Всім доброї ночі.У мене виникла проблема з інтернетом,з 20 числа нормально не працює інтернет(два часа попрацює потім пів дня не працює,а під вечір починає працювати)банально інколи не горить індикатор Інтернет.
Я думав що це якійсь глюки і зробив резет на модемі,потім почав настройку модема і нічого.
На сьогоднішній день уже другий день сиджу без інтернета(за виключенням мобільного інтернету)
Подай заявку на 0800506800! І будласка дай показники лінії ми не телепати!!! І увімкни його хай працює якщо у тебе увімкнений TR-069 можливо тебе переводять! Попробуй щераз ресетни і коректно введи логін та пароль провір чи працює телефон!!!! Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Сообщение отредактировал Valentun23 - Воскресенье, 01/07/2012, 00:22
1.TR-069 - що це таке і де його знайти? 2.Куди мене можуть переводити?(Розпишіть детально будь-ласка)
Я нічого не робив просто якось само - загорівся індикатор Internet,але всеодно інтернет не працює
Я of/on модем і знову індикатор Internet не горить.
Стосовно логіна і пароля - я ніколи його раніше не вводив(Працювало раніше і від Тест/Тест)і все було чудово....Логін памятаю а от пароль уже давно забув(Так як воно мені не було потрібно,інтернет працював і без цього)і робив не один раз резети і так і нічого в полі логін/пароль не вводив(Все стояло стандартне а інтернет працював.) Я уже і не знаю що це робити...
Добавлено (01/07/2012, 10:45) --------------------------------------------- Домашній телефон працює.
Сообщение отредактировал Valentun23 - Воскресенье, 01/07/2012, 17:55
Стартовий пакет є? Там твій логін і пароль або листок вкладиш! На тест і небуде працювати то для першого випробування! Потрібно ввести свій логін та пароль! Якщо забувсь тобі потрібно місцеву філію зайти відновити логін та пароль! Можуть перевестина нову технологію DHCP там не потрібен ні логін ні пароль! Якщо ти не заходиш у веб морду і нічого неміняєш значить TR-069 у тебе увімкнений! Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Хотів підняти вам репутацію але добре не роздивився і і не поставив галочку (на - відобразити) поставив вам відгук але це не відображатиметься...Вибачайте....
Стосовно вашої допомоги мені - якби ви не написали мені,щоб я знайшов будьяку інформацію.стосовно Укртелекома і логіна / пароля.Завдяки вам,я порився і знайшов свій старий модем - підключив і все запрацювало - потім після юзання старого модема,я підключив новий і я не знаю як,но на ZXV10 H108L переписалися якось самі (Логін і пароль з старого модему.)Я прям даже не знаю....здивований капітально.
Але після цього новий модем почав працювати,тільки уже з іншою проблемою : Інтернет працює кілька секунд,потім обривається,потім знову працює і знову обривається(Так постійно)Тіільки загоряється Internet пару секунд горить(інтернет працює)потім обривається,уже задолбало(Хотів подивитися через ВайФай на телефоні серіал)а модем мене так підводить,жалко що на старому модемі не має ВайФая....
Старий модем марки : ZyXEL - P660RT2 EE - працює без обривів і без проблем...
Що можете сказати про новий модем(ZXV10 H108L) і про ці описані вище обриви кожні 5 секунд....????
Передзвони на 0800506800 хай провірять лінію бо ЗТЄ біш чустливий до паганих ліній! Можеш попробувать у звязці з Зюкселйом його кабель вставляєш у лан 1 а здругого лана або вай-фай у комп! Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Доброго дня,інтернет так і не працює...Визивав майстра з Укртелекома,він нічого не може зробити каже що лінія погана і що колись вона була хороша-інтернет працював а тепер уже десь пошкоджена і потрібно ремонтувати лінію,міняти якісь муфти і кабель...У них не має на це грошей,я просто в шоці - плачу тут у себе 120грн за 1 мегабіт.
Ладно,хочу ще дещо запитати
Не далеко від місця де я живу,1-2 км проходить оптоволокно,в нас тут уже два села впаялися до оптоволокна і поставили цифрову АТС і радіють якісному інтернету.
Питання:Що це за АТСи для інтернету Укртелекому?,скільки коштують?,де про такі прилади можна почитати?
Який кабель саме оптоволоконий потрібен?,де можна купити?
Там де я живу інтернет хочуть провести десь 20-25 будинків.Можливо складемся і проведем собі якісний інтернет
Добрый день! Проблемы с DHCP на модеме. Модем работает около 3200 с. в среднем, и пропадает сессия. Иногда сессия поднимается, а Инета нет, пока руками DHCP не убьешь и не создашь заново Инета нету. Что за проблема? И это у каждого абонента которого перевили на DHCP с модемами ZTE H108L. У всех код завершения сессии №10. Помогайте решить проблему. Может переводить их обратно на PPPoE?
Сообщение отредактировал sergej1985 - Понедельник, 30/07/2012, 14:49
По моему переход назад к истоком ОЧЕНЬ проблематичен и только через заявку самого абонента через Киев. С DHCP одни проблемы: и статистика отображается не корректно, и переход был эпичен.
Поэтому, на продолжительность сесий я бы не смотрел, как на факт. А если и до, то обрыв раз в час не так уж и катастрофично, но тяжело отслеживаемо. ********** Необычно тестирую линии. Спросите у меня "КАК?".
народ помогите понять почему при попытке создать bridge соединение у меня не подключается комп тогда, а при pppoe все в норме. И еще у мкеня когда пропала связь или обрыв произошел на линии то уменя всеравно горит adsl лампочка но подключится не могу. Как включить bridge режим, чтоб можно было самому вводить пароль и логин, и можно было нажимать внизу на панели задач справа возле индикатора сети подключится "Высокоскоростное подключение"
И у кого как вообще работает вафля, у меня сижу от него в пол метра и уровень сигнала показывает на мобилке смартфоне даже иногда неполный
дя я хотел проверить кто будет лучше работать взял подключил свой старый модем asotel в новый модем с вафлей ZXV10H108L но смартфон вафлю видит но не подключаеться, теперь какую еще настройку надо включить чтоб работало. А то мне кажится мой старый лучше работал, при том все порты открыты в нем!! Подскажите!!!
Доброго дня) Проблема наступна... загорілась на модемі лампочка WPI і негасне....ресет не працює(( оператори нічого толком сказати не можуть...нету нема((( модем ніби негрузиться а зразу загоряються лампочки ті що завжди всі одночасно. + добавилась PWI((((
Оно-же по закону бутерброда: как выходные и хочется расслабиться - так и кабельное глючит и интернет обрывается. А службы ремонта тоже отдыхают. Сидишь как в каменном веке и хочется добиться всего сразу и каменным топором. С 1-го сентября начались кратковременные обрывы и в воскресенье 2 сентября каждые 5-10минут модем переподключался. Оставила заявку, смотрю - телефон тоже не работает и бюро ремонта отдыхает. Позднее телефон заработал.
Модем стоял включенным до 23-00 чтобы удаленно его могли настроить и вроде все постепеннь перестало дергаться и индикаторы горели как положено. Подключаю компьютер и каждые 3 минуты происходит переподключение. Открываю 1 страницу - переподключение и т.д. Вот пишу сейчас, а за это время уже почти десяток раз было отключение. Как там дальше будет - не знаю. Завтра отпишусь в этой теме.
Добавлено (02/09/2012, 23:21) --------------------------------------------- Заявки техподдержка быстро принимает и общается вежливо, несмотря на море дополнительной инфы. Я 3 раза звонила с мобильного каждый раз по 6 минут приблизительно. Спасает при неработающем городском, что мобильный оператор МТС сделал на номера 0800 бесплатные звонки. Надолго ли...
ПС время кстати 23-29 а не на час раньше как сайт показывает ОГО! Легкий 5 Мбит ZTE ZXV H108L DHCP с 16.04.13
Сообщение отредактировал Veronika - Воскресенье, 02/09/2012, 22:29
Оно-же по закону бутерброда: как выходные и хочется расслабиться - так и кабельное глючит и интернет обрывается. А службы ремонта тоже отдыхают. Сидишь как в каменном веке и хочется добиться всего сразу и каменным топором. С 1-го сентября начались кратковременные обрывы и в воскресенье 2 сентября каждые 5-10минут модем переподключался. Оставила заявку, смотрю - телефон тоже не работает и бюро ремонта отдыхает. Позднее телефон заработал. Модем стоял включенным до 23-00 чтобы удаленно его могли настроить и вроде все постепеннь перестало дергаться и индикаторы горели как положено. Подключаю компьютер и каждые 3 минуты происходит переподключение. Открываю 1 страницу - переподключение и т.д. Вот пишу сейчас, а за это время уже почти десяток раз было отключение. Как там дальше будет - не знаю. Завтра отпишусь в этой теме. Добавлено (02/09/2012, 23:21) --------------------------------------------- Заявки техподдержка быстро принимает и общается вежливо, несмотря на море дополнительной инфы. Я 3 раза звонила с мобильного каждый раз по 6 минут приблизительно. Спасает при неработающем городском, что мобильный оператор МТС сделал на номера 0800 бесплатные звонки. Надолго ли... ПС время кстати 23-29 а не на час раньше как сайт показывает
Напевно починають ваше місто переводить на DHCP У мене таксамобуло до перевода!!! Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!