К сожалению, все совсем не так. 3 сентября 8-00 с мобильного вызываю мастера по ремонту телефонов 0567411508 с мобильного долго и дорого. Около 11-00 в двери бумажка уведомления, что мастер был и дома никого не застал. Хотя в дверь никто не звонил. Звоню мастеру и убеждаю его снова прийти, он обещает после обеда. Принципиально звонить в дверной звонок мастер не хочет и выглядит как принявший нечто изменяющее сознание, но не алкоголь. Проверил в щитке и сигнал был! Очень сильно удивился мастер, когда узнал, что интернет есть а телефон не работает! Проверил в квартире на выходе сплиттера - сигнала нет. Поврежден кабель - утверждает мастер и, ничего не сделав, просит наличкой 20 грн за визит. Посылаем мастера.
Обрезаем в коридоре старый кабель на видном месте и стыкуем его с новым из магазина, чтобы мастеру тестировать в следующий раз пришлось не в квартире, а на стыке уже за щитком, просто сняв изоленту.
По квартире прокладываем новый кабель под потолком до сплиттера и получаем стабильно работающий интернет ОГО и совсем не работающий телефон.
Практически телефон не работает со 2-го сентября 2012 года. Поскольку заявки подать нельзя в промежутке с 20-00 до 8-00 ежедневно, а зафиксировать не работающий телефон в субботу и воскресенье практически невозможно никогда, значит, Укртелеком может предоставить услугу только 20-22 рабочих дня в месяц, а не полный месяц и круглосуточно. И это серьезное нарушение прав потребителей.
Так что моя история совсем не про не стабильный интернет :-((( ОГО! Легкий 5 Мбит ZTE ZXV H108L DHCP с 16.04.13
Сообщение отредактировал Veronika - Понедельник, 03/09/2012, 20:27
Ідіть у вашу філію Укртелекома і пишіть заяву на імя директора вашої філії, що непрацює телефон і приходив майстер нічого незробив і, що потребував 20 грн! Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Телефон после ухода мастера так и не заработал, а интернет ОГО был очень стабильным и быстрым.
Можно конечно в бреду представить, что сплошной 12-ти метровый кабель за сплошной мебельной стенкой в коридоре многоэтажки, без мышей и человеческого вмешательства чудом вышел из строя так, чтобы пропускать только ADSL. Если какой-нибудь специалист разъянит такой феномен, с удовольствием послушаю. Ну разве что конструкция дома дала крутую осадку и это натянуло или порвало кабель... Чтобы не двигать мебель и не спорить с "мастером" кинули кабель поверху в доступности визуальному осмотру на целостность :-)
На следующий день, спустя сутки после ухода мастера и подачи 1-й заявки, 4 сентября утром в 8-00 снова подаю заявку, т.к. телефон таки не работает, хотя торрент с ОГО качает прекрасно. Переключают на службу ремонта. Диспетчер сообщает что мастер отметился о предыдущем вызове так: "обрыв в квартире, чинить будут сами". Сообщаю диспетчеру, что внутри квартиры все "на всякий случай" уже починено и даже сплиттер заменен на другой, также жалуюсь на вымогательство "мастера" просто за факт прихода на вызов. Диспетчер подтверждает, что просить деньги с его стороны незаконно, и что сигнал из квартиры изменился на "обрыв на линии"!!! Собственно, за этим сразу мастер и вызывался, а в квартире мы бы и так разобрались. Диспетчер обещала снова направить того-же мастера на ремонт линии.
ЧЕРЕЗ 3 минуты раздался короткий сигнал, но гудков в линии не было. И еше через 2 минуты позвонил "мастер" и блатным наездом спрашивает "чего вы меня вызываете, если телефон у вас работает?" Мои слова, что телефон заработал минуту назад и не работал почти 2-е суток, из которых одни сутки - уже после его ухода, данный сотрудник проигнорировал. Объяснить что было раньше, тоже не потрудился. Это очень похоже на обыкновенное отключение номера для вымогательства. Посмотрим на состояние счета за время "обрыва"...
А вот про ОГО могу сказать только хорошее. Со своей стороны они гарантируют мониторинг работы услуги. На технические вопросы, правда, ответить не смогли и меняли тему на качество обслуживания.
На случай, если у меня начнутся "проблемы" со сплиттером, я приготовила возможность быстрого переключения на альтернативный, чтобы "мастерам" не пришлось долго вешать лапшу.
Вот такая у меня разводка при входе за дверью на свободной стене с надписями для "мастеров" :-)
Для того чтобы DSL работал, а телефон нет, нужно закрыть номер только программно на станции, если мастер линейщик то он работал в паре с инженером цифровой станции)))). А вот обрыв одной из жил вполне возможно. У нас такое было не однократно, "земля на линии" (обрыв), а Интернет пашет как вкопанный))).
В останні дні сторінки в інернеті почали завантажуватися зі швидкістю не більше 10 кб/с (тариф 2Мб/с). Дзвоню в довідку, там кажуть, що не має авторизації, заходжу в налаштування модема, вона каже, що необхідно додати підключення, в полі Connection Name вибрати Internet, але його там не має. Після цього вона сказала, що його необхідно прошивати. Що ви порадите мені, тому що я в цьому невеликий майстер?
В течении недели ( с 22.10.2012) отсутствует соединение с сетью интернет. Было несколько эпизодов обращения в службу поддержки ОГО Укртелеком. Под руководством и по требованию оператора были выполнены настройки модема в DHCP режим, несколько раз выполнялся сброс до заводских параметров, опять выполнялась настройка модема... Все это не привело к положительным результатам. Связь с интернетом отсутствует. Модем устанавливает DSL соединение с сервером, в режиме PPoE работал безукоризненно. Что делать дальше? Внятных инструкций от оператора сервисной поддержки я не получил.
В течении недели ( с 22.10.2012) отсутствует соединение с сетью интернет. Было несколько эпизодов обращения в службу поддержки ОГО Укртелеком. Под руководством и по требованию оператора были выполнены настройки модема в DHCP режим, несколько раз выполнялся сброс до заводских параметров, опять выполнялась настройка модема... Все это не привело к положительным результатам. Связь с интернетом отсутствует. Модем устанавливает DSL соединение с сервером, в режиме PPoE работал безукоризненно. Что делать дальше? Внятных инструкций от оператора сервисной поддержки я не получил.
С уважением, Денис
Настройкі в студію і не помішали б і параметри лінії Ми не телепати!!! Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 26/10/2012, 10:02
В останні дні сторінки в інернеті почали завантажуватися зі швидкістю не більше 10 кб/с (тариф 2Мб/с). Дзвоню в довідку, там кажуть, що не має авторизації, заходжу в налаштування модема, вона каже, що необхідно додати підключення, в полі Connection Name вибрати Internet, але його там не має. Після цього вона сказала, що його необхідно прошивати. Що ви порадите мені, тому що я в цьому невеликий майстер?
Параметри лінії в студію Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 26/10/2012, 10:01
Дзвоню в довідку, там кажуть, що не має авторизації
Нет авторизации это соединение PPPoE.
Quote
заходжу в налаштування модема, вона каже, що необхідно додати підключення, в полі Connection Name вибрати Internet, але його там не має.
Телепатически предполагаю что у Вас 21 прошивка с DHCP. Из скрина видно что у Вас PPPoE нет.
Quote
Після цього вона сказала, що його необхідно прошивати.
Ну да откатится на 19 прошивку. Но можно не откатыватся а добавить новое подключение "Internet" Но сначала...
Quote
Що ви порадите мені, тому що я в цьому невеликий майстер?
Уточнитесь у них какой у Вас вид соединения PPPoE или DHCP. Если PPPoE то надо прошиться или добавить подключение. Только непонятно откуда тогда взялась 21. Обычно ее ставят при смене подключения с PPPoE на DHCP Если DHCP то о какой авторизации может идти речь? И делать ничего не надо.
Скажите, кто-нибудь из вас сталкивался с тем, что отсутствует боковое меню веб-морды модема в любых браузерах? Я даже настройки посмотреть не могу Спасибо
Model ZXV10H108L Serial Number 32000200000000100000C864C789261A Batch Number 07dbT160079 Hardware Version V1.1.00 Software Version V1.0.00_UKRT16 Boot Loader Version V1.0.02
PoisonFlame, Проший і будеш бачити меню у будьяких браузерах просто у 16 прошивці помилка!! Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!