Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Внезапно упала скорость
SSN79Дата: Среда, 27/03/2013, 12:11 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В субботу впервые за долгое время пропал интернет. Восстановился ближе к 11 вечера. Затем пропал в воскресенье в обед, и уже не появлялся. 
Отправил заявку в техподдержку. Парень отзвонился в понедельник, сказал что скорее всего проблемы с линией, соединение восстановилось на 91/93 kbps ( у меня тариф Ультра, Киев), он передает заявку монтерам. Перезвонил монтер- спросил- работает ли домашний телефон, я ответил что работает, он сказал- спасибо,  у вас в договоре есть телефон техподдержки интернета туда обращайтесь. 
Оставил повторную заявку, парень отзвонился довольно таки оперативно, сказал что проблема опять таки с линией, он передаст заявку специалистам, и бедет держать в курсе.
Сейчас соединение поднимается на скорости (157/317 kbps). 
Кто может помочь, с тем чтобы изменить эту ситуацию? хотя бы информацией.
Телефон на котором услуга скину в личку.  ( не могу прикрепить изображение с параметрами линии)

Добавлено (27/03/2013, 12:11)
---------------------------------------------
а какого вообще висит вверху линк на форму "подать заявку" в техподдержку, если  автоответом приходит отлуп "не являється поштовою скринею технічної підтримки користувачів ОГО" ?
этот сайт вообще хоть какое то отношение к ОГО имеет, и насколько актуален?

 
VicNesДата: Среда, 27/03/2013, 15:43 | Сообщение # 2
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (SSN79)
Кто может помочь, с тем чтобы изменить эту ситуацию? хотя бы информацией.
Так как сайт называется "ОГО! Неофициальная Техническая поддержка услуги - Форум пользователей ОГО!" то линии здесь не чинят и никакого отношения к УТК он не имеет.

Значит вам следует обращаться к тому, кому вы платите деньги. И капать им на мозги подавать заявки пока не приведут интернет в порядок. А уж они там у себя пускай разбираются кто за что отвечает.

По поводу "подать заявку" - вы это видели? Приведенная ниже форма подачи заявки работает в тестовом режиме!
По поводу актуальности - как кому, всем не угодишь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: