Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
1.5 года любви к Укртелекому
BlindGuardДата: Вторник, 16/04/2013, 21:29 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Прошу помочь мне с проблемой. Буду стараться написать кратко, но в то же время подробно.

Являюсь пользователем интернета от Укртелекома с сентября месяца 2011 года. С первого же дня подключения у меня начали наблюдаться проблемы со стабильностью коннекта. Линк рвался каждые 5-10 минут. Грешил на акционный модем, подключил вместо него D-Link 2740u, проблема осталась.
Зашел в веб-морду роутера взглянуть на параметры линии и испугался. Затухание выше 45db, SNR где-то на уровне 10db. Сплиттер заменил - все по-старому. Поигрался с модуляциями - без толку. Перепрошил модем (ну чем черт не шутит) - без результата. Я инженер, работаю в компьютерном сервисе, запасов модемов много smile Таскал домой еще несколько - тож самое.
Ладно, подумал я. Оставлю заявку, как никак живу в частном секторе, линия плохая, а умные специалисты разберутся...шли месяцы и месяцы. По телефону мне регулярно рапортовали о "выполненных работах" но затухание как оставалось стабильно высоким, а линк предельно кратковременным, так и остается.

Затем наступает лето 2012. Основные параметры не меняются вообще, разве что в пределах погрешности, но линк стабильно держится сутки. Так было 3 месяца. 3 Славных месяца лета. С наступлением осени разрывы вернулись. И опять же показатели не меняются.

Мы самостоятельно меняем кусок линии от РК до дома, ложим уличный двухжильный кабель. Линия становится немного лучше, но разрывы остаются. Все это время в Укртелекоме висят наши заявки, и с проблемой там "борятся". Как - я не знаю.
Сейчас уже 16 апреля 2013 года, а с проблемой до сих пор борятся. Я знаю, я тормоз с большим терпением, но оно кончилось, поскольку сейчас в связи с моей деятельностью, стабильность соединения для меня критична. И я не знаю что делать. Локальной техподдержки не осталось, звонить можно только в Киев. Наша херсонская филия просто игнорирует все заявки, их деятельность ограничивается звонками раз в неделю с вопросом "У вас лучше не стало?"

Вдумайтесь только, 1.5 года у клиента наблюдаются одни и те же проблемы. Количество заявок и звонков в техподдержку неизмеримо, походов в контору тоже. Результата ноль. Каюсь нужно было действовать решительнее чтоли, поэтому сейчас у вас спрашиваю совета.
И да, живу почти в центре чертового Херсона в частом доме, но альтернатив здесь укртелекому нет. Беспроводную связь не рассматриваю, я работаю на удаленках, мне нужен относительно широкий и стабильный канал. Сейчас у меня есть 5мбит, этого достаточно. Только разрывы у меня каждые 5 минут. Это шикарно smile
 
vastokДата: Среда, 17/04/2013, 09:33 | Сообщение # 2
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
не у жели   нет   никакой   альтернативы     беги   с этого   телекома       они  клиентов  теряют   стабильно
 
VicNesДата: Среда, 17/04/2013, 11:51 | Сообщение # 3
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 18
Статус: Offline
А вы не пробовали все это изложить на бумаге с номерами и датами заявок в дух экземплярах отнести в приемную вашего филиала и зарегистрировать?
Потому как телефонные разговоры - это пустое сотрясение воздуха и как говорится их к делу не подошьешь


Сообщение отредактировал VicNes - Среда, 17/04/2013, 11:52
 
BlindGuardДата: Среда, 17/04/2013, 20:46 | Сообщение # 4
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (VicNes)
А вы не пробовали все это изложить на бумаге с номерами и датами заявок в дух экземплярах отнести в приемную вашего филиала и зарегистрировать?Потому как телефонные разговоры - это пустое сотрясение воздуха и как говорится их к делу не подошьешь
Можно подробнее, в какой форме это изливать на бумаге?
 
barthДата: Четверг, 18/04/2013, 14:05 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Вирусов, поламаних кластеров нету, прошивку на модеме обновил?
Вот может поможет http://ogo.at.ua/forum/2-170-1#1171


http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/


Сообщение отредактировал barth - Четверг, 18/04/2013, 14:07
 
BlindGuardДата: Четверг, 18/04/2013, 16:05 | Сообщение # 6
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (barth)
Вирусов, поламаних кластеров нету, прошивку на модеме обновил?Вот может поможет http://ogo.at.ua/forum/2-170-1#1171
Спасибо большое, конечно я все это делал. Про прошивку писал выше, на генте вирусы врядли есть :/ Так или иначе, я не рядовой пользователь-блондинка, инженером в тех-центре работаю, в т.ч занимаюсь прокладкой сетей. Любая малейшая вероятность того, что проблема на моей стороне исключена. Все менялось, перепроверялось и чинилось.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: