ZTE H108L
|
|
Veronika | Дата: Воскресенье, 23/12/2012, 20:56 | Сообщение # 106 |
![Veronika](/avatar/23/569215.gif) Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата (serSvirid) А ваш пост я скриншотом сохранил и распечатал на А4 да бы своим "умельцам" показывать - говоря "вот даже девушки могут делать красиво и правильно ,
Спасибо!
У меня все нормально работало и работает, я даже не смотрела несколько месяцев, что творится в модеме. После покупки (за 1 грн) в мае, сделала скриншоты каждого пункта меню текущей 19 прошивки. Скачала по ссылке с этого форума 21 версию и в техподдержке спросила - надо ли перепрошивать? Мне ответили "НЕТ".
Смотрю сегодня - а у меня уже 21 прошивка!!! Как-то ее удаленно установили.
Новые пункты добавились в варианты подключения Хотя сейчас я ничего в настройках не меняла и подключаюсь PPPoE.
Нужно ли создавать новое соединение и пробовать? Здесь на форуме мало хороших отзывов. И мне не приходило никакого уведомления, что я должна менять настройки. Если мой модем прошили удаленно, наверно, при необходимости могут и поменять и настройки подключения без моего вмешательства?
Посоветуйте - надо ли что-то менять, если и так все хорошо в пределах тарифа до 5 Мегабит?
ОГО! Легкий 5 Мбит ZTE ZXV H108L DHCP с 16.04.13
Сообщение отредактировал Veronika - Воскресенье, 23/12/2012, 21:16 |
|
| |
VicNes | Дата: Воскресенье, 23/12/2012, 21:25 | Сообщение # 107 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| 21прошивка у Вас появилась потому что не отключен клиент TR-069(через него можно удаленно залить прошивку на модем, что и было проделано в вашем случае) Залилась она криво, у соединения DHCP PVC(параметр VPI/VCI) должен быть 1/40 а у Вас почему то 1/32.
Ваши действия: Удалите неправильное соединение DHCP и создайте его по новой с правильным PVC. Тогда при переключении Вас на DHCP все пройдет без проблем.
Сообщение отредактировал VicNes - Воскресенье, 23/12/2012, 21:28 |
|
| |
Valentun23 | Дата: Понедельник, 24/12/2012, 09:08 | Сообщение # 108 |
![Valentun23](/avatar/25/9199-818734.gif) Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Juice, Не правильно прошили!!!!!
Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
|
|
| |
VicNes | Дата: Понедельник, 24/12/2012, 12:04 | Сообщение # 109 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Цитата (Juice) Как сделать откат? На выключеном модеме тонким предметом зажимаем кнопку Reset и включаем питание, не отпуская Reset. Удерживаем его в течении 15-30 секунд. Выключаем питание. Модем должен установится в креш мод. Это когда при обращении к веб интерфейсу он сразу просит загрузить прошивку. Прошивку загружаете с диска идущего в комплекте с модемом с помощью интернет эксплорера.
|
|
| |
joker | Дата: Пятница, 11/01/2013, 21:47 | Сообщение # 110 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здраствуйте. К модему подключено 2 компьютера, возможно ли ограничить скорость интернета на один из них?
|
|
| |
Valentun23 | Дата: Пятница, 11/01/2013, 23:03 | Сообщение # 111 |
![Valentun23](/avatar/25/9199-818734.gif) Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| joker, QoS
Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
|
|
| |
joker | Дата: Суббота, 12/01/2013, 08:57 | Сообщение # 112 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасибо!
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 13/01/2013, 20:34 | Сообщение # 113 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго вечора , знов проблеми з інтернетом , інтернет пропадає кожні 1300 с. Майстри х укертелекому сказали що з лінією все в порядку поже проблема в настройках інтернету ?
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 13/01/2013, 21:00 | Сообщение # 114 |
![Алекс](/avatar/70/273290.jpg) Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Если авторизация DHCP - то она сейчас сильно глючит!
|
|
| |
svyatoi1982 | Дата: Вторник, 15/01/2013, 20:15 | Сообщение # 115 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ХОЧУ переключиться с wi fi на кабель модем ZXV10 H108L КАК это сделать
|
|
| |
VicNes | Дата: Среда, 16/01/2013, 02:34 | Сообщение # 116 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Вот так
Кабелем идущем в комплекте с модемом соединяем гнезда LAN модема и компьютера.
Сообщение отредактировал VicNes - Среда, 16/01/2013, 02:37 |
|
| |
slv | Дата: Четверг, 31/01/2013, 19:04 | Сообщение # 117 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток Модем ZTE H108L В декабре прошлого года пропал инет. Комп коннектится к вайфай, все лампочки на модеме горят... Сегодня дошли руки до починить. Позвонил в службу техподдержки - они мой модем видят... В итоге попросили "пропинговать" и скан отправить им на почту.
Пробовал и вай фай и по проводу.
Пробовал 3джи инет - работает.
|
|
| |
Andros | Дата: Суббота, 02/02/2013, 18:47 | Сообщение # 118 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет.У меня вопрос есть один, у меня тариф ультра и у соседа тоже ультра тариф, мой модем ZTE H108L показывает максимум скорость 8,5 Мбит на спидтесте, у него какойто асус стоит, на том же сайте показывает 12-15 мбит. в чем может проблема? линия у вряд ли, хотя у меняесть одна скруточка на горе и все. спасибо
Сообщение отредактировал Valentun23 - Воскресенье, 03/02/2013, 19:55 |
|
| |
HeadHhouk | Дата: Среда, 06/02/2013, 13:11 | Сообщение # 119 |
![HeadHhouk](https://2997032578.uid.me/avatar.gif) Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго дня. модем ZTE H108L проблема полягає ось в чому - постійні обриви,в день разів 20-30.....неможливо просто.. модем підключав і на пряму і через спліттер...недопомагає( частота обривів зменшилась,але все одно дисконектить). деколи неможе підключитися DSL ...допомагає ребут модему.. дані про звязок.
Link StatusConnectedRate (Up/Down)831/4750 kbpsNoise Margin (Up/Down)7.6/10.1 dBModulation TypeADSL_2plusLine Attenuation (Up/Down)5.1/10 dBOutput Power (Up/Down)12.4/16 dBmData Path (Up/Down)Interleaved/InterleavedMax Rate(Up/Down)732/11312 kbpsInterleave depth4Annex TypeAnnexACRC errors316 трабла досить тривалий час. Давніше вже дзвонив в київ і подавав заявку. приходив майстер. но толком нічого не змінилося. В чому може бути проблема?
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 06/02/2013, 19:56 | Сообщение # 120 |
![Алекс](/avatar/70/273290.jpg) Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Проблема в линии, и только в ней. С таким-то затуханием! Сколько Телефонных аппаратов включено? Все ли подключены после сплиттера? Если сами не сможете решить проблему, то сливайте в КоллЦентр 0800506800!
|
|
| |