Greshnik | Дата: Среда, 12/11/2014, 18:07 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые форумчане!
Это мой первый пост и сразу с просьбой о помощи. Веду борьбу с УТ уже не первый день, но всё бесполезно. Может кто-то что-то подскажет. Нахожусь я в г. Херсоне, район Восточный.
Тарифный план - Лёгкий Модемов 2 шт: D-Link DSL-2500U (с ним вобще всё плохо) ZyXel P660RT-EE2 (с ним дела чуть-чуть по-лучше)
Мне доступно два концентратора: DP-JE-L3 (на нём я постоянно работаю, средний пинг в лучшие дни - 40мс) KV-JE-R1 (на него переключаюсь редко, когда с первым совсем дрова, средний пинг - 35 мс, но потеря пакетов от 10% и выше в лучшие дни)
Параметры линии: noise margin upstream: 11 db output power downstream: 19 db attenuation upstream: 27 db
noise margin downstream: 11 db output power upstream: 12 db attenuation downstream: 46 db
А теперь к проблемам. 1. Постоянные проблемы с проседанием ping'а, вместо 40мс получаем в среднем 300мс, при этом разбег от 100мс до 500мс а то и выше. 2. Периодическая потеря пакетов ни с того ни с сего. При этом потеря пакетов составляет от 30% и выше. Потеря пакетов происходит до первичного ppp шлюза. 3. А еще в последнее время появилась проблема, отваливается интернет и подключится не удаётся по причине Timeout waiting PADO или PADS пакетов. Инета может не быть в таком режиме от получаса и до нескольких часов.
Звонил в КЦ, ругался. Говорил с инжинерами - утверждают что с линией мол у нас всё хорошо (хотя для меня странно слышать что 46Дб затухание - это хорошо, но ладно), много абонентов у нас тут, поэтому проблемы. Ну вот и собственно вопрос: что делать? как можно добиться результата, а то ведь денежку плачу исправно, а сервиса как не было так и нету, обидно.
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Greshnik - Четверг, 13/11/2014, 00:54 |
|
| |
barth | Дата: Четверг, 13/11/2014, 14:26 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| По поводу пинга, ти ничего им не докажеш, вдруг если прийдет мастер на дом, покажи ему потери пакетов. Можеш написать: http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/ http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/ Проблему опиши чётко и ясно, телефон контактний оставь.
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/ http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
Сообщение отредактировал barth - Четверг, 13/11/2014, 16:39 |
|
| |