Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Хронические проблемы с качеством коннекта
GreshnikДата: Среда, 12/11/2014, 18:07 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Это мой первый пост и сразу с просьбой о помощи.
Веду борьбу с УТ уже не первый день, но всё бесполезно. Может кто-то что-то подскажет.
Нахожусь я в г. Херсоне, район Восточный.

Тарифный план - Лёгкий
Модемов 2 шт:
D-Link DSL-2500U (с ним вобще всё плохо)
ZyXel P660RT-EE2 (с ним дела чуть-чуть по-лучше)

Мне доступно два концентратора:
DP-JE-L3 (на нём я постоянно работаю, средний пинг в лучшие дни - 40мс)
KV-JE-R1 (на него переключаюсь редко, когда с первым совсем дрова, средний пинг - 35 мс, но потеря пакетов от 10% и выше в лучшие дни)

Параметры линии:
noise margin upstream: 11 db
output power downstream: 19 db
attenuation upstream: 27 db

noise margin downstream: 11 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 46 db

А теперь к проблемам.
1. Постоянные проблемы с проседанием ping'а, вместо 40мс получаем в среднем 300мс, при этом разбег от 100мс до 500мс а то и выше.
2. Периодическая потеря пакетов ни с того ни с сего. При этом потеря пакетов составляет от 30% и выше. Потеря пакетов происходит до первичного ppp шлюза.
3. А еще в последнее время появилась проблема, отваливается интернет и подключится не удаётся по причине Timeout waiting PADO или PADS пакетов. Инета может не быть в таком режиме от получаса и до нескольких часов.

Звонил в КЦ, ругался. Говорил с инжинерами - утверждают что с линией мол у нас всё хорошо (хотя для меня странно слышать что 46Дб затухание - это хорошо, но ладно), много абонентов у нас тут, поэтому проблемы.
Ну вот и собственно вопрос: что делать? как можно добиться результата, а то ведь денежку плачу исправно, а сервиса как не было так и нету, обидно.

Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Greshnik - Четверг, 13/11/2014, 00:54
 
barthДата: Четверг, 13/11/2014, 14:26 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу пинга, ти ничего им не докажеш, вдруг если прийдет мастер на дом, покажи ему потери пакетов.
Можеш написать:
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
Проблему опиши чётко и ясно, телефон контактний оставь.


http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/


Сообщение отредактировал barth - Четверг, 13/11/2014, 16:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: