Teodor | Дата: Суббота, 13/06/2015, 09:21 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Прошу помочь разобраться, или подскажите куда обратиться.Мы были вынуждены покинуть место постоянного проживания и в ноябре 2014 года дали заявку на постановку на паузу на 12 месяцев телефона и интернета(всё от Укртелекома). А в мае узнаём, что у нас долг и услуги подключены с февраля месяца 2015г. Обратились на 0800... с просьбой разобраться дважды и зарегистрировали заявки(226740 и 32492871). На мобильный телефон был звонок с киевского номера и женский голос сообщил, что прослушали разговор с оператором, когда делали заявку и там сказано, что пауза на три месяца. Я попросил дать прослушать разговор.Ответили,что это конфиденциальная информация. Мы предполагаем, что этого файла не существует, т.к. даже не сообщили с какого номера была заявка на паузу. Кто может подсказать каким образом решить вопрос?
Добавлено (13/06/2015, 09:21) ---------------------------------------------Чф Оказывается ещё одна заявка есть и вот ответ: "ДІКЦ-Contacts" <contacts@ukrtelecom.ua>Дата: 12.06.2015 14:17Тема: Ответ на Ваше обращение № 228112Кому: "gonij@gmail.com" <gonij@gmail.com>Копия: ▼ Скрыть цитируемый текстУважаемый Абонент!Спасибо за то, что Вы обратились к нам!Разговор был действительно прослушан. При оформлении заявки на приостановление телефона и интернета оператор неоднократно говорил абоненту о сроке приостановления (24.02.2015) и о необходимости презвонить на горячую линию 23.02.2015 если абонент захочет продлить действие паузы.Информируем Вас, что, согласно действующему законодательству Украины, аудиозапись разговора абонента с оператором Контакт Центра не относится к информации, которая должна быть предоставлена по требованию потребителя услуг.Подробную информацию о работе компании, а также об услугах, предоставляемых ПАО «Укрталеком», Вы можете узнать по номеру телефона Контакт Центра 0-800-506-800(звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".http://my.ukrtelecom.ua
Сообщение отредактировал Teodor - Суббота, 13/06/2015, 09:28 |
|
| |
vlaqis- | Дата: Суббота, 26/09/2015, 19:32 | Сообщение # 2 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Бувають глюки, низька швидкість. Подумую перейти до іншого провайдера. Проблема добратись до оператора (0 800 506 800). Невже в 21 сторіччі не можна приймати заявки на вирішення проблем по інтернету чи з допогою засобів мобільного звязку (СМС)?
Сообщение отредактировал vlaqis- - Суббота, 26/09/2015, 19:32 |
|
| |
qw64499 | Дата: Воскресенье, 27/09/2015, 23:03 | Сообщение # 3 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| http://ogo.at.ua/index/0-3 (21 столетие)))) И будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал qw64499 - Воскресенье, 27/09/2015, 23:04 |
|
| |
Thubajs | Дата: Вторник, 09/08/2016, 05:29 | Сообщение # 4 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Скажите как можно связаться с IT специалистами уктелекома)
|
|
| |