Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Как добиться от Укртелеком минимальных теледвижений? (Недели 3 назад пользоваться интернетом стало невозможно...)
Как добиться от Укртелеком минимальных теледвижений?
AlexGRДата: Воскресенье, 16/09/2012, 15:03 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Добрый день всем!
Недели три назад стало невозможно пользоваться интернетом - из 10 найденных в поиске сайтов открываются 2-3, остальные грузяться не переставая - загрузка зависает. Ингда помогает остановка загрузки и перезагрузка сайта, но чаще всего нет. Я стал копать - в чем причина? И выяснил, что дело в завышенном пинге - бывали случаи, что пинг составлял 460 mc. При этом, если удавалось загрузить www.speedtest.net, то скорость была в районе 16 Мбит/с (тарифный пакет Ого Ультра - бывало, скорость и до 22 Мбит/с доходила, но после переключения на Annex M упала на отдачу, но возросла на прием.)
Я сделал скриншоты пинга и трассировки сайтов и отправил их Укртелекому на почту контакт@укртелеком.юа.
Пришел ответ, что бы в течении суток не отключал модем - все сделают. И сделали - ограничили скорость на уровне 8.2 Мбит/с по спидтесту, но доступ к сайтам остался на прежнем уровне - пользоваться инетом практически не возможно.
Я опять пишу на указанную выше почту и мне соизволили позвонить! Клятвенно заверили, что на следующий день со мной свяжется мастер для согласования времени, когда он сможет прийти и проверить линию. И выразили кучу удивлений по поводу того, что у меня такая низкая скорость - с ихней стороны скорость до моего модема 24 Кбит/с!
Естественно, никто со мной не связывался, написал опять им на почту, пока жду.
Вот параметры линии, которые показывает модем ASUS DSL-N55U:

Update Counter : 248
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex M
Line State : up
Lan Tx : 63493
Lan Rx : 39584
ADSL Tx : 3266
ADSL Rx : 3445
CRC Down : 0
CRC Up : 0
FEC Down : 0
FEC Up : 0
HEC Down : 0
HEC Up : 0
SNR Up : 10.3
SNR Down : 26.8
Line Attenuation Up : 11.1
Line Attenuation Down : 12.6
Data Rate Up : 2247
Data Rate Down : 9824

Проконсультируйте, что не так с линией - вроде бы параметры нормальные, стоит ограничение на отдачу Data Rate Down : 9824, а в остальном проблем по линии не вижу. Тарифный пакет, как уже говорил Ого Ультра.
С чем может быть связан такой высокий пинг?
И как бороться с этими нелюдями с Укртелекома - может, у кого то есть опыт???
 
sergej1985Дата: Понедельник, 17/09/2012, 09:07 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
Добрый день! По линии проблем, я тоже не вижу. Есть предположение что у Вас проблема с ВИНДОЙ, возможно какие то вирусы "трояны", или проблема с модемом. Попробуйте сбросить настройки модема и настроить его заново. Попробуйте пере установить "виндовс", возьмите у товарища модем, попробуйте на своей линии другой модем.

 
AlexGRДата: Понедельник, 17/09/2012, 09:44 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Все ваши предположения можно отмести напрочь - я ставил 4 разных модема, компов подключал штук 8 с разными ОС - результат всегда один.
Даже приезжал друг с Кировограда - попросил его взять свой модем, который у него работает без проблем (D-Link DSL-2650U) и его ноут. Все тоже самое! Он долго удивлялся, как такое может быть, но так ничего не посоветовал.
И такая проблема не у меня одного, а еще человек у 6 знакомых, но доказать Укртелекому никто ничего не может!
А по поводу скорости - так оказывается эти козлы (по другому не могу их называть) повысили плату за интернет почти в 2.5 раза - раньше ОГО Ультра был 24 Мбит/с и стоил 200 гр., теперь по этому же тарифу - 10 Мбит/с и стоимость 170 гр. Была хоть малейшая альтернатива - ушел бы не раздумывая!!!
Скинуться бы всем пользователям и нанять юриста, да выставить им претензии такие, что бы разорить гадов - думали бы, что делают. Жаль, никто не пойдет на это...

P. S. По поводу переустановки Винды - был такой случай, тоже были проблемы с инетом (уже не помню какие), позвонил в Кировоград в поддержку, а мне оттуда пьяный "в усмерть" товарищ тоже "ценный" совет давал заплетающимся языком - вы, говорит, Винду переустановите, и все проблемы как рукой снимет. И ничего нас от дела отрывать. Вот с тех пор у меня к поддержке этой организации и отношение соответствующее, особенно из Кировограда - одни уроды там работают.


Сообщение отредактировал AlexGR - Понедельник, 17/09/2012, 10:05
 
Valentun23Дата: Понедельник, 17/09/2012, 11:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Подивіться на тарифи на ваш населений пункт ОГОУльтра для вас 10Мбіт а не 24Мбіт!


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
AlexGRДата: Понедельник, 17/09/2012, 11:49 | Сообщение # 5
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (sergej1985)
раньше ОГО Ультра был 24 Мбит/с и стоил 200 гр., теперь по этому же тарифу - 10 Мбит/с и стоимость 170 гр.
- я об этом узнал только по уменьшению скорости 4 дня назад.
 
sergej1985Дата: Понедельник, 17/09/2012, 12:04 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
AlexGR, в таком случаи вижу следующий вариант решения этой проблемы. Могу предположить что проблема с самим портом или его настройками. Попробуйте обратится к ребятам в сам телеком, местный. Обрисуйте ситуацию и попросите помощи, если есть возможность пусть поменяют вам порт, желательно на Iskratel- овский. Попробуйте пока решить эту проблему по хорошему, а если не будет результата, пишите жалобу.

Добавлено (17/09/2012, 12:04)
---------------------------------------------
И еще вопрос, на самом модеме Annex M включен?




Сообщение отредактировал sergej1985 - Понедельник, 17/09/2012, 12:03
 
AlexGRДата: Понедельник, 17/09/2012, 13:05 | Сообщение # 7
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
С местной поддержкой я общаюсь нормально - они не знают, в чем проблема. Причем у них у самих такая же проблема и по их словах, дело в Кировограде. Обращение в Кировоградскую поддержку ничего не дает - ответ один - скорость по спидтесту нормальная - проблем нет. А то, что сайт спидтеста можно грузить пол дня, прежде чем загрузится - не их проблемы. Причем обращаюсь в Кировоград не я - обращается местная поддержка и получает такой ответ. Я не знаю, кто работает в ТП в Кировограде, однако знаю одно - там сидят непробиваемые козлы, сам не раз обращался и после общения с ними других слов я найти не могу!!!
И ребята из местной поддержки сами посоветовали обращаться в Киев по 0800506800, иначе проблему не решить, а уже оттуда посоветовали сделать скрины с пингом и трассировкой и отправить на мыло поддержки Укртелекома. А там скидывают заявку нашей поддержке - а они ничего сделать не могут. Прям заколдованный круг получается...

Да, на самом модеме включен только Annex M и ADSL2+. Впрочем, пробовал и Multiple Mode и Annex A/I/J/L/M включать, и разных вариациях - результат всегда один. Есть подозрение, что такая ерунда происходит на определенном пуле IP - адресов - они могут начинаться с 92. , 93. , 95. и 46. . Не уверен, но по моему, когда попадается пул с 46. - все нормально. Но с тех пор, как пришла такая мысль, попадается только с 92. и 93.


Сообщение отредактировал AlexGR - Понедельник, 17/09/2012, 13:19
 
sergej1985Дата: Понедельник, 17/09/2012, 13:55 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
Тогда могу пожелать только терпения и удачи в Вашем нелегком деле))).

 
bidenkoantonДата: Суббота, 22/09/2012, 23:28 | Сообщение # 9
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В мене точно така сама проблема. Я зі Львова. Проблема явно на стороні укртелекому. Відбувається постійна втрата пакетів. Ось скріншоти які я їм висилав на contacts@ukrtelecom.ua



Прийшла відповідь що за два дні шось зроблять. Дзвоню їм через п'ять днів, а оператор - та у вас все добре, швидкість, параметри лінії все як має бути. Я йому відповідаю - та йоб пакети втрачаються ви шо не бачите. Оператор передивився скріни, каже так дійсно, я тоді переоформлю заявку, що у вас відбувається втрата пакетів. Ось так от.

P.S. мені до речі теж знизили швидкість на порті в два рази до 5мбіт/с, хоча по даним модема лінія тягне 12мбіт/с, ну не бл...?


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 24/09/2012, 10:36
 
AlexGRДата: Воскресенье, 23/09/2012, 09:00 | Сообщение # 10
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Со стороны Укртелекома проблема не решилась - подал в киевский центр уже не знаю какую жалобу - так они теперь увеличили время рассмотрения заявки до 10 дней и заблокировали доступ к ящику contacts@ukrtelecom.ua . Позвонил опять в Киев - там сказали, что заявка закрыта. Короче, пока повлять на них не могу.
Но проблему решил сам. Вернее, подсказали решение на одном из форумов. Как оказалось, мой модем подключается к 2-м концентраторам к киевскому (KV-JE-R1) и днепропетровскому (DP-JE-R2). Когда подключаюсь к киевскому концентратору, пинг и трассировка нормальные, соответственно, и сайты открываются нормально. А если к днепропетровскому - просто ужас. Прописал в настройках модема киевский концентратор - пока все нормально.
Вот тут тема на форуме о том, как определить доступные концентраторы:
Силка


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 24/09/2012, 10:40
 
bidenkoantonДата: Понедельник, 24/09/2012, 23:38 | Сообщение # 11
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexGR)
Прописал в настройках модема киевский концентратор - пока все нормально.

Який у вас модем і якшо можете викладіть скрін де ви прописували концентратор. В мене D-Link 2740, є поле service name, туди я прописав київський концентратор, але все одно вибирається переважно дніпропетровський. При тому в режимі брідж фішка проканує, вибрати концентратор можна, поле service name в вінді в настройках зєднання, вписую київський (KV-JE-L2\) і вибирається київський (довше, як і має бути). Але мені тре в роутер. Не знаю як змусити модем не підключатись до дніпропетровського. Може є якісь ідеї?
 
AlexGRДата: Вторник, 25/09/2012, 10:50 | Сообщение # 12
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Возможность прописывать концентратор доступа имеют не все модемы, а только некоторые, наиболее продвинутые. У меня модем ASUS DSL-N55U - он как раз имеет такую возможность:



Сообщение отредактировал Valentun23 - Вторник, 25/09/2012, 22:13
 
bidenkoantonДата: Вторник, 25/09/2012, 12:48 | Сообщение # 13
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AlexGR)
Возможность прописывать концентратор доступа имеют не все модемы, а только некоторые, наиболее продвинутые. У меня модем ASUS DSL-N55U - он как раз имеет такую возможность:

http://newearn.ru/uploads/posts/2012-05/skrin.jpg


Ясно, в моєму бляха нема такого... І як ті Асуси, хороші модеми? Бо бачу можливо прийдеться купувати інший.
 
AlexGRДата: Вторник, 25/09/2012, 13:02 | Сообщение # 14
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Пока не жаловался - работает отлично и куча допопций. Что самое интересное, в нем нет авторизации DHCP c options 82. Написал в поддержку ASUS, обещали в ближайшей версии прошивки добавить этот метод авторизации.
 
fierceДата: Четверг, 27/09/2012, 00:23 | Сообщение # 15
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bidenkoanton)
вписую київський (KV-JE-L2\) і вибирається київський (довше, як і має бути)

подскажите, как вы проверяете, что выбирается именно киевский концентратор? PPPOE Monitor, я так понял, показывает какие вообще доступны. а я ввёл тоже киевский концентратор и сейчас хочу проверить, что оно именно его и выбирает
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Как добиться от Укртелеком минимальных теледвижений? (Недели 3 назад пользоваться интернетом стало невозможно...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: