Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Последняя надежда... (
DUKДата: Пятница, 27/04/2012, 23:12 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Преамбула
Я был пользователем ОГО, но договор был заключен не на меня, а на предыдущего хозяина квартиры
Я его не перезаключал, а исправно платил и пользовался
У меня было две выделенных линии, я постепенно переходил из пакета в пакет, иногда у меня что то не работало, но... все началось когда я решил все переоформить на себя, "чтобы было правильно"

Вообщем договора переофрмили и ... сбросили мне обе линии в "стартовый пакет"!
Ну да ладно, поменял пароли на модемах, подключился, активировался
На одной линии тут же смог поменять на пакет "стандарт", а на второй доступным оказался только пакет "легкий"
Ну что делать, позвонил по телефону поддержки, попросил разжать порт на "ультима", оставил заявку
Это было 20 апреля
Прождал неделю, ничего не происходит, поэтому решил оставить заявку на этом форуме. Заполнил форму, получил на мыло ободряющее письмо
За вашим електронним листом відкрите звернення номер 2012042710912199. Протягом 10 хвилин його буде класифіковано та направлено на опрацювання профільним фахівцям.
Протягом 30 хвилин, згідно чинного Регламенту взаємодії підрозділів Центрального вузла та регіональних вузлів мережі передавання даних ВАТ "Укртелеком" в процесах експлуатації, відповідальний за ваше звернення фахівець зв'яжеться з вами

Очень удивился, но не надолго...
тут же пришло второе письмо
Шановний користувач, адреса zmina@ukrtelecom.net не є поштовою скринею технічної підтримки користувачів послуги «ОГО!». Якщо у Вас виникли складності при користуванні послугою «ОГО!», Ви маєте можливість звернутися до довідково-інформаційного Контакт-центру за номером 0 - 800 - 506 - 800 ( безкоштовно зі стаціонарних телефонів Укртелекому ) або на електронну адресу contacts@ukrtelecom.ua.
Позвонил по номеру телефона 0 800 506 800 и тут я узнал, что оказывается моя заявка рассмотрена и
ВНИМАНИЕ - пакет Легкий, это максимально доступная скорость на моей линии (такая стоит отметка в заявке) Это при том, что до переоформления на ней уже был Стандарт (((

Вот вообщем такая история

Помогайте плиз

Вот мои логины
43000921 - это та самая линия, которая сейчас в Легком и которую хочу перевести в Ультима
42820351 - это вторая линия, на которой сразу же подключил Стандарт и все работает нормально

Модем ZTE
Режим бридж

Готов дать дополнительную инфо
 
sergej1985Дата: Суббота, 28/04/2012, 10:52 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
Добрый день! Выложите, пожалуйста, параметры DSL линии. Взять можно в статистики модема.

 
DUKДата: Воскресенье, 29/04/2012, 01:17 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот плиз

Device Info

ZHONE Firmware: 03.00.44
Product Name: 6211-I3-xxx
Serial Number: 8582914
Hardware Version: REV.1.01
Board ID: R-4M-16M
Software Version: 3-06-06-3U00.A2pB022g2.d19b
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-6.5
MAC Address: 00:1E:8C:D4:8D:C5

This information reflects the current status of your DSL connection.
Line Rate - Upstream (Kbps): 928
Line Rate - Downstream (Kbps): 4892
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: 195.5.5.185
Primary DNS Server: 213.179.249.135
Secondary DNS Server: 213.179.249.136
Date/Time: Sun Apr 29 02:06:16 2012

Добавлено (29/04/2012, 01:09)
---------------------------------------------
И вот еще,
у меня до переоформления Стандарт работал, можно в истории тарифных планов посмотреть
логин был другой 4300092

Добавлено (29/04/2012, 01:17)
---------------------------------------------
Ой... почитал форум, видно не совсем то выложил

Вот это наверное нужно было

Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 14.5 10.0
Attenuation (dB): 46.5 26.3
Output Power (dBm): 12.6 18.5
Attainable Rate (Kbps): 6684 925
Rate (Kbps): 4892 928
MSGc (number of bytes in overhead channel message): 73 11
B (number of bytes in Mux Data Frame): 62 111
M (number of Mux Data Frames in FEC Data Frame): 1 2
T (Mux Data Frames over sync bytes): 2 1
R (number of check bytes in FEC Data Frame): 16 16
S (ratio of FEC over PMD Data Frame length): 0.4088 7.6494
L (number of bits in PMD Data Frame): 1546 251
D (interleaver depth): 64 4
Delay (msec): 6 7

Super Frames: 43861053 43861051
Super Frame Errors: 419 1285384
RS Words: 2635079208 1491275734
RS Correctable Errors: 388666 16274515
RS Uncorrectable Errors: 8657 N/A

HEC Errors: 358 2297253
OCD Errors: 39 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 3877248110 2171848993
Data Cells: 71862114 931345184
Bit Errors: 0 183347382

Total ES: 238 357071
Total SES: 0 13678
Total UAS: 18 258435

 
Valentun23Дата: Воскресенье, 29/04/2012, 10:15 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
У тебе лінія більше 6Мбіт/с не потяне а це тариф 5Мбіт/с!


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!


Сообщение отредактировал Valentun23 - Воскресенье, 29/04/2012, 10:16
 
sergej1985Дата: Вторник, 01/05/2012, 06:56 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
А какое расстояние до АТС?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: