Medoff22 | Дата: Вторник, 25/06/2013, 22:16 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня столкнулся в первый раз с такой ситуацией, когда все в технической поддержке сделано так чтобы клиент ни в коем случае не дозвонился не дописался и вообще не смог связаться с провайдером. При звонке по телефону со словами все операторы заняты напишите нам пожалуйста сообщение на сайте звонок сбрасывается. А как я могу написать сообщение на сайте если у меня интернета нет????!!!! где очередь на телефоне тех поддержки???? с трудом написал сообщение с проблемой через мобильный телефон, чуть не сломал глаза, наконец нажал отправить а тут вдруг где-то в маленьком углу надо было еще ввести код, форма успешно была очищена.Это не тех поддержка а издевательство!!! я понимаю что мое сообщение ничего не изменит но я должен был выговорится за 3 часа мучений проведенных в попытках починить свой интернет.
|
|
| |
Veronika | Дата: Четверг, 27/06/2013, 01:03 | Сообщение # 2 |
Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Была недавно в подобной ситуации. Не смогла послать сообщение с помощью формы на сайте. Отправила мобильным интернетом личное сообщение Укртелекому на странице Facebook. На следующий день моя проблема была решена.
ОГО! Легкий 5 Мбит ZTE ZXV H108L DHCP с 16.04.13
Сообщение отредактировал Veronika - Четверг, 27/06/2013, 01:04 |
|
| |