Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Пинг
HELLДата: Воскресенье, 19/02/2012, 20:26 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромная просьба помочь с пингом в онлайн играх, может нужны спец настройки модема??? У меня модем D-LINK DSL 500T

Сообщение отредактировал HELL - Воскресенье, 19/02/2012, 20:30
 
Tech_supportДата: Понедельник, 20/02/2012, 09:15 | Сообщение # 2
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый Hell. Если вы хотите помощи - то хотя-бы напишите ваш логин или номер на котором услуга висит (полностью с кодом), с какими играми траббл?... к сожалению телепаты все еще в отпуске... а так - могу сказать - меняйте модем, модель старая...

Ждешь помощи - научись описывать проблему!
На ЛС - не отвечаю. Только форум!
 
pulsar1000Дата: Понедельник, 20/02/2012, 09:15 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Такая проблема: пользуясь акционным модемом ZTE, однако из-за слабого сигнала вай-вай, возникла необходимость замены модема. Первым в мои руки попал D-Link SL-2740U/NRU/C5, настроился легко и быстро, новая прошивка на русском, но возникли непонятные проблемы с временем пинг на ya.ru составляло - 168-170мс, на speedtest доходило до 400!!! Перепробовал различные конфигурации, подключал к 4м различным компам - та же проблема: падение скорости и рост пинг. Вернул, взял TP-LINK TD-W8961ND настроил: время пинг незначительно сократилось, временами даже нормализовалось, но стоило мне разорвать соединение и переключиться на другой ай-пи и скорость росла до 160мс и время от времени рвет сессию, ставим ZTE - все вэл! Что характерно это происходит на разных компах в различных точках города. Линию проверяли все ок. В данный момент хочу обменять его на Asus DSL-N12u. В чем может быть проблема? Брак модемов или есть какие-то тонкости в настройках? Да и еще вывод: ZTE класный модем))))
 
kolya_stpДата: Понедельник, 20/02/2012, 09:16 | Сообщение # 4
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если в режиме бриджа скорость и пинг нормальные то проблема в модеме.
 
АртёмДата: Вторник, 21/02/2012, 21:29 | Сообщение # 5
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите понизить пинг в игре. Модем DSL-2500U. Номер 380615345540. Адрес сервера 195.211.128.72.
У меня пинг 120-200, у соседей 30-50(тоже ого). Подсказали что дело в "трассировке".

Что подскажите?
Прикрепления: 8929770.png (11.6 Kb)
 
АлексДата: Среда, 22/02/2012, 16:24 | Сообщение # 6
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Так на данный момент построена маршрутизация. Заявку на 0800506800.

 
АртёмДата: Среда, 22/02/2012, 16:35 | Сообщение # 7
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понял. Куда, какую заявку? shy
 
АлексДата: Среда, 22/02/2012, 18:51 | Сообщение # 8
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
В техподдержку

 
Го_БлинДата: Воскресенье, 11/03/2012, 14:36 | Сообщение # 9
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите где искать и с чем может быть проблема.
Модем DSL-2600U. Номер 380567600326.
Проблема с ресурсами *.astrum-nival.com, например с 195.211.129.40

Попробовал проверить что знаю.
1. Пинги 100 мс и более.
2. Трасса сразу после модема выдает "Превышен интервал ожидания для запроса", причем даже на ukrtelecom.ua.
Трассировка маршрута к ukrtelecom.ua [82.207.79.152]
с максимальным числом прыжков 30:
1 5 ms 3 ms 1 ms 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 32 ms 32 ms 32 ms 10.50.13.2
4 38 ms 36 ms 36 ms 152-79-207-82.ip.ukrtel.net [82.207.79.152]
3. В течении недели модем периодически (3-4 раза в день) не мог подключиться к ISP
4. Обратил внимание, что на модеме есть HEC Errors: и OCD Errors:
5. Все это начало происходить после того, как у нас 3 дня проводили какую-то профилактику (1-3 марта). Всю неделю (4-10 марта) звонил в поддержку, там отвечали, что есть проблемы на линии и ведутся какие-то работы. Вроде бы на линии все закончили, а у меня проблемы остались.

Подскажите как правильно провести проверку/мониторинг и с чем может быть связана моя проблема.

Добавлено (11/03/2012, 14:36)
---------------------------------------------
В дополнение сегодня помониторил статистику ADSL на модеме и увидел:
SNR Margin (dB): 15.1 8.7
Attenuation (dB): 30.5 15.5
Т.е. на Upstream явно видно ухудшение параметров линии (сравнивал с приведенными на вашем сайте диапазонами из раздела FAQ).

 
АлексДата: Воскресенье, 11/03/2012, 16:24 | Сообщение # 10
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Страшного в этих параметрах нет ничего, если они стабильны - но если сильно колеблются, значит есть повод задуматься.

 
Го_БлинДата: Воскресенье, 11/03/2012, 16:58 | Сообщение # 11
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не понял вашего ответа.
Речь идет о всех параметрах или о последних?
Мне хотелось бы услышать оценку и советы по всей ситуации в целом, а не только по какой-то паре параметров.
 
АлексДата: Воскресенье, 11/03/2012, 21:29 | Сообщение # 12
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Го_Блин)
Я не понял вашего ответа. Речь идет о всех параметрах или о последних? Мне хотелось бы услышать оценку и советы по всей ситуации в целом, а не только по какой-то паре параметров.

Я имел ввиду только парамеьры вашей линии. К пингу это относится косвенно.
Хотя, если много ошибок в канале, то и пинг будет плохой.
Лучше предоставьте полный скрин статистики.


 
Го_БлинДата: Воскресенье, 11/03/2012, 21:48 | Сообщение # 13
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Го_Блин)
Подскажите как правильно провести проверку/мониторинг и с чем может быть связана моя проблема.

Основной мой вопрос был что и как нужно проверить, чтобы выяснить причину моей проблем (я допускаю что это может быть не связано с провайдером) и чтобы понять что именно не так в подключении.
По поводу параметров линии не нашел как скриншот прикрепить.
 
Го_БлинДата: Понедельник, 12/03/2012, 20:09 | Сообщение # 14
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
скриншот
Прикрепления: 0840021.png (19.6 Kb)
 
АлексДата: Вторник, 13/03/2012, 08:09 | Сообщение # 15
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
У вас все грустно!
Проблемы с линией!


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: