Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Как проверить свою скорость Интернета? (ВАЖНО!)
Как проверить свою скорость Интернета?
АлексДата: Воскресенье, 22/01/2012, 21:38 | Сообщение # 1
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Предисловие

Для тех кто еще не в курсе – я заядлый технарь, всегда интересуюсь что и как устроено, последние 10 лет я профессионально занимаюсь ИТ, более того я являюсь основателем (при чем довольно давно) маленькой фирмы-оператора, продающей людям доступ в Интернет. Так что смею Вас заверить мне известны все грязные подробности этого бизнеса и его технические аспекты во всех деталях. Так что можете быть уверены в правдивости и точности предоставленной тут информации. Если Вы меня знаете – думаю доверитесь мне в этом вопросе по-умолчанию Если не верите мне – идите лесом, нету на вас времени. Именно задолбавшись рассказывать интересующимся все тонкости проверки скорости, и устав отвечать на откровенно глупые и не грамотные вопросы я написал эту статью, которая, надеюсь, расставит все точки над i