Єдина Країна! Единая Страна!
Портал неофициальной технической поддержки ОГО!

Если вы первый раз на нашем сайте, то вам стоит ознакомиться с правилами и FAQ и вы наверняка найдете ответ на свой вопрос ;)

ОГО! интернет техподдержка
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Tech_support, Valentun23  
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Вопрос к админу
Dim@sДата: Воскресенье, 17/10/2010, 14:16 | Сообщение # 1
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток на на форуме Сылка написал вот такой топик, в итоге ноль на массу, может вы чем поможете???

"Добрый день.
Обращаюсь к людям знающим и работающим в УТ с вопросом не только от себя лично, но и от некоторых жителей своего посёлка.
В с. Владиславовка Кировского района АР Крым на данный момент отсутствует тарифный план "ОГО",а имеющийся доступ в Интернет предоставляемый УТ и другими операторами (МТС, Киевстар, Пиплнет, Ютел, Лайф) мягко говоря не отвечает потребностям жителей посёлка (находимся между пгт Кировкое и городом Феодосия), не могли бы Вы прокомментировать чем вызвана такая ситуация? По не подтверждённым данным которые имеются у меня УТ в лице её работников (из Кировского отделения) посещало наш населённый пункт с целью рассмотрения монтажа оборудования, способного решить данную проблему, но насколько мне известно по бюрократическим причинам не чего не вышло. Жители нашего посёлка заинтересованы в том чтобы УТ в самые кратчайшие сроки реализовало предоставление нам доступ в интернет со скоростью 2 мб.
P.S.: Если мы как то можем помочь в ускорении решения данной проблемы будьте добры разъяснить наши задачи.
Заранее всем спасибо"


Сообщение отредактировал Valentun23 - Понедельник, 15/10/2012, 13:06
 
Ghost-IIДата: Воскресенье, 20/02/2011, 17:30 | Сообщение # 61
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ОГО полнейший отстой на сегодня! К сожалению! wink
!!!Алекс: НЕ в тему!

Добавлено (20/02/2011, 18:30)
---------------------------------------------
Не втему? Почему? ОГО!-обсуждения - так она называется?
Так вот моё мнение было высказано не просто так. Я безрезультатно на протяжении нескольких недель пытался хоть что-то вразумительное получить в ответ на мои вопросы и просьбы как от этого Форума(понимаю, что не всё на нем можно сделать и потому притензий особых нет), так и от "официалов". Меня как пользователя услугой ОГО(за которую я плачу деньги) не ус траевает её качество, а в ответ слышу только то, что писал выше(не буду повторяться).
В любом случае ВАЖЕН конкретный конечный результат. А он, к сожалению, НУЛЕВОЙ. Скорость как была "никакой" и "скачущей" так и осталась. А ещё возмущает то, как служба ТП "работает с клиентом", верней очень профессионально занимается отписками. Вроде и отреагировали и не "послали", хотя все действия дальнейшие направлены на "не нравится - ни ешь". А я поначалу повелся и действительно замерял - отправлял и т.д. Как ещё не заставили длинну шнура мерить?
Алекс! В чем сила, брат?

 
[I_Will_NeVeR_Die]Дата: Суббота, 12/03/2011, 21:53 | Сообщение # 62
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне уже надоело осавлять заявки (жалобы).. жаль мужиков. Мотаются туда-сюда. Я слыхал укртел выкупили. Так вот, чтоб догнать большинство проа=вайдеров, нужно оптоволокно. А я как понимаю укртел по всей украине... так что, товарищи мы еще около (минимум) года сидим отдыхаем. Всю украину обтянуть обтоволокном - это миллионы. А на такие города, в котором я, вообще наплевать, их будут радовать в последнюю очередь.

Я это к тому, что проблема повторяется. Интернет пропадает в 18:00 - 18:40 и его нет до утра. Не знаю каким макаром он у меня сейчас есть. Жалобы писать не хочется. Меня бы все устроило в вас, если бы тарифы небыли такими высокими и одновременно качество хотя-бы на уровне нубов ))

Дополню. Инет появился. Но я сомневаюсь, что надолго. И скорость снова же не выше 600-700 kbit. Работники говорят, что у меня в переулке кабель прохой. Но извините меня, мой друг живет в 300-500м от отделения укртелекома и с интернетом то же... поэтому пусьб не вешают на больную шею)) с кабелем все норм... просто кому-то в западло...

Сообщение отредактировал [I_Will_NeVeR_Die] - Суббота, 12/03/2011, 22:12
 
MalenДата: Среда, 23/03/2011, 21:04 | Сообщение # 63
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, у меня на сайте нету пункта 24мб в меню выбора тарифа, есть только 512 и 1мб, можете глянуть? Хотел бы 24мб) логин golybtr@dsl.ukrtel.net или ещё надо номер телефона написать?

Сообщение отредактировал Malen - Среда, 23/03/2011, 21:05
 
Zazu182009Дата: Четверг, 05/05/2011, 15:17 | Сообщение # 64
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я перешол на тарифный план ОГО! Стандартний, но меня перевели только финансово, а скорость не добавили. Что мне делать? sad cry
 
KiJIJIeRДата: Суббота, 14/05/2011, 01:04 | Сообщение # 65
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте. При подключении к ОГО я заказывал тариф ОГО!1+, исходящая скорость была нормальная, потом со временем мне подняли скорость автматом, на тариф ОГО!4, в начале все вроде было норм, но потом скороступало до 1Mb, я звонил на службу техподдержки, мне сказали что у мня надо поменять настройки на модеме, но я незнаю где и что менять, и сказали что мне тут помогут в этом. Буду очень благодарен.

adbrd7372@dsl.ukrtel.net

IP 92.113.43.143
Провайдер Укртелеком
Входящая скорость 3.08 Mбит/сек
Исходящая скорость 468.01 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 14 мая 2011 03:02

Сообщение отредактировал KiJIJIeR - Суббота, 14/05/2011, 20:07
 
shonsuДата: Воскресенье, 12/06/2011, 18:07 | Сообщение # 66
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С половиной постов не соглашусь! Бред
Ого нормально даёт инет, нада уметь ним пользоватся.
У меня такой вопрос, можно меня перекинут на другой маршрут что бы уменьшить пинг? Почему прошу потомучто пару дней назад маршрут был меньше, всё нормально бегало, а в данный момент sad
Телефон 044-568-99-78
Зарание благодарен.

C:\Documents and Settings\Администратор>tracert game.worldoftanks.ru
Трассировка маршрута к wotru1-slave-4.worldoftanks.ru [94.198.55.23]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 24 ms 23 ms 23 ms 10.50.19.90
4 43 ms 41 ms 42 ms war-b1-link.telia.net [213.248.93.157]
5 54 ms 54 ms 57 ms hbg-bb1-link.telia.net [80.91.251.35]
6 72 ms 67 ms 68 ms s-bb1-link.telia.net [213.155.130.158]
7 91 ms 90 ms 90 ms mow-b3-link.telia.net [80.91.246.239]
8 97 ms 94 ms 101 ms mow-m9-i2-link.telia.net [80.91.254.70]
9 99 ms 96 ms 93 ms mercuriuz-ic-131807-mow-m9-i2.c.telia.net [213.248.90.226
10 95 ms 94 ms 97 ms mr-o-rtc1-rsw-2.oversun.ru [94.198.48.154]
11 95 ms 95 ms 95 ms mr-o-rtc5-rsw-2.oversun.ru [94.198.48.110]
12 91 ms 91 ms 91 ms wotru1-slave-4.worldoftanks.ru [94.198.55.23]
 
АлексДата: Среда, 15/06/2011, 21:09 | Сообщение # 67
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (shonsu)
У меня такой вопрос, можно меня перекинут на другой маршрут что бы уменьшить пинг? Почему прошу потомучто пару дней назад маршрут был меньше, всё нормально бегало, а в данный момент

Боюсь, в данный момент это пока не возможно. Обратитесь в ТП с заявкой. Может киевские админы пошевелятся


 
TurboShotДата: Четверг, 11/08/2011, 00:39 | Сообщение # 68
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте. у меня не отображаются тарифы на ого кроме ОГО! Легкий который у меня стоит. логин ak003287@dsl.ukrtel.net
 
АлексДата: Четверг, 11/08/2011, 11:11 | Сообщение # 69
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TurboShot)
здравствуйте. у меня не отображаются тарифы на ого кроме ОГО! Легкий который у меня стоит. логин ak003287@dsl.ukrtel.net

Профиль стоит только под ОГО Легкий. Расчетная максимальная скорость по вашей линии 20 Мегабит, но параметры сильно плавают. Если хотите перейти на ТП выше по скорости - нужно заменить воздушную линию до кабельного ящика и подать заявку на расширение порта.


 
KodyliДата: Вторник, 16/08/2011, 10:18 | Сообщение # 70
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Пользуюсь ОГО уже год, все отлично, Но купила ноутбук новый и теперь хочу модем к нему подключить, т.к. старый комп пойдет на свалку. Что делать, опять заново настраивать ??? модем у меня D-Link DSL-2500U
 
АлексДата: Вторник, 16/08/2011, 17:17 | Сообщение # 71
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Kodyli)
Здравствуйте. Пользуюсь ОГО уже год, все отлично, Но купила ноутбук новый и теперь хочу модем к нему подключить, т.к. старый комп пойдет на свалку. Что делать, опять заново настраивать ??? модем у меня D-Link DSL-2500U

Ноут можно подключить по шнурку к этому модему. Перенастривать сам модем не нужно. Если вы на компьютере соединялись с интернетом посредством запуска соединения, с вводом логина и пароля - то на ноуте нужно просто содать такое же (если не знаете как - 0800506800 вам в помощь).
Если вход в интернет осуществлялся автоматически (модем в режиме роутера) - то настраивать вообще ничего не нужно. Все должно работать.
Есть еще вариант подключить к модему WI-FI роутер и при этом спокойно перемещаться по квартире/дому без проводов или взять по акции в местном отделении УКТ модем за 1 грн. с уже встроенным в него WIFI/


 
slavanau1Дата: Суббота, 27/08/2011, 14:33 | Сообщение # 72
Новичок ОГО!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, вопрос к админу. Ситуация такая: : живу я в поселке Винницкой области, в нас напряг с портами к ОГО!, сказали мол будем решать проблему вы оставляйте заявку, и если расширем канал дамо знать. В то время проверил через сайт возможность подключения, и правда нет портов. Прошло месяца два, без результатов. Вот захожу на сайт и бинго, есть возможность, оставил заявку. Звоню к ним и спрашивая когда подключат, по правилам на протяжении 2 дней должны, а они говорят мол нет портов. Как такое может быть, что день назад небыло возможности, теперь появилась, но портов по-прежнему нет? Заявку на сайте оставил, и в письмовом виде заявка в них лежит уже месяц.

Сообщение отредактировал slavanau1 - Воскресенье, 28/08/2011, 15:12
 
Dj_LonelyДата: Среда, 31/08/2011, 13:53 | Сообщение # 73
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. администратор пожалуйста ответьте на мой вопрос!
Вопрос состоит в том что я хотел бы узнать открыты ли у меня порты!
Я просто играю в командную онлайн игру Counter Strike и мне сделали сервер на заказ,но люди на него не могут зайти((( confused mellow sad
И ешё если закрыты то как отрыть?


Сообщение отредактировал Dj_Lonely - Среда, 31/08/2011, 13:54
 
АлексДата: Среда, 31/08/2011, 15:08 | Сообщение # 74
Администратор номер РАЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 21
Статус: Offline
Вот неплохая програмулина для проброски портов (с очень большим списком популярных модемов)

 
Dj_LonelyДата: Среда, 31/08/2011, 15:13 | Сообщение # 75
Новичок ОГО!
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, ааааа какой скачивать?А то я почти полный ноль..... blink
И ешчо спасибо!)


Сообщение отредактировал Dj_Lonely - Среда, 31/08/2011, 15:14
 
Форум пользователей ОГО! » ОГО! от Укртелекома » ОГО!-обсуждения » Вопрос к админу
Поиск: