Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
VicNesДата: Вторник, 16/10/2012, 17:07 | Сообщение # 136
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Абоненты, уже однажды принимавшие в акциях с модемами, в новых подобных акциях не участвуют.

Если не секрет каким документом это регламентировано?

Потому как у меня выходит срок ZTE. Неплохо было бы теперь еще Huawei получить.


Сообщение отредактировал VicNes - Вторник, 16/10/2012, 17:10
 
КаинДата: Четверг, 22/11/2012, 23:13 | Сообщение # 137
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрыи вечер!
Я проживаю в Днепропетровскои обл.
У меня был тариф ультра 24 Мб,пользувалса 3 года,правда последнии месяца четыри по 30 вылетов в день.Я много оставлял заявок операторам,правда мне помогли с DHCP на PPOE перинастроили модем,сеичас Интернет стабильнеи стал.Правда скорость 2-3-5-7 МБ.
НУ мне с настроиками модема через пару днеи без ведома моего, с 24 Мб сделали 10Мб.
Позвонил на 0 800 506 800,оставил заявку,что без моего согласия,заменили мне тарифныи план.
На следущии день мне ответили,что у нас в регионе больше нет ультра 24МБ,есть ультра 10МБ и настроив РРОЕ мне предоставили от себя тариф 10МБ.а тариф ультра 24Мб назад вернуть они не могут.
Вот так бывает,просил зделать стабильныи Интернет,а в добавок за меня решают каким мне тарифом пользуватся.
Вопрос к вам,или больше просьба!
Можна ли поговорить с людьми, которые помогут вернуть мои тариф ультра 24 МБ?
 
connectДата: Пятница, 23/11/2012, 00:18 | Сообщение # 138
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Как добавлять скрины ???
 
VicNesДата: Пятница, 23/11/2012, 00:22 | Сообщение # 139
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 18
Статус: Offline
Каин
Есть такое распространенное правило "не высовывайся".
Пока вы не обращались в техподдержку, никто не обращал внимания что у Вас 24мб. А теперь привели к общему знаменателю согласно тарифного плана.
И о каком вашем согласии может идти речь, если у Вас в регионе нет теперь тарифа 24мб.

Насколько я знаю, если человек "тихенько" сидит на 24мб то до него нескоро руки дойдут (если дойдут вообще)


Сообщение отредактировал VicNes - Пятница, 23/11/2012, 00:27
 
connectДата: Пятница, 23/11/2012, 00:36 | Сообщение # 140
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу нормально задать вопрос по теме , как добавить скриншот ? В правилах форума не указано !
 
КаинДата: Пятница, 23/11/2012, 00:37 | Сообщение # 141
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я 4 месяца туда обращялся,каждыи день,за 5 минут инет 3 раза слитал и так целыми днями продолжалось.
Они знали мои тариф,я на нем сижу давно и так как,я не менял его сам, они не имели права,решать это за меня.
 
VicNesДата: Пятница, 23/11/2012, 07:25 | Сообщение # 142
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Каин)
они не имели права,решать это за меня.
С чего вы это взяли. В каком пункте договора это оговорено.

Вам же объяснили.
Quote (Каин)
На следущии день мне ответили,что у нас в регионе больше нет ультра 24МБ,есть ультра 10МБ и настроив РРОЕ мне предоставили от себя тариф 10МБ.а тариф ультра 24Мб назад вернуть они не могут.
Как вы не можете понять такой простой истины - поставщик услуг сменил тарифы и в вашем регионе нет больше тарифа 24 мб.

Эдак вы договоритесь до того что и тарифы на коммунальные услуги без согласования с вами не имеют права менять. biggrin


Сообщение отредактировал VicNes - Пятница, 23/11/2012, 07:25
 
Valentun23Дата: Пятница, 23/11/2012, 09:20 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (connect)
Как добавлять скрины ???

Заливаєте свій скрін на будьякий файлообмінник можете сюди RGHost потім копіюєте силку натискаєте IMG як показано на скріні інатискаєте ок!
Прикрепления: 0016087.png (17.3 Kb)


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!


Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 23/11/2012, 09:22
 
connectДата: Пятница, 23/11/2012, 11:03 | Сообщение # 144
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня нет IMG . После COLOR стоит quote .......
 
АлексДата: Пятница, 23/11/2012, 12:35 | Сообщение # 145
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Ответ найдете здесь!

 
yPyKxAuДата: Суббота, 15/12/2012, 15:20 | Сообщение # 146
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу поинтересоваться, как можно или сменить, или узнать пароль на вайфай? а то при подключении поставил пароль и забыл его:( заранее благодарю за помощ!
 
АлексДата: Понедельник, 17/12/2012, 15:35 | Сообщение # 147
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Если Win 7, то так

 
port76Дата: Среда, 23/01/2013, 17:34 | Сообщение # 148
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здраствуйте у меня такой вопрос у нас в селе есть точка wi-fi ут но я живу за 400 метров до нее можно ли как то решить этот вопрос с помощью дополнительного оборудования .и взможно ли такую же точку поставить непосредственно у себя растояние до райцентра 8 км
 
АлексДата: Среда, 23/01/2013, 20:29 | Сообщение # 149
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Есть неплохое решение TP-LINK WA5210G. Стоит обратить внимание. У самого работает пролет на 3,5 км.

 
dartlisДата: Воскресенье, 23/06/2013, 19:14 | Сообщение # 150
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Чого не працює форма подачі заявки в техпідтримку ? Все заповняю правильно, а видається помилка: Не заполнено поле "Тарифный пакет". А в формі подачі заявки даний пункт відсутній. Модератор, роз'ясніть, будь ласка,  як тоді подати заявку в техпідтримку?
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Поиск: