Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
ZTE H108L
VeronikaДата: Понедельник, 03/09/2012, 20:01 | Сообщение # 31
Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
К сожалению, все совсем не так.
3 сентября 8-00 с мобильного вызываю мастера по ремонту телефонов 0567411508 с мобильного долго и дорого.
Около 11-00 в двери бумажка уведомления, что мастер был и дома никого не застал.
Хотя в дверь никто не звонил.
Звоню мастеру и убеждаю его снова прийти, он обещает после обеда.
Принципиально звонить в дверной звонок мастер не хочет и выглядит как принявший нечто изменяющее
сознание, но не алкоголь.
Проверил в щитке и сигнал был!
Очень сильно удивился мастер, когда узнал, что интернет есть а телефон не работает!
Проверил в квартире на выходе сплиттера - сигнала нет.
Поврежден кабель - утверждает мастер и, ничего не сделав, просит наличкой 20 грн за визит.
Посылаем мастера.

Обрезаем в коридоре старый кабель на видном месте и стыкуем его с новым из магазина, чтобы мастеру
тестировать в следующий раз пришлось не в квартире, а на стыке уже за щитком, просто сняв изоленту.

По квартире прокладываем новый кабель под потолком до сплиттера и получаем стабильно работающий
интернет ОГО и совсем не работающий телефон.

Практически телефон не работает со 2-го сентября 2012 года.
Поскольку заявки подать нельзя в промежутке с 20-00 до 8-00 ежедневно, а зафиксировать
не работающий телефон в субботу и воскресенье практически невозможно никогда, значит, Укртелеком может предоставить услугу только 20-22 рабочих дня в месяц, а не полный месяц и круглосуточно.
И это серьезное нарушение прав потребителей.

Так что моя история совсем не про не стабильный интернет :-(((


ОГО! Легкий 5 Мбит ZTE ZXV H108L DHCP с 16.04.13

Сообщение отредактировал Veronika - Понедельник, 03/09/2012, 20:27
 
Valentun23Дата: Вторник, 04/09/2012, 10:20 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Ідіть у вашу філію Укртелекома і пишіть заяву на імя директора вашої філії, що непрацює телефон і приходив майстер нічого незробив і, що потребував 20 грн!

Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
VeronikaДата: Вторник, 04/09/2012, 22:23 | Сообщение # 33
Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Телефон после ухода мастера так и не заработал, а интернет ОГО был очень стабильным и быстрым.

Можно конечно в бреду представить, что сплошной 12-ти метровый кабель за сплошной мебельной стенкой в коридоре многоэтажки, без мышей и человеческого вмешательства чудом вышел из строя так, чтобы пропускать только ADSL. Если какой-нибудь специалист разъянит такой феномен, с удовольствием послушаю. Ну разве что конструкция дома дала крутую осадку и это натянуло или порвало кабель...
Чтобы не двигать мебель и не спорить с "мастером" кинули кабель поверху в доступности визуальному осмотру на целостность :-)

На следующий день, спустя сутки после ухода мастера и подачи 1-й заявки, 4 сентября утром в 8-00 снова подаю заявку, т.к. телефон таки не работает, хотя торрент с ОГО качает прекрасно.
Переключают на службу ремонта.
Диспетчер сообщает что мастер отметился о предыдущем вызове так: "обрыв в квартире, чинить будут сами".
Сообщаю диспетчеру, что внутри квартиры все "на всякий случай" уже починено и даже сплиттер заменен на другой, также жалуюсь на вымогательство "мастера" просто за факт прихода на вызов.
Диспетчер подтверждает, что просить деньги с его стороны незаконно, и что сигнал из квартиры изменился на "обрыв на линии"!!! Собственно, за этим сразу мастер и вызывался, а в квартире мы бы и так разобрались.
Диспетчер обещала снова направить того-же мастера на ремонт линии.

ЧЕРЕЗ 3 минуты раздался короткий сигнал, но гудков в линии не было. И еше через 2 минуты позвонил "мастер" и блатным наездом спрашивает "чего вы меня вызываете, если телефон у вас работает?"
Мои слова, что телефон заработал минуту назад и не работал почти 2-е суток, из которых одни сутки - уже после его ухода, данный сотрудник проигнорировал. Объяснить что было раньше, тоже не потрудился.
Это очень похоже на обыкновенное отключение номера для вымогательства. Посмотрим на состояние счета за время "обрыва"...

А вот про ОГО могу сказать только хорошее. Со своей стороны они гарантируют мониторинг работы услуги. На технические вопросы, правда, ответить не смогли и меняли тему на качество обслуживания.

На случай, если у меня начнутся "проблемы" со сплиттером, я приготовила возможность быстрого переключения на альтернативный, чтобы "мастерам" не пришлось долго вешать лапшу.


Вот такая у меня разводка при входе за дверью на свободной стене с надписями для "мастеров" :-)
Прикрепления: 7868584.jpg (97.0 Kb)


ОГО! Легкий 5 Мбит ZTE ZXV H108L DHCP с 16.04.13

Сообщение отредактировал Veronika - Вторник, 04/09/2012, 22:45
 
sergej1985Дата: Среда, 05/09/2012, 10:12 | Сообщение # 34
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
Для того чтобы DSL работал, а телефон нет, нужно закрыть номер только программно на станции, если мастер линейщик то он работал в паре с инженером цифровой станции)))). А вот обрыв одной из жил вполне возможно. У нас такое было не однократно, "земля на линии" (обрыв), а Интернет пашет как вкопанный))).

 
_galacticos_Дата: Пятница, 21/09/2012, 13:58 | Сообщение # 35
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В останні дні сторінки в інернеті почали завантажуватися зі швидкістю не більше 10 кб/с (тариф 2Мб/с). Дзвоню в довідку, там кажуть, що не має авторизації, заходжу в налаштування модема, вона каже, що необхідно додати підключення, в полі Connection Name вибрати Internet, але його там не має. Після цього вона сказала, що його необхідно прошивати. Що ви порадите мені, тому що я в цьому невеликий майстер?

 
JoshwoДата: Пятница, 26/10/2012, 09:49 | Сообщение # 36
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
Здравствуйте,

В течении недели ( с 22.10.2012) отсутствует соединение с сетью интернет.
Было несколько эпизодов обращения в службу поддержки ОГО Укртелеком.
Под руководством и по требованию оператора были выполнены настройки модема в DHCP режим, несколько раз выполнялся сброс до заводских
параметров, опять выполнялась настройка модема... Все это не привело к положительным результатам. Связь с интернетом отсутствует.
Модем устанавливает DSL соединение с сервером, в режиме PPoE работал безукоризненно.
Что делать дальше? Внятных инструкций от оператора сервисной поддержки я не получил.

С уважением,
Денис
 
Valentun23Дата: Пятница, 26/10/2012, 09:58 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline

Настройкі в студію і не помішали б і параметри лінії Ми не телепати!!!


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!


Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 26/10/2012, 10:02
 
Valentun23Дата: Пятница, 26/10/2012, 10:00 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Параметри лінії в студію


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!


Сообщение отредактировал Valentun23 - Пятница, 26/10/2012, 10:01
 
VicNesДата: Пятница, 26/10/2012, 13:19 | Сообщение # 39
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (_galacticos_)
Дзвоню в довідку, там кажуть, що не має авторизації
Нет авторизации это соединение PPPoE.

Quote
заходжу в налаштування модема, вона каже, що необхідно додати підключення, в полі Connection Name вибрати Internet, але його там не має.
Телепатически предполагаю что у Вас 21 прошивка с DHCP.
Из скрина видно что у Вас PPPoE нет.

Quote
Після цього вона сказала, що його необхідно прошивати.
Ну да откатится на 19 прошивку. Но можно не откатыватся а добавить новое подключение "Internet"
Но сначала...

Quote
Що ви порадите мені, тому що я в цьому невеликий майстер?

Уточнитесь у них какой у Вас вид соединения PPPoE или DHCP.
Если PPPoE то надо прошиться или добавить подключение. Только непонятно откуда тогда взялась 21. Обычно ее ставят при смене подключения с PPPoE на DHCP
Если DHCP то о какой авторизации может идти речь? И делать ничего не надо.
 
PoisonFlameДата: Понедельник, 12/11/2012, 11:57 | Сообщение # 40
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, кто-нибудь из вас сталкивался с тем, что отсутствует боковое меню веб-морды модема в любых браузерах? Я даже настройки посмотреть не могу cry Спасибо
 
Valentun23Дата: Понедельник, 12/11/2012, 12:28 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
PoisonFlame, Прошивка яка?

Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
PoisonFlameДата: Понедельник, 12/11/2012, 14:33 | Сообщение # 42
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Model ZXV10H108L
Serial Number 32000200000000100000C864C789261A
Batch Number 07dbT160079
Hardware Version V1.1.00
Software Version V1.0.00_UKRT16
Boot Loader Version V1.0.02
 
Valentun23Дата: Понедельник, 12/11/2012, 19:12 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
PoisonFlame, Зайдіть Експлоєром і прошийте 19 прошивкой або 21!!!
Силкі:
21
19


Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 12/11/2012, 19:25
 
PoisonFlameДата: Вторник, 13/11/2012, 08:08 | Сообщение # 44
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Вот про наличие ИЕ на компе я совсем забыла
 
Valentun23Дата: Вторник, 13/11/2012, 09:19 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
PoisonFlame, Проший і будеш бачити меню у будьяких браузерах просто у 16 прошивці помилка!!

Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
Поиск: