Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
4 месяца печали Укртелекома (смена модема не помогла)
SlaShPKДата: Пятница, 23/12/2011, 22:13 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже как более 4ех месяцев в день происходит от 5 до 200от разрывов связи. В любое время дня и ночи. Обращался в тех поддержку месяца 2 назад, сказали что пережали линию подключили вам 10мегабит, сейчас всё будет ОК. Если не будет ОК, проблема в вашем модеме везите на Чичерина. Буквально день после звонка из техподдерки проработал интернет и снова дисконекты. Подумал что действительно модему печаль настала, пошел купил новый DSL-2650u/nru. Пророботал он без дисконектов меньше дня. Крутил в настройках как мог перебробывал все варианты. Сплитер и модем со всеми шнурами всё новое. Выход менять провайдера? Или всё таки можно как-то исправить?

URL и IMG запрещены поэтому не могу вставить картинки в эту тему.
Заранее спасибо.
 
sensiorderДата: Суббота, 24/12/2011, 12:58 | Сообщение # 2
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
посмотри линию свою помнится у меня раз так тоже было что плохо были зажаты провода меж стац апаратом и линиею адсл.Возм что в щитке контакты проржавели либо недожаты или с твоим портом чтото снетак.Выход долби местную ТП пускай вызывают ремонтную бригаду и смотрят твою линию

newer said it would be eazy
 
SlaShPKДата: Суббота, 24/12/2011, 13:30 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, а по скринам у меня всё правильно настроено? В щитке всё чисто и в самой розетке тоже, тк всё заменялось с год назад. Ремонтную бригаду на линию как вариант конечно. Возможно еще какие варианты?
 
kolya_stpДата: Суббота, 24/12/2011, 23:18 | Сообщение # 4
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Старый модем тоже на броадкоме? Надо было для надежности на другом чипе брать.
 
sensiorderДата: Понедельник, 26/12/2011, 08:35 | Сообщение # 5
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SlaShPK)
Возможно еще какие варианты?

ДА:
1 порт не правильно скросирован
2 мешает стац телефон( пробуйте его на время отключить)
3 гдето перебит провод


newer said it would be eazy
 
SlaShPKДата: Среда, 28/12/2011, 20:21 | Сообщение # 6
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sensiorder)
1 порт не правильно скросирован
2 мешает стац телефон( пробуйте его на время отключить)
3 гдето перебит провод


1) в тех поддержке думаю бы заметили, если бы был не правильно подключен у них.(но сказали всё ок)
2) до этого целый год работало всё хорошо, значит врятле мешает телефон я правильно понимаю? (телефон отключал не помогло)
3) все провода адептеры и сплитеры в 3ех экземплярах всё новоё.

Остаётся только проблемы с линией? Возможно ли переключиться на другую линию и как это сделать? Поможет ли смена тарифа?
Спасибо
 
kolya_stpДата: Четверг, 29/12/2011, 04:25 | Сообщение # 7
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю свой вариант: не работает SRA (Seamless Rate Adaptation) в модеме. У меня была аналогичная проблема с разрывами, ни Acorp LAN420M на TI ни Zyxel P660HT2 на Trendchip упорно не хотели менять скорость подключения в зависимости от snr. Нормально заработал только Acorp W422G_v3 на Realtek. Может проблема заключается в том что криво настроен DSLAM, но доказывать это техподдержке укртелекома бесполезно.
 
АлексДата: Четверг, 29/12/2011, 20:45 | Сообщение # 8
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Заявка в ТП однозначно, много ошибок в апстрим-потоке!

 
SlaShPKДата: Четверг, 05/01/2012, 19:30 | Сообщение # 9
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Куда можно подать письменно жалобу? 5ый месяц пошел, проблема не решилась.
 
sensiorderДата: Пятница, 06/01/2012, 15:27 | Сообщение # 10
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SlaShPK)
Куда можно подать письменно жалобу? 5ый месяц пошел, проблема не решилась.

1.На сайт my.ukrtelecom.ua
2.Долбить через службу поддержки оставить зщаявку если непоможет писать письмо начальнику Филии вашего города если непоможет заводить другой инет


newer said it would be eazy
 
SnurДата: Вторник, 10/01/2012, 08:52 | Сообщение # 11
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Mode: ADSL2+ AnnexM EU-56
Type: Fast
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 8.7 10.7
Attenuation (dB): 19.5 10.1
Output Power (dBm): 13.1 18.6
Attainable Rate (Kbps): 23341 2269
Rate (Kbps): 21436 2241
K (number of bytes in DMT frame): 236 28
R (number of check bytes in RS code word): 12 12
S (RS code word size in DMT frame): 1 8
D (interleaver depth): 64 8
Delay (msec): 16 16

Super Frames: 254279 258445
Super Frame Errors: 199 21
RS Words: 43481876 505918
RS Correctable Errors: 21634 408
RS Uncorrectable Errors: 27246 N/A

HEC Errors: 191 571
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 209085396 3965618279
Data Cells: 1507741 438714700
Bit Errors: 0 347031194

Total ES: 492 63437
Total SES: 165 14754
Total UAS: 187 94087

Та же история! cry Перехожу на "вегу". Сил и терпения, бороться с этим, больше нет! sad
 
АлексДата: Среда, 11/01/2012, 16:09 | Сообщение # 12
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
А в чем у Вас проблема??????
Rate (Kbps): 21436 2241
Отличная скорость, небольшая удаленность от станции. А какой тарифный пакет?
Если меньше, чем Ультра - то просто поджать под пакет и будет стабильно работать.


 
SnurДата: Четверг, 02/02/2012, 08:14 | Сообщение # 13
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Отличная скорость, небольшая удаленность от станции. А какой тарифный пакет?
Если меньше, чем Ультра - то просто поджать под пакет и будет стабильно работать.

КАК раз пакет "Ультра".
 
АлексДата: Четверг, 02/02/2012, 12:19 | Сообщение # 14
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Прежде всего проверьте (а лучше замените на витую пару) комнатную проводку до распределительной коробочки в подъезде. Если это не поможет - тормошите местную линейную службу.

 
SnurДата: Четверг, 02/02/2012, 14:59 | Сообщение # 15
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Прежде всего проверьте (а лучше замените на витую пару) комнатную проводку до распределительной

К сожалению, не могу поставить витую пару. У меня частный сектор, и от коробочки, до квартиры идёт воздушка, полевиком, метров 70, а по квартире, растянута витая пара.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: