Проблемы в вечернее время!
|
|
Arizona | Дата: Суббота, 25/02/2012, 11:13 | Сообщение # 1 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте"! У меня следующая проблема: каждый день, начиная с 16-17 часов и до 22, постоянно, практически каждые 10 минут, пропадает " inet". У меня провайдер "Укртелеком", тарифный план 2 мгб, мадем Glitel GT-5802W, линия 5км, профайл ADSL+. Первичные измерения линии в норме. Приезжали, измеряли - доходила скорость 5 мгб, 44 db затухание, 10 син/шум. Что хочу сказать! Днем и неочью, работает, иногда пропадет и тут же появляется, но вечером... как будто кто-то по команде выключает в 16 и включает в 22, и так каждый день. Технари уже и сами не могут понять в чем дело и чем мне помочь. Подскажите мне, а я в свою очередь им, где ж сабака зарыта, и как эту проблему решить? За ранее благодарю! Хотел поместить статистику мадема повременную, как поместить файл?
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 25/02/2012, 19:32 | Сообщение # 2 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Возможно, переходное влияние в кабеле,т.е.в это время кто-то включает модем и у вас начинаются проблемы. Поговорите с местными линейщиками, пускай посмотрят раскладку абонентов по кабелю. Скорее всего вы тоже мешаете тому человеку работать.
|
|
| |
Arizona | Дата: Суббота, 25/02/2012, 23:39 | Сообщение # 3 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Этота причина была изначально проработана! Есть участок кабеля, где из 10 пар 7 с adsl-ми. Отключали половину, осталяя только стратегические, они кстати работают круглосуточно, и если бы они мешали то мешали б все время. В общем результат, после отключения тот же! Раскрывали раскладку всех adsl в кабеле, все работали практически без срывов, за то у меня список..... Я сам работаю в Укртелекоме, поэтому и внимание такое к моей проблеме, но видимо не все нам подвластно. Хотел показать статистику модема, что бы Вы взглянули, может что увидели! Если интересно, скажите как поместить файл.
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 26/02/2012, 12:21 | Сообщение # 4 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Arizona, у вас уже есть возможность добавить фото
|
|
| |
Arizona | Дата: Вторник, 28/02/2012, 19:19 | Сообщение # 5 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Поменял вчера модем Glitel GT-5802W на Сallisto 821+. Синхоронизацию не теряет, держится устойчиво, за то в это время падение скорости от 500 кб/сек до 1.1 мб/сек. По сему пришёл к выводу-что мадем Glitel GT-5802W при падении скорости уходит в отбой, и вновь синхронизируется при достаточной-минимальной скорости. Служба поддержки 0-800-50-68-00 пояснила что есть такая проблема с падением скорости в этот период- поики решения продолжаются.
|
|
| |