Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Проблема с модемом или с линией! (!!!)
Проблема с модемом или с линией!
Pro100Дата: Понедельник, 23/01/2012, 11:35 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня подключен модем Asus Wl- AM604g настроен в режиме роутер, все работало нормально пока 3 дня назад не начались зависания!
Я пропинговал сервер.
Связь с интернетом не обрывается (техподдержка сказала что я подключен и работаю уже 15 часов) но каждые 2-3 минуты (стабильно) часть пакетов начинает пропадать или пинг увеличивается до максимума из за чего залить фаил в Инет. не возможно выдает ошибку и останавливает закачку/ заливку.
В тех поддержке сказали что у меня очень длинная линия, хотя до этого 2 года все работало нормально!
Также сказали что проблема может быть с моим роутером. Я порылся в настройка роутера вроде все настроено как и прежде.
Перенастроить роутер не могу так как человек который настраивал его до меня сменил стандартный пароль на роутере (теперь могу зайти тока как пользователь, а не как админ).
Из-за чего может возникать данная проблема?
Мне нужно знать что данная проблема 100% в роутере, потому что чаще всего проблемы у них с оборудованием или с линиями, а они мне голову морочат (типа выключите и снова включите модем, типа я до их подсказки уже 10 раз такое не попробовал сделать или как в данном случае перенастройте роутер, просто не хочется делать перепрошивку тем более если не уверен в результате, хочется знать что точно поможет.).
Заранее благодарен за ответ.
 
Tech_supportДата: Понедельник, 23/01/2012, 12:57 | Сообщение # 2
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день. Для начала укажите логин или номер, по которому можно Вас идентифицировать. Как узнать, что проблема не в роутере - (временной (взять у друзей, знакомых)) заменой.

Ждешь помощи - научись описывать проблему!
На ЛС - не отвечаю. Только форум!
 
Pro100Дата: Понедельник, 23/01/2012, 13:26 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Логин на ОГО - skazka_zoo@dsl.ukrtel.net
Попробовал заменить роутер на стандартный модем (Калисто 821+) у меня даже к нету не удалось подключиться остановилось на установки связи с PPPoE .


Сообщение отредактировал Pro100 - Понедельник, 23/01/2012, 14:10
 
АлексДата: Понедельник, 23/01/2012, 22:51 | Сообщение # 4
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Могли быть аварии на сети и от этого и большой пинг, и недоступность ресурсов

 
Pro100Дата: Вторник, 24/01/2012, 14:49 | Сообщение # 5
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Могли быть аварии на сети и от этого и большой пинг, и недоступность ресурсов

У меня не просто большой пинг на какомто ресурсе!!!
У меня стабильно каждые 2-3 минуты на 5- 10 сек теряются все angry пакеты!
 
Tech_supportДата: Вторник, 24/01/2012, 18:07 | Сообщение # 6
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
подправил настройки, потестите.

Ждешь помощи - научись описывать проблему!
На ЛС - не отвечаю. Только форум!
 
Pro100Дата: Пятница, 27/01/2012, 10:45 | Сообщение # 7
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tech_support)
подправил настройки, потестите.

Тест длиться тока 5 минут, но пака все хорошо! Завтра отпишусь и скажу как оно. (Позвонили сказали, что свет на целый день выключают)
Если не секрет что именно ты сделал ? и в чем была проблема ? (просто на будущее)

Добавлено (26/01/2012, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (Tech_support)
подправил настройки, потестите.

Вчера вроде как всё работало хорошо (пару часов), а вечером опять все начало тормозить.

Добавлено (27/01/2012, 11:45)
---------------------------------------------
Может кто-то еще что-то посоветовать ?

 
NoNameДата: Среда, 22/02/2012, 18:54 | Сообщение # 8
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня модем ZXV10 H108L ! У меня если смотреть видео или слушать музику, или вообше лазить по сайтам, Инет можно сказать отключается и потом сам включается...как би помехи какие нибуть...скажите чо делать так каждой минути 1-2
 
Tech_supportДата: Воскресенье, 26/02/2012, 12:19 | Сообщение # 9
Специалист ОГО!
Группа: Коллега
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
Могу сказать! Весна началась, потеплело! иди с друзьями пиво пить на улице и свежим воздухом дышать!

А по теме: дружище... ну посмотри ж начало этой темы... Что я там просил... хотя-бы или номер телефона с кодом полностью или логин твой к ого... можно глянуть со стороны АТс по статистикам и логам что происходит. Но я ж блин не телепат, чтоб знать откуда и как ты подключаешься.


Ждешь помощи - научись описывать проблему!
На ЛС - не отвечаю. Только форум!
 
ESlavkoДата: Суббота, 31/03/2012, 19:59 | Сообщение # 10
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Логин на ОГО Alena1976@dsl.ukrtel.net . Прблема в следюющем. Модем callisto 821+r3 работал около 3 лет почти без проблем. Проблемы начались приблизительно месяц назад. Модем мог работать час и больше без проблем, а мог за час 10 раз оборвать. После выкл. и вкл. модема связь возобнавлялась. Игрался с пошивками, результат тот же. Купил новый модем ASUS DSL N10. Посоеденил, настроил и все вроде бы нормально, но не долго длилось счастье. На следующий день броблема повторилась. Пишет что не подсоединен тел.кабель, или проверка подлиности PPPoE, или проблемы с DNS Позвонил в техподдержку. Сказали, что видят обрыв соединения и приняли заявку. Через два дня все по прежнему. Звоню, а они говорят что уже не видят обрыва соединения но заявку опять приняли. На следующий день проверил работу интернета - работа не стабильная, то страницы загружает моментально, то с задержками в пару секунд. Проверил скорость на speedtest.net показывает корость стабильную: на прием 4 Мбит/с на отдачу 0,6, хотя до звонка в техподдержку выдавало стабильно на прием 5 Мбит/с, а на отдачу 1,5 Мбит/с. Через пару дней появились представители с Укртелекома. Шаманили, шаманили и вынесли вердикт, что виной во всем модем. Оставили свой callisto 821 (такой большой, белый). Вечером провел за компьютером, обрывов не наблюдал. Но скорость больше 4 Мбит не давала. На вопрос почему малая скорость - ответ стандартный плохая линия, а сегодня посмотрел на сайте укртелекома что больше своего тарифа(Ого!Стандарт) я перейти не могу. Думаю, что сузили порты. Вопро в следующем: так в чем все же проблема - в линии или в моих МОДЕМАХ и возможно ли вернуть мою скорость. Заранее благодарен за ответ и помощь.

Сообщение отредактировал ESlavko - Суббота, 31/03/2012, 20:53
 
SlonДата: Воскресенье, 02/11/2014, 01:07 | Сообщение # 11
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Проблема: ровно каждые 10 минут модем виснет, теряется соединение, переподключается.
ОГО логин - galsat1@dsl.ukrtel.net
Модем - Callisto821+r2 annex a
Роутер/wifi - Zyxel Keenetic

lof-файл с роутера http://www.ex.ua/432531450045

Спасибо!
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Проблема с модемом или с линией! (!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: