Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Уникальная проблема (Что случилось?)
Уникальная проблема
ProtestДата: Воскресенье, 11/11/2012, 13:04 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
angry Всем привет. Помогите решить проблему. Я являюсь пользователем ОГО уже несколько лет. Проблемы с инетом были периодически, но в основном все работало стабильно. Примерно месяц назад начал пропадать интернет.Не мог понять что к чему. Модем d-link 2500U в режиме роутера. В режиме моста выдает ошибку 651. Звонил в поддержку, приходил техник, смотрел, сказал на месте все нормально. Позже позвонил мне и сказал мол проблемы на линии, были произведены роботы.Вроде после инет работал, но к вечеру опять пропал. Лампочка на модеме dsl периодически мигает. Пошел к телефону, подергал шнуры и заметил интересный факт. Дело в том что у меня телефон домашний работает от сети 220V. Выключив его из сети и позже включив обратно - загорелась лампочка dsl на модеме, после чего красным загорелась internet. После чего все заработало!, но не долго я радовался. Буквально через 5 мин. инет снова пропал. И вот что самое интересное - включение/выключение телефона ПОМОГАЕТ! Интернет появляется но через пару минут пропадает, Иногда работает при отключенном телефоне(220v), но не долго. Напрямую без телефона коннекта нет! В настройка модема пишет Dsl connection is down.
Звонил в поддержку, мастер сказал что это бред и разрывы связи с розеткой не связанно никим бразом. На следующий день опять были произведены тех. роботы . Сказали что все должно работать. В итоге как пропадал инет так и пропадает!(днем не очень часто), а в вечере бегаю как придурок через каждые пару минут к тел. розетке чтобы в инет зайти.

Может кто что посоветует. Нервы уже сдают. Думаю идти писать заяву на отключения!
 
VicNesДата: Воскресенье, 11/11/2012, 17:54 | Сообщение # 2
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 18
Статус: Offline
Для чистоты эксперимента временно воткните линию в модем без сплиттера.
 
Valentun23Дата: Воскресенье, 11/11/2012, 22:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
І будьте ласкаві параметри лінії, ми не телепати!

Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
ProtestДата: Вторник, 13/11/2012, 17:18 | Сообщение # 4
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно параметры линии



И еще один факт заметил! - интернет появляется когда звоню из домашнего телефона. Такая вот незадача(( :a_g_a: :ny_tik:


Сообщение отредактировал Valentun23 - Вторник, 13/11/2012, 18:04
 
Valentun23Дата: Вторник, 13/11/2012, 18:06 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Репутация: 7
Статус: Offline
Лінію у ремонт! І попросіть щоб рожали профіль під максімум!!!!

Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний
Тип підключення DHCP!
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Уникальная проблема (Что случилось?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: