Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Модем ZTE ZTV 10 h108l - сетевой кабель не подключен!
Модем ZTE ZTV 10 h108l - сетевой кабель не подключен!
andsor82Дата: Понедельник, 13/08/2012, 11:26 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация следующая.
После сброса всех настроек до заводских с помощью программы на диске (который в комплекте с модемом) пропало подключение к интернету. На модеме горит только 2 индикатора - power и lan. На ноуте все время появляется сообщение "сетевой кабель не подключен". Перезагрузка модема никаких результатов не дает.
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему!
 
АлексДата: Понедельник, 13/08/2012, 11:36 | Сообщение # 2
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Умер ваш модемко! sad

 
andsor82Дата: Понедельник, 13/08/2012, 11:47 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Умер ваш модемко! sad

И что теперь - прямая дорога в сервис-центр или можно как-то дома воскресить (перепрошивкой, например)?
 
АлексДата: Понедельник, 13/08/2012, 16:53 | Сообщение # 4
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Если модему меньше года - то в отделение УТК, если больше - то в сервис. А прошивка дома не поможет, т..к. сетевой кабель не подключен!

 
andsor82Дата: Понедельник, 13/08/2012, 17:03 | Сообщение # 5
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Если модему меньше года - то в отделение УТК, если больше - то в сервис. А прошивка дома не поможет, т..к. сетевой кабель не подключен!

Понял, спасибо. Модем проработал всего-то меньше недели после покупки sad
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Модем ZTE ZTV 10 h108l - сетевой кабель не подключен!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: