Вопрос к админу
|
|
Dim@s | Дата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???
"Добрый день. Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка. В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб. P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи. Заранее всем спасибо"
Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06 |
|
| |
VicNes | Дата: Вторник, 16/10/2012, 17:07 | Сообщение # 136 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (Алекс) Абоненты, уже однажды принимавшие в акциях с модемами, в новых подобных акциях не участвуют. Если не секрет каким документом это регламентировано?
Потому как у меня выходит срок ZTE. Неплохо было бы теперь еще Huawei получить.
Сообщение отредактировал VicNes - Вторник, 16/10/2012, 17:10 |
|
| |
Каин | Дата: Четверг, 22/11/2012, 23:13 | Сообщение # 137 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрыи вечер! Я проживаю в Днепропетровскои обл. У меня был тариф ультра 24 Мб,пользувалса 3 года,правда последнии месяца четыри по 30 вылетов в день.Я много оставлял заявок операторам,правда мне помогли с DHCP на PPOE перинастроили модем,сеичас Интернет стабильнеи стал.Правда скорость 2-3-5-7 МБ. НУ мне с настроиками модема через пару днеи без ведома моего, с 24 Мб сделали 10Мб. Позвонил на 0 800 506 800,оставил заявку,что без моего согласия,заменили мне тарифныи план. На следущии день мне ответили,что у нас в регионе больше нет ультра 24МБ,есть ультра 10МБ и настроив РРОЕ мне предоставили от себя тариф 10МБ.а тариф ультра 24Мб назад вернуть они не могут. Вот так бывает,просил зделать стабильныи Интернет,а в добавок за меня решают каким мне тарифом пользуватся. Вопрос к вам,или больше просьба! Можна ли поговорить с людьми, которые помогут вернуть мои тариф ультра 24 МБ?
|
|
| |
connect | Дата: Пятница, 23/11/2012, 00:18 | Сообщение # 138 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Как добавлять скрины ???
|
|
| |
VicNes | Дата: Пятница, 23/11/2012, 00:22 | Сообщение # 139 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Каин Есть такое распространенное правило "не высовывайся". Пока вы не обращались в техподдержку, никто не обращал внимания что у Вас 24мб. А теперь привели к общему знаменателю согласно тарифного плана. И о каком вашем согласии может идти речь, если у Вас в регионе нет теперь тарифа 24мб.
Насколько я знаю, если человек "тихенько" сидит на 24мб то до него нескоро руки дойдут (если дойдут вообще)
Сообщение отредактировал VicNes - Пятница, 23/11/2012, 00:27 |
|
| |
connect | Дата: Пятница, 23/11/2012, 00:36 | Сообщение # 140 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Не могу нормально задать вопрос по теме , как добавить скриншот ? В правилах форума не указано !
|
|
| |
Каин | Дата: Пятница, 23/11/2012, 00:37 | Сообщение # 141 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я 4 месяца туда обращялся,каждыи день,за 5 минут инет 3 раза слитал и так целыми днями продолжалось. Они знали мои тариф,я на нем сижу давно и так как,я не менял его сам, они не имели права,решать это за меня.
|
|
| |
VicNes | Дата: Пятница, 23/11/2012, 07:25 | Сообщение # 142 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (Каин) они не имели права,решать это за меня. С чего вы это взяли. В каком пункте договора это оговорено.
Вам же объяснили. Quote (Каин) На следущии день мне ответили,что у нас в регионе больше нет ультра 24МБ,есть ультра 10МБ и настроив РРОЕ мне предоставили от себя тариф 10МБ.а тариф ультра 24Мб назад вернуть они не могут. Как вы не можете понять такой простой истины - поставщик услуг сменил тарифы и в вашем регионе нет больше тарифа 24 мб.
Эдак вы договоритесь до того что и тарифы на коммунальные услуги без согласования с вами не имеют права менять.
Сообщение отредактировал VicNes - Пятница, 23/11/2012, 07:25 |
|
| |
Valentun23 | Дата: Пятница, 23/11/2012, 09:20 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (connect) Как добавлять скрины ??? Заливаєте свій скрін на будьякий файлообмінник можете сюди RGHost потім копіюєте силку натискаєте IMG як показано на скріні інатискаєте ок!
Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 23/11/2012, 09:22 |
|
| |
connect | Дата: Пятница, 23/11/2012, 11:03 | Сообщение # 144 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| У меня нет IMG . После COLOR стоит quote .......
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 23/11/2012, 12:35 | Сообщение # 145 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Ответ найдете здесь!
|
|
| |
yPyKxAu | Дата: Суббота, 15/12/2012, 15:20 | Сообщение # 146 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| хочу поинтересоваться, как можно или сменить, или узнать пароль на вайфай? а то при подключении поставил пароль и забыл его:( заранее благодарю за помощ!
|
|
| |
Алекс | Дата: Понедельник, 17/12/2012, 15:35 | Сообщение # 147 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Если Win 7, то так
|
|
| |
port76 | Дата: Среда, 23/01/2013, 17:34 | Сообщение # 148 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| здраствуйте у меня такой вопрос у нас в селе есть точка wi-fi ут но я живу за 400 метров до нее можно ли как то решить этот вопрос с помощью дополнительного оборудования .и взможно ли такую же точку поставить непосредственно у себя растояние до райцентра 8 км
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 23/01/2013, 20:29 | Сообщение # 149 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Есть неплохое решение TP-LINK WA5210G. Стоит обратить внимание. У самого работает пролет на 3,5 км.
|
|
| |
dartlis | Дата: Воскресенье, 23/06/2013, 19:14 | Сообщение # 150 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Чого не працює форма подачі заявки в техпідтримку ? Все заповняю правильно, а видається помилка: Не заполнено поле "Тарифный пакет". А в формі подачі заявки даний пункт відсутній. Модератор, роз'ясніть, будь ласка, як тоді подати заявку в техпідтримку?
|
|
| |