|
|
Huawei HG530 і HG532e
| |
Алекс | Дата: Вторник, 31/01/2012, 12:21 | Сообщение # 1 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Обсуждаем
|
|
| |
deni | Дата: Четверг, 07/02/2013, 20:42 | Сообщение # 76 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| System Information Service Information Добавлено (07/02/2013, 20:38) --------------------------------------------- wan setting
ip route, dhcp, lan setting тоже писать?
Добавлено (07/02/2013, 20:40) --------------------------------------------- статистика у меня токо в 74 посту, больше в модеме ничего подобного не находил если по существу
Добавлено (07/02/2013, 20:42) --------------------------------------------- что пишет лог ....
2/7/2013 20:42:16> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:16> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:16> Last errorlog repeat 2 Times 2/7/2013 20:42:16> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:18> Last errorlog repeat 3 Times 2/7/2013 20:42:18> Firewall: Filter no port UDP packet! 2/7/2013 20:42:19> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:21> Last errorlog repeat 9 Times 2/7/2013 20:42:21> Firewall: Filter port scan attack! 2/7/2013 20:42:21> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:22> Last errorlog repeat 1 Times 2/7/2013 20:42:22> Firewall: Filter no port UDP packet! 2/7/2013 20:42:22> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:23> Last errorlog repeat 3 Times 2/7/2013 20:42:23> Firewall: Filter no port UDP packet! 2/7/2013 20:42:23> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:24> Last errorlog repeat 2 Times 2/7/2013 20:42:24> Firewall: Filter no port UDP packet! 2/7/2013 20:42:24> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:26> Last errorlog repeat 5 Times 2/7/2013 20:42:26> Firewall: Filter no port UDP packet! 2/7/2013 20:42:26> Firewall: Filter no listen TCP packet! 2/7/2013 20:42:28> Firewall: Filter no listen TCP packet!
Сообщение отредактировал Valentun23 - Вторник, 12/02/2013, 23:12 |
|
| |
VicNes | Дата: Четверг, 07/02/2013, 20:58 | Сообщение # 77 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Вот этот параметр у Вас подгулял
Затухане сигнала. Attenuation. от 5dB до 20dB - линия отличная. от 20dB до 30dB - линия хорошая. от 30dB до 40dB - линия плохая. от 50dB и выше линия отстойная.
Рекомендации стандартные, сначала проверяете всю проводку у себя, потом начинаете бороться с Укртелекомом.
|
|
| |
deni | Дата: Четверг, 07/02/2013, 21:04 | Сообщение # 78 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| VicNes, спасибо за совет! это сам я не сделаю, скорее всего придется вызывать настройщика с укртелекома
Сообщение отредактировал deni - Четверг, 07/02/2013, 21:04 |
|
| |
VicNes | Дата: Четверг, 07/02/2013, 21:08 | Сообщение # 79 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Та шо нельзя глазами посмотреть целостность проводов?
|
|
| |
deni | Дата: Четверг, 07/02/2013, 21:14 | Сообщение # 80 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| модем покупал год назад и с оборудованием очень аккуратно работаю, кроме меня доступа никто не имеет к компу.....
Сообщение отредактировал deni - Четверг, 07/02/2013, 23:11 |
|
| |
VicNes | Дата: Четверг, 07/02/2013, 21:18 | Сообщение # 81 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Ну тогда успехов, не забудьте с другими страждущими поделится причиной.
|
|
| |
deni | Дата: Четверг, 07/02/2013, 23:12 | Сообщение # 82 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| VicNes, все равно спасибо! если к утру все же эта зараза успеет выбить - тогда буду действовать по вашим рекомендациям и спасибо за путевый совет! Добавлено (07/02/2013, 23:12) --------------------------------------------- уже раза 4 выбивало... буду смотреть кабель...
Сообщение отредактировал deni - Четверг, 07/02/2013, 21:22 |
|
| |
Altay | Дата: Вторник, 12/02/2013, 19:54 | Сообщение # 83 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Подключение телевизора по WiFi к Интернету через HG 530 проблем не вызывает. Подключается как в ручном, так и автоматическом режиме настроек сети телевизора. При использовании кабеля, в режиме автоматической настройки сети телевизор подключится не может совсем. При ручной настройке сети выдает сообщение об отсутствии соединения со шлюзом. IP 192.168.1.7 Маска 255.255.255.0 Шлюз 192.168.1.1 DNS 192.168.1.1 При тех же настройках беспроводной сети работает нормально. Кабель проверялся подключением нетбука -работает без проблем.
|
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 12/02/2013, 20:54 | Сообщение # 84 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Глючит либо ПО либо порт LAN в "ящике".
|
|
| |
Altay | Дата: Вторник, 12/02/2013, 21:18 | Сообщение # 85 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Такая проблема у многих. Разные роутеры, разные телевизоры...
|
|
| |
Valentun23 | Дата: Вторник, 12/02/2013, 23:17 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 237
Статус: Offline
| deni, Ось непагана статья Алекса як вставляти скріни!
Модем TP-LINK TD-W8901N Тарифний план Вільний Тип підключення DHCP!
|
|
| |
Altay | Дата: Суббота, 16/02/2013, 07:31 | Сообщение # 87 |
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Алекс, спасибо за ответ! Проблема оказалась в кабеле. Видимо, был плохой контакт. Нетбук по кабелю действительно работал, но скорость была меньшей и увеличивалось время на соединение.
Осталась еще одна проблема. После многочисленных перенастроек (модем HG 530) перестало приниматься IPTV Укртелекома. Подскажите, пожалуйста, правильные настройки. Интернет работает нормально.
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 16/02/2013, 09:59 | Сообщение # 88 |
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Для IPTV требуется соединение BRIDGE с VPI/VCI=1/33
|
|
| |
Fox | Дата: Пятница, 08/03/2013, 15:51 | Сообщение # 89 |
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте. Для начала, пользуюсь ОГО с 2008 года, на старой квартире со своим модемом проблем не было. Переехал, подключил для начала тариф легкий. Скорость нормальная, при заявленной 5мб/сек, на speedtest показывает все 9 с половиной. Но это не суть. Суть в том, что постоянно обрывается интернет, может раз в час, а может через каждые 5 минут. Было даже, что за 5 минут 3 раза оборвался. Ни в онлайн игры не сыграть, ни фильм никакой посмотреть нормально - ничего. Роутер ваш Huawei HG530. Сил нет уже, подключил шестого вечером, до сих пор борюсь с проблемой. Причем вчера не было обрывов с трёх дня и до восьми вечера, я уж обрадовался. Сегодня с утра все по новой. Линия нормальная. У соседей интернет работает нормально. Сигнализации ни у кого нет. Подозреваю, дело в модеме.
|
|
| |
VicNes | Дата: Пятница, 08/03/2013, 17:00 | Сообщение # 90 |
Специалист ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| 1. Начнем с того что это неофициальный форум, не имеющий никакого отношения к Укртелекому. 2. На основании чего вывод что "Линия нормальная" 3. Для того чтобы вам что то посоветовать необходима какая то информация для размышления, хотя бы те же параметры линии опубликовать. Потому как сейчас ваш вопрос из серии "У меня машина не едет"
|
|
| |
|
|