Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Проблемы в вечернее время!
ArizonaДата: Суббота, 25/02/2012, 11:13 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте"!
У меня следующая проблема: каждый день, начиная с 16-17 часов и до 22, постоянно, практически каждые 10 минут, пропадает " inet". У меня провайдер "Укртелеком", тарифный план 2 мгб, мадем Glitel GT-5802W, линия 5км, профайл ADSL+. Первичные измерения линии в норме. Приезжали, измеряли - доходила скорость 5 мгб, 44 db затухание, 10 син/шум. Что хочу сказать! Днем и неочью, работает, иногда пропадет и тут же появляется, но вечером... как будто кто-то по команде выключает в 16 и включает в 22, и так каждый день. Технари уже и сами не могут понять в чем дело и чем мне помочь. Подскажите мне, а я в свою очередь им, где ж сабака зарыта, и как эту проблему решить? За ранее благодарю!
Хотел поместить статистику мадема повременную, как поместить файл?
 
АлексДата: Суббота, 25/02/2012, 19:32 | Сообщение # 2
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Возможно, переходное влияние в кабеле,т.е.в это время кто-то включает модем и у вас начинаются проблемы. Поговорите с местными линейщиками, пускай посмотрят раскладку абонентов по кабелю. Скорее всего вы тоже мешаете тому человеку работать.

 
ArizonaДата: Суббота, 25/02/2012, 23:39 | Сообщение # 3
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Этота причина была изначально проработана! Есть участок кабеля, где из 10 пар 7 с adsl-ми. Отключали половину, осталяя только стратегические, они кстати работают круглосуточно, и если бы они мешали то мешали б все время. В общем результат, после отключения тот же! Раскрывали раскладку всех adsl в кабеле, все работали практически без срывов, за то у меня список..... Я сам работаю в Укртелекоме, поэтому и внимание такое к моей проблеме, но видимо не все нам подвластно. Хотел показать статистику модема, что бы Вы взглянули, может что увидели! Если интересно, скажите как поместить файл.
 
АлексДата: Воскресенье, 26/02/2012, 12:21 | Сообщение # 4
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Arizona, у вас уже есть возможность добавить фото

 
ArizonaДата: Вторник, 28/02/2012, 19:19 | Сообщение # 5
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Поменял вчера модем Glitel GT-5802W на Сallisto 821+. Синхоронизацию не теряет, держится устойчиво, за то в это время падение скорости от 500 кб/сек до 1.1 мб/сек. По сему пришёл к выводу-что мадем Glitel GT-5802W при падении скорости уходит в отбой, и вновь синхронизируется при достаточной-минимальной скорости. Служба поддержки 0-800-50-68-00 пояснила что есть такая проблема с падением скорости в этот период- поики решения продолжаются.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: