Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Пропадает интернет
belfegor26Дата: Среда, 24/09/2014, 19:27 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
каждый день с 19:50 до ~ 20-21 пропадает интернет, при перезагрузке модема восстанавливается, логи:
Manufacturer:ZTE;
ProductClass:ZXV10H108L;
SerialNumber:----
HWVer:V1.1.00;
SWVer:V1.0.00_UKRT25;

2014-09-23T18:10:38Z [Error][dhcps][00010501] SSEND  Message[0XA705] to [00010113] VOS_TakeSem  dwTmpTimeout [3000] 
2014-09-23T18:10:39Z [Error]Sender PID [00010501] SSEND Event[A705] has timeout ! 
2014-09-23T18:10:40Z [Error]Msg Check Count = 1  dwSSendMsgCnt = 0x2
2014-09-23T18:18:16Z [Error][sntp_mgr] PcStopProgram[pid1504]  Result = -2 error!!!
2014-09-23T18:18:16Z [Error][sntp_mgr] PcStopProgram[pid1504]  Result = -2 error!!!
2014-09-23T18:18:16Z [Error][sntp_mgr] PcStopProgram[pid1504]  Result = -2 error!!!
2014-09-24T15:29:58Z [Alert]firewall security alert! 81.25.45.73 sent an invalid ICMP error to a broadcast: 0.0.0.0 on nbif0
2014-09-24T15:30:09Z [Alert]firewall security alert! 81.25.45.73 sent an invalid ICMP error to a broadcast: 0.0.0.0 on nbif0
2014-09-24T15:33:25Z [Alert]firewall security alert! 81.25.45.73 sent an invalid ICMP error to a broadcast: 0.0.0.0 on nbif0
2014-09-24T15:34:23Z [Alert]firewall security alert! 81.25.45.73 sent an invalid ICMP error to a broadcast: 0.0.0.0 on nbif0
2014-09-24T15:34:26Z [Alert]firewall security alert! 81.25.45.73 sent an invalid ICMP error to a broadcast: 0.0.0.0 on nbif0
2014-09-24T15:34:32Z [Alert]firewall security alert! 81.25.45.73 sent an invalid ICMP error to a broadcast: 0.0.0.0 on nbif0
2014-09-24T16:58:03Z [Error][sntp_mgr] PcStopProgram[pid619]  Result = -2 error!!!
2014-09-24T16:58:03Z [Error][sntp_mgr] PcStopProgram[pid619]  Result = -2 error!!!
2014-09-24T16:58:03Z [Error][sntp_mgr] PcStopProgram[pid619]  Result = -2 error!!!
P0000-00-00T00:00:33 [Error][dhcps][00010501] SSEND  Message[0XA705] to [00010113] VOS_TakeSem  dwTmpTimeout [3000] 
P0000-00-00T00:00:34 [Error]SocketSynSendMsg s32ActCount = 0  errno  = 0 !!! 
P0000-00-00T00:00:34 [Error]APPID[0x3d] send EVENT[0x9701] to APPID[0x1] dwUsedTicks[503] timeout !!!
P0000-00-00T00:00:34 [Error][telnetd][003D0101] SSEND Send Message[0X9701] to [00010102] socket failed  
P0000-00-00T00:00:34 [Error]Sender PID [00010501] SSEND Event[A705] has timeout ! 
P0000-00-00T00:00:35 [Error]Msg Check Count = 1  dwSSendMsgCnt = 0x2
скрин http://snap.ashampoo.com/gX3ls1D6 
что можете посоветовать? менять модем? тема аналогична теме http://ogo.at.ua/forum/2-239-1 
в поддержке грешат на напряжение у них, говорят чинят(хотя это пропадает само, в то время когда там никого нет), но на деле все по кругу
 
barthДата: Вторник, 30/09/2014, 14:07 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
включи bitswap,sra,annex L, annex m виключи и покажи параметри линии

http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/


Сообщение отредактировал barth - Вторник, 30/09/2014, 14:07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: