - стоит тариф "10" , но скорость у меня ниже - 7-8Мбс. Модем коннектится 9506 (Downstream Line Rate), сказали что это можно сделать самому на сайте http://my.ukrtelecom.ua И вот зашел я на свою страницу , но не нашел, где это можно сделать.Не подскажите, где мне найти эту опцию?
|
|
| |
barth | Дата: Среда, 10/12/2014, 13:49 | Сообщение # 162 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| При 7-8мб, если Затухання сигналу (Line Attenuation) больше 50 db, а SN Margin (SNR) меньше 7 db и есть дисконекти, тогда можеш сменить тарифний план в ущерб скорости. Можеш пропробовать включи Annex L, SRA, Bitswap, annex M виключи.
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/ http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
|
|
| |
msoernuub | Дата: Суббота, 24/01/2015, 06:04 | Сообщение # 163 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| привет, админ! такая проблема: раньше был подключен и были открыты порты в интернет, теперь закрыты, после перерыва в пользовании услугой по причине временного бегства из зоны ато. поменялся адрес ppp-сервера, был 195.5.5.1, а стал 100.65.64.1 ip-динамический. как бы сделать так, чтобы снова можно было поднять сервер web в интернете, хочется домашнюю страничку организовать и торренты так легче раздавать и вообще как за решеткой - с закрытыми портами?( извините за беспокойство, благодарю за внимание и помощь!
Сообщение отредактировал msoernuub - Суббота, 24/01/2015, 06:43 |
|
| |
Valentun23 | Дата: Воскресенье, 25/01/2015, 08:10 | Сообщение # 164 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Цитата msoernuub ( ) привет, админ! такая проблема: раньше был подключен и были открыты порты в интернет, теперь закрыты, после перерыва в пользовании услугой по причине временного бегства из зоны ато. поменялся адрес ppp-сервера, был 195.5.5.1, а стал 100.65.64.1 ip-динамический. как бы сделать так, чтобы снова можно было поднять сервер web в интернете, хочется домашнюю страничку организовать и торренты так легче раздавать и вообще как за решеткой - с закрытыми портами?( извините за беспокойство, благодарю за вниман Ви за НАТом перейдіть на вищий тариф!
Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
|
|
| |
msoernuub | Дата: Среда, 28/01/2015, 04:14 | Сообщение # 165 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата Valentun23 ( ) Ви за НАТом перейдіть на вищий тариф! благодарю за внимание к моему вопросу, уже решил после обращения в поддержку по фидбэку, хороший ход от укртелекома! теперь бы еще восстановить доступ к личному кабинету Добавлено (28/01/2015, 04:14) --------------------------------------------- всем благодарности! вопрос решён после разговора с милой девушкой в тех.поддержке, укртелеком - лучший!
|
|
| |