1.5 года любви к Укртелекому
|
|
BlindGuard | Дата: Вторник, 16/04/2013, 21:29 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Прошу помочь мне с проблемой. Буду стараться написать кратко, но в то же время подробно.
Являюсь пользователем интернета от Укртелекома с сентября месяца 2011 года. С первого же дня подключения у меня начали наблюдаться проблемы со стабильностью коннекта. Линк рвался каждые 5-10 минут. Грешил на акционный модем, подключил вместо него D-Link 2740u, проблема осталась. Зашел в веб-морду роутера взглянуть на параметры линии и испугался. Затухание выше 45db, SNR где-то на уровне 10db. Сплиттер заменил - все по-старому. Поигрался с модуляциями - без толку. Перепрошил модем (ну чем черт не шутит) - без результата. Я инженер, работаю в компьютерном сервисе, запасов модемов много Таскал домой еще несколько - тож самое. Ладно, подумал я. Оставлю заявку, как никак живу в частном секторе, линия плохая, а умные специалисты разберутся...шли месяцы и месяцы. По телефону мне регулярно рапортовали о "выполненных работах" но затухание как оставалось стабильно высоким, а линк предельно кратковременным, так и остается.
Затем наступает лето 2012. Основные параметры не меняются вообще, разве что в пределах погрешности, но линк стабильно держится сутки. Так было 3 месяца. 3 Славных месяца лета. С наступлением осени разрывы вернулись. И опять же показатели не меняются.