Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Что делать, как бороться?
WonderfulДата: Четверг, 31/10/2013, 15:33 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
С 19.09.2013 не получаю
услугу интернет в полном размере (частые разрывы интернет соединения, большое
количество CRC ошибок в модеме, падение скорости  ).


19.09.2013 была подана первая
заявка на не предоставление услуг (заявку закрыли без моего уведомления, хотя
оператора просил указать чтобы со мной обязательно связались), после этого
подавал еще заявки примерно 10 раз, которые также закрывались без уведомления
меня. При вопросе с какими комментариями были закрыты предыдущие заявка был
примерно такой ответ :"Линию проверили, линия в норме".


13.10.2013 была подана
жалоба, которую также успешно закрыли без какого-либо уведомления с
комментариями которые я узнал обратившись в call centre
24.10.2013 :"Были произведены профилактические работы на линии, линия в
норме"(жалоба закрыта 22.10.2013). Первый раз Работники Укртелекома с Луганской
филии связались 23.10.2013 примерно в 10:30 чтобы подъехать и произвести замер
параметров линии, так как в это время уже находился на работе перенесли встречу
на 24.10.2013. Работники Укртелекома которые приехали сказали что проблема в
линии!?  Парадокс получается, уже линия
не в порядке! Передали заявку дальше якобы линейщику.


25.10.2013 интернет вообще
стал разрывать в течении часа минут на 20-40. В тех.поддержке уже заявки
никакой нет, все закрыли, все работать должно со слов Укртелекома. Подана жалоба
повторно в call centr 0-800-506-800.


31.10.2013 телефон перестал работать и интернет соответственно, после обеда телефон заработал, а вот с линией пошаманили(поменяли модуляцию с AnexM на AnexA), сижу иногда с интернетом, если так можно назвать c такими параметрами:

модем ZXV10H108L
Link Status                                                      Connected
Rate (Up/Down)                                               210/608 kbps
Noise Margin (Up/Down)                                   15.6/22 dB
Modulation Type                                               ADSL_G.dmt.bis
Line Attenuation (Up/Down )                            19.3/35.2 dB
Output Power (Up/Down)                                  12.2/16.9 dBm
Data Path (Up/Down)                                         Fast/Fast
Max Rate(Up/Down)                                           75/800 kbps
Interleave depth                                                0
Annex Type                                                       AnnexA
CRC errors                                                         35723

г.Луганск, тариф ОГО легкий


Сообщение отредактировал Wonderful - Четверг, 31/10/2013, 15:45
 
IOREANECZДата: Четверг, 31/10/2013, 21:05 | Сообщение # 2
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Якщо тариф ОГО легкий для 2-ї групи -це 2мб (порт повинен бути піднятий як мінімум Rate (Up/Down)  320\ 2480 kbps) -тоді це справді погана лінія так як швидкість на порту сильно занижина або з метою стабілізації конекта зі сторони УТК або таки лінія вище не може підняти лінк при динамічному профіліна порту.
В Вашому випадку модуляція також виставлена неправильно в УТК на порту (дані модеми працюють краще з ADSL2 + ; ADSL AnnexM, інакше при зростанні як правило ввечері навантаження в кабелі дані модеми генерюють з Вашою  модуляцією розриви самі по собі.)
Проблема описана і перевірена!!!
Якщо ж тприф ОГО легкий для 3-ї групи це-512kbps (тоді параметри лінії і швидкість на порту майже ідеальні))) трохи невгадали знову ж змодуляцією але дзвінок в місцеву тех підтримку може це виправити!!!
Взагалі можна погратись таким способом-напротязі деякого часу постійно оновлювати сторінку з параметрами, якщо параметри коливаються більше ніж 1-2 дицибела і більше це "плаває лінія"-її потрібно однозначно в ремонт незалежно від хороших показників  і цю всю справу заскрінити щоб можна було показати місцевій тех підтримці факт нестабільної роботи.
В любому випадку звертатись на 0-800 звертатись і знову звертатись вкінці кінців це почне дратувати начальників відділів які працюють із заявками і вони візьмут вашу проблему під свій контроль. Якщо  не допомагає в інеті повно номерів з сайту  в справах прав споживачів!!! Я на власні очі бачив як така організація впливає на вирішення проблеми!
Вдачі.


Сообщение отредактировал IOREANECZ - Четверг, 31/10/2013, 21:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: