Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » проблемы с ZTE ZXV10 H108L
проблемы с ZTE ZXV10 H108L
AleksДата: Вторник, 07/08/2012, 18:43 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял модем около года назад ,до последнего времени всё работало нормально ,сейчас начались проблемы перестаёт гореть лампа "Internet" и пропадает интернет ,после перезагрузки по питанию все начинает работать.Со временем перезагрузки приходиться производить все чаще ,если раньше перезагрузки хватало на день,то сейчас 5-6раз. Вчём может быть причина?
Прошу , дать совет в решении проблемы с данным модемом.
 
VovanyaraДата: Вторник, 07/08/2012, 21:44 | Сообщение # 2
Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Если dsl при этом горит устойчиво - можно попробовать перепрошить модем другой прошивкой.
А если нет - проблема линейная.


**********
Необычно тестирую линии. Спросите у меня "КАК?".
 
sergej1985Дата: Среда, 08/08/2012, 11:59 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
Посмотрите какой тип подключения на модеме DHCP (1/40) или PPoE (1/32), если DHCP (1/40) то проблема ясна - сейчас эту проблему решают с компанией производителя модема, подгоняют прошивку модема под технологию DHCP, (в ТЕЛЕКОМЕ сначала делают, а потом решают проблемы). Но сделать заявку в ТП можно, пускай проверят.

 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » проблемы с ZTE ZXV10 H108L
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: