Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Glitel GT-5802W (Настройка, прошивка, вопросы)
Glitel GT-5802W
Admin_pgДата: Вторник, 01/01/2013, 21:37 | Сообщение # 31
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (RaPerocheK)
Привет, у меня с этим модемом работает компьютер но на смартфон и планшет я wifi подключить не могу, а точнее он подключаеться но при входе на любой сайт пишет невозможно найти удаленный сервер,повторюсь что на компьютере всё работает!Что можно сделать?


Если у тебя в настройках секюрити все так же,должно все работать без проблем.


Или попробуй сделать резет, а затем в ручную безпроводник настроить. На крайняк с диска,с пошаговой инструкцией


Сообщение отредактировал Valentun23 - Среда, 02/01/2013, 01:23
 
АлексДата: Среда, 02/01/2013, 11:54 | Сообщение # 32
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Может неправильно введен пароль безопасности WIFI сети. Попробуй сделать сеть открытой и посмотри будет ли работать.

 
Admin_pgДата: Среда, 02/01/2013, 17:11 | Сообщение # 33
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Алекс)
Может неправильно введен пароль безопасности WIFI сети. Попробуй сделать сеть открытой и посмотри будет ли работать.

Поидее если неправильно введешь ключик,вообще коненкта не будет. Так что думаю проблема в другом
 
RaPerocheKДата: Среда, 02/01/2013, 19:20 | Сообщение # 34
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
психанул купил себе новый роутер) та же проблема.
Admin в настройках также как у тебя на скрине


Сообщение отредактировал RaPerocheK - Среда, 02/01/2013, 20:41
 
АлексДата: Четверг, 03/01/2013, 08:32 | Сообщение # 35
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
В настройках IP смарта поставь получать адрес и ДНС автоматически. Может там что-то прописано. cool

 
RaPerocheKДата: Четверг, 03/01/2013, 12:38 | Сообщение # 36
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
всё работает, я там недонастраивал)
правда когда подключен ПК и планшет одновременно какойто дёрганый сигнал интернета..
 
Valendorn3673Дата: Четверг, 31/01/2013, 02:06 | Сообщение # 37
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста где в этом модеме можно посмотреть параметр Data Rate?
как на скрине от TP-Link
http://files.mail.ru/7F58E68939064DA0A6C304C27B558BEA?t=1
пожалуйтса напишите весь путь по дереву в меню, или скрин с подчеркнутым пунктом wink
и еще такая проблемка:
после просмотра IPTV в VLC плеере и выходе из него (закрываю программу) вылетает интернет, через какоето время 5-20 минут соединение восстанавливается. Что делать - перепрошивать модем, или звонить на горячую линию и жаловаться?
я так подозреваю что во всем виновата некачественная телефонная линия. Но изза незнания английского и местаположения нужных мне параметров в данном модеме не могу определить реальную скоротсь порта или линии (имеется в виду не тарифная скорость).
Первая попытка дозвона с прозьбой о поднятии скорости порта в службу поддержки была неудачной, девушка подумала что речь шла о подъеме скорости тарифного плана (c легкого на стандарт и выше) и что за это нужно платить денюшку...
Или для того чтобы поднять скорость для просмотра  IPTV и вправду уже нужно платить?
вопрос не в тему но всеже... прокоментируйте пожалуйста и его.


Сообщение отредактировал Valendorn3673 - Четверг, 31/01/2013, 02:43
 
tsyuyaДата: Четверг, 27/06/2013, 16:39 | Сообщение # 38
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Переносил модем Glitel GT-5802W с одного номера телефона на другой.
Долго и безрезультатно общался с операторами по номеру 611108, пока кто-то не догадался предложить сделать не просто сброс параметров модема, а HARD RESET (т.е. при включеном модеме 30 с нажимать на кнопку сброса, не отпуская ее, выключить модем из розетки, подождать 30 с, снова включить в розетку, и еще 30 с удеживать кнопку сброса в нажатом состоянии, и только потом отпустить ее). Ну а дальше по инструкции.
Странно, что ни в руководстве к модему, ни в и-нете такая процедура не встречалась. surprised
Поэтому и пишу. Может кому-то пригодится.
 
Koshkodan_ArhodjaДата: Вторник, 29/04/2014, 11:44 | Сообщение # 39
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день , такая ситуация : после adsl модема zte831cii на том же пакете но с glitel5802w скорость упала в 3 раза , мне кажется что роутер режет скорость а именно в 3 раза было около , 6 мбит\с  сейчас еле доходит до 2 мбит\с через провод точно так же ноутбук стоит прямо возле антены никаких препятствий нет подскажите как настроить на максимальную скорость в настройке роутера wirelles ->Advanced . заранее спасибо

Сообщение отредактировал Koshkodan_Arhodja - Вторник, 29/04/2014, 11:45
 
evanudovДата: Понедельник, 23/03/2015, 10:45 | Сообщение # 40
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнуласть с проблемой отсутствия WiFi соединения
Роутер Glitel GT 5802W! работаю с ним с 2010 года - проблем до этого не было
в субботу 21 марта 2015 года на устройстве перестала светиться WLAN 
по телефону узнала что сигнал поступает на мой адрес а я соединиться не могу
проводной способ подключения осуществить тоже не удалось
Вопрос: какие действия надо сделать чтобы исправить WiFi
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Glitel GT-5802W (Настройка, прошивка, вопросы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: