|
|
Проблема с переходом на другой тар.план
|
| | |
Zolotonog | Дата: Суббота, 07/01/2012, 17:27 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я никак не могу сменить тар. план. В системе самообслуживании нету других тар. планов,кроме "ОГО" Легкий.Скорость у меня оч. низкая,примерно 100-290кб/с. А тариф должен обеспечить до 512кб/с.Живу я возле Кривого Рога.Хотел бы разжать порт до 4мб/с. 0564779126-мой номер телефона,по котором подключена услуга "ОГО".Помогите,пожалуйста,разжать и сменить тар. план..Сейчас скорость у меня ниже заявленной...Не знаю что делать...Звонил в тех.поддержку,но ничего такого мне не сделали..Спасибо большое! Днепропетровская обл.,Криворожский р.,село Вольное.0984864401-контактный номер мой.
|
|
| |
Tech_support | Дата: Среда, 18/01/2012, 09:30 | Сообщение # 2 |
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Вы работаете на выносном DSLAM, к которому удаленного доступа, к сожалению, нет. Попробуем чет придумать.
Ждешь помощи - научись описывать проблему! На ЛС - не отвечаю. Только форум!
Сообщение отредактировал Tech_support - Среда, 18/01/2012, 11:17 |
|
| |
kerak | Дата: Среда, 25/04/2012, 11:01 | Сообщение # 3 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| добрый день. Обращаюсь к вам за помощью. Я подал заявку на смену тарифного плана ого стандарт 4 на ого стандарт 10,заявку приняли на сайте,но скорость осталось та же 4 мб,подскажите что делать и куда обратитса
|
|
| |
ProCant | Дата: Понедельник, 08/04/2013, 20:03 | Сообщение # 4 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Я никак не могу сменить тарифный план ( хотел ого ультра ), а есть только в доступе ого легкий и ого стандарт. Живу в Житомирской обл. смт. Черняхов, у меня TP-LINK TL-WR1042ND. Помогите разжать порт и сменить тарифный план (0413448377 ) на ого ультра. Спасибо за поддержку!
Сообщение отредактировал ProCant - Понедельник, 08/04/2013, 20:04 |
|
| |
barth | Дата: Четверг, 25/04/2013, 09:33 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Тоже хотел сменить тарийный план "Легкий" на "Стандарт" , на сайте нету стандарта, позвонил на гарячую линию сказали АТС не сможет, пол года назад был Стандарт и приходил специалист Укретелекома сказал на линии земля, а теперь ещё и АТС (наверное просто отмазка).Когда дощ инет лагает- скорость рывками и телефон трещит. А теперь виновато оборудование и ppoe D-link DSL 2600U/NRU/C4A прошивка 1.03 Кировоград тел.052********* Приехали специалисти поменяли провод на розетке и 35 грн за консультации - всЁ - параметри линии остались теже, оказуеться 50 дб затухания ето нормально.
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/ http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 26/08/2013, 20:11 |
|
| |
vaniamar87 | Дата: Среда, 05/11/2014, 09:47 | Сообщение # 6 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| доброго дня неможу перейти на другий тарифний план в системі тільки один 2 що можна зробить??
|
|
| |
|
|