Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Потеря пакетов ОГО! Ультра
Потеря пакетов ОГО! Ультра
heihachi88Дата: Понедельник, 18/02/2013, 21:17 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго вечера, буквально 2 дня назад подал заявку на переключение профиля на ОГО! Ультра и в итоге меня переключили на этот тариф. После переключения профиля - не возможно сидеть в интернете, постоянная потеря пакетов, пинг в World of Warcraft доходит до 8000мс. До переключения ОГО! Ультра пользовался ОГО! Стандарт и было всё стабильно. В чём может быть проблема?

Модем ZTE ZXV10H108L, характеристики линии прикрепляю.

Прикрепления: 0536465.png (37.9 Kb)


Сообщение отредактировал Valentun23 - Вторник, 19/02/2013, 22:23
 
АлексДата: Понедельник, 18/02/2013, 21:27 | Сообщение # 2
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Проблема в том, что ваша линия не готова к ТП Ультра. Ею нужно заниматься. Обратите на огромное количество ошибок CRC (ошибки в канале - это и потеря скорости, и провалы в пинге)

 
heihachi88Дата: Понедельник, 18/02/2013, 21:30 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Алекс)
Проблема в том, что ваша линия не готова к ТП Ультра. Ею нужно заниматься. Обратите на огромное количество ошибок CRC (ошибки в канале - это и потеря скорости, и провалы в пинге)
Спасибо за оперативный ответ. Что посоветуете делать? Отказаться от тарифа ультра? Куда их тех.поддержка смотрит? Вроде бы 48 часов проверяли и сказали что всё ок, линия подходит.
 
АлексДата: Понедельник, 18/02/2013, 21:33 | Сообщение # 4
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Можете позвать линейную службу, чтобы сделали профилактику вашей линии (0800506800), если это не поможет вернитесь на ТП Стандарт и подайте заявку, чтобы подобрали профиль под тарифный пакет (иначе проблема не уйдет).

 
heihachi88Дата: Понедельник, 18/02/2013, 21:36 | Сообщение # 5
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Укртелеком круглосуточно работает? Сколько дней им понадобится для смены профилей?
 
АлексДата: Понедельник, 18/02/2013, 21:42 | Сообщение # 6
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (heihachi88)
Укртелеком круглосуточно работает?
0800506800 - да!
Цитата (heihachi88)
Сколько дней им понадобится для смены профилей?
30 секунд, если попадется адекватный оператор.


 
heihachi88Дата: Понедельник, 18/02/2013, 21:47 | Сообщение # 7
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В кабинете поменял на стандарт, а профиль сказали 48 часов менять будут, жёстко. Неужели это так долго делается? smile
 
АлексДата: Понедельник, 18/02/2013, 21:53 | Сообщение # 8
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Нет, не долго. 30 секунд. Просто им лень!

 
heihachi88Дата: Понедельник, 18/02/2013, 22:10 | Сообщение # 9
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда, они должны ведь были предупредить что линия не подходит под УЛЬТРА прежде чем переключать профиль sad А ремонт линии много времени занимает? Могу ли я сам какнить проверить какой профиль стоит на данный момент? (тарифный план уже сменил на стандарт)
 
АлексДата: Понедельник, 18/02/2013, 22:23 | Сообщение # 10
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
На странице ADSL статистики в модеме вы можете увидеть скорость на которой соединился ваш модем

 
heihachi88Дата: Вторник, 19/02/2013, 08:17 | Сообщение # 11
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Rate (Up/Down)2076/16308 kbps
Профиль до сих пор не поменяли значит?
 
АлексДата: Вторник, 19/02/2013, 10:57 | Сообщение # 12
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Нет, не сменили...

 
heihachi88Дата: Вторник, 19/02/2013, 11:21 | Сообщение # 13
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие значения должны быть при смене? Я им только что звонил и они мне сказали что в течении дня изменят. Ускорить никак нельзя процесс? На стандартном профиле у меня пинг через speedtest.net был 45мс, а с ультра профилем 75мс..

Добавлено (19/02/2013, 11:21)
---------------------------------------------
Rate (Up/Down)2053/9821 kbps

Теперь сменили профиль?

 
АлексДата: Вторник, 19/02/2013, 21:24 | Сообщение # 14
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Да, сменили. Но поставили старый. Звони, чтобы поставили 12М. Так ты будешь получать все свои 10 Мегабит

 
heihachi88Дата: Вторник, 19/02/2013, 22:53 | Сообщение # 15
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
виснуть не будет? После смены профиля у меня все также виснет... в чем еще может быть проблема? или нужно подождать до утра?
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Потеря пакетов ОГО! Ультра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: