Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Непонятно в чем проблема
Непонятно в чем проблема
CexaДата: Воскресенье, 26/08/2012, 11:04 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня работает только что то одно или интернет или телефон. Если отключить шнур от модема тогда телефон работает если все вместе вкл тогда на телефоне стационарном идет просто длинный гудок но при наборе он типа набирает но все равно идет длинный гудок. Я сначала думал что проблема в сплитере, купил поменял но ничего не изменилось. Потом пришли ко мне телефонисты сначала тоже подумали что дело в сплитере но потом после проверки другого сказали что у меня поломка модема чтото там в нем отошло. И еще говорят что на аукционные модемы нет никакой гарантии. Говорят куплять новый, но все же просто интересно может ли быть проблема в модеме. Посоветуйте что мне делать. Модем у меня ZTE ZXV10 H108L.

Сообщение отредактировал Cexa - Воскресенье, 26/08/2012, 11:07
 
bodyaДата: Воскресенье, 26/08/2012, 19:49 | Сообщение # 2
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Ввожу свой логин и пароль но не могу зайти на сайт укртелекома,

Помилка авторизації

Неправильний логін/пароль
 
sergej1985Дата: Понедельник, 27/08/2012, 08:44 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 5
Статус: Offline
Cexa, Добрый день! Попробуйте методом подбора определить поломку, попросите у друга или соседа модем, и подменить его, а затем телефон. Так можно будет определить что дает сбой. А на счет того что на аукционные модемы нету гарантии, это ложь, в случаи поломки модема идите в телеком пускай заполняют гарантийку и везите в сервис.

Добавлено (27/08/2012, 08:44)
---------------------------------------------
bodya, Добрый день! Проблем может быть несколько,
1. Вводите неверный пароль/логин
2. Авторизируетесь модемом на неправильных логин/пароль
3. Или проблема на сервере (телеком)
В службе поддержки (0800506800) могут сбросить регистрацию на сайте, и зарегистрироваться заново.


 
VeronikaДата: Воскресенье, 02/09/2012, 22:48 | Сообщение # 4
Пользователь ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Cexa)
аукционные модемы

Quote (sergej1985)
аукционные


все правильно, толковый совет
только модемы АКЦИОННЫЕ а не АУКционные (не делали мы ставки при покупке, а дали их почти даром с условиями)


ОГО! Легкий 5 Мбит ZTE ZXV H108L DHCP с 16.04.13
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » Модемы и линии » Непонятно в чем проблема
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: