В субботу впервые за долгое время пропал интернет. Восстановился ближе к 11 вечера. Затем пропал в воскресенье в обед, и уже не появлялся.
Отправил заявку в техподдержку. Парень отзвонился в понедельник, сказал что скорее всего проблемы с линией, соединение восстановилось на 91/93 kbps ( у меня тариф Ультра, Киев), он передает заявку монтерам. Перезвонил монтер- спросил- работает ли домашний телефон, я ответил что работает, он сказал- спасибо, у вас в договоре есть телефон техподдержки интернета туда обращайтесь.
Оставил повторную заявку, парень отзвонился довольно таки оперативно, сказал что проблема опять таки с линией, он передаст заявку специалистам, и бедет держать в курсе.
Сейчас соединение поднимается на скорости (157/317 kbps).
Кто может помочь, с тем чтобы изменить эту ситуацию? хотя бы информацией.
Телефон на котором услуга скину в личку. ( не могу прикрепить изображение с параметрами линии)Добавлено (27/03/2013, 12:11)
---------------------------------------------
а какого вообще висит вверху линк на форму "подать заявку" в техподдержку, если автоответом приходит отлуп "не являється поштовою скринею технічної підтримки користувачів ОГО" ?
этот сайт вообще хоть какое то отношение к ОГО имеет, и насколько актуален?